FLEX

FLEX

пятница, 23 сентября 2011 г.

Все, жизнь снова наладилась
Вывод вчерашнего дня: нельзя все принимать так близко к сердцу
Сегодня на правительстве опять сказали разделиться на группы, но уже по желанию. Я побыстрей убежала от тех унылых мальчика и девочки и села к другим девочкам. Они хорошие :) Пока вместе сидели, они у меня расспрашивали, про Россию, про то, как мне тут. Опять написала на листочке "я люблю тебя" и как это читается :) Уже у нескольких человек в школке есть такие листочки. Вчера девочка подошла, я ее даже не знаю и попросила написать на листочке i love you на русском о_О Они так забавно произносят эту фразууу :) Йа лублу тебьяя. Как то так :D Пока сидели, делали задание, успела узнать, что у одной девочки (у нее очень красивые глаза, я писала тут) тоже линзы. А другая девочка будет рожать в ноябре О_О Девочка будет...Еще я пыталась запомнить, как будет i love you and i hate you на испанском, но, как только вышла из кабинета, сразу забыла :( Ну  ладно, у меня еще почти год впереди, выучу.
Потом был pace period. Сначала в классе собрались, разбились на группы. Я с Кристал и Мисаэлем. И каждая группа должна нарисовать плакат на тему, как типо сохранить окружающую среду, электричество как экономить, воду и т.д Бред, в общем. Нам выдали листочек, там 100 тем. А мы каждый по одной выбрали. И рисовали в группах. Точнее я рисовала, йомайо :) Я художник от слова "худо", но у Кристал с Мисаэлем с этим еще хуже :Р Пока рисовали, насмеялииись. Итсэль очень заразительно смеется :D Потом в тренажерный зал пошли, покачбачились чуть-чуть.
На ланче сидели все вместе. Ну почти все. Кристал, Итсэль, Амарис, Лисэт, Дэвид, Марио. Вроде никого не забыла. Амарис пока ела, глаз не отрывала от Алессио, это второй немец :D Он недалеко сидел. Она уже знает, что я знаю, поэтому даже не скрывает. Он когда уже уходил, поздоровался со мной, Амарис чуть удар не хватил ахаха Потом кто куда разошелся, я осталась только с Кристал и Амарис. И Джуан (про него вы еще не слышали :D я не помню, откуда я его знаю, у нас нет вместе уроков. видимо кто то познакомил просто) купил нам троим такие штучки-вкусняшки, их во время ланча продают в одном из зданий. Я видела, что многие ребята едят это. На мороженку похоже. Только в целлофане каком-то. Давно уже хотела попробовать. А Джуан решил нас порадовать :) Короче, гаааадость такая оказалась :( Я даже доесть не смогла, выбросила. А они сидят, едят, им нрааавится. Это что то соленое, непонятное какое то буууээ  Называется эта ерунда "боллис", кажется. Ну  зато попробовала, знаю теперь, что это такое :D Потом уже пошла к своем кабинету. По дороге мальчик пригласил на homecoming dance :) Вот верьте-нет, я тоже не помню, откуда я его знаю :D Уроков вместе нет. Ну я отказалась :) Во первых, он не ахти как то, а, во вторых, я даже не помню, как его зовут, если честно ахаха И будет неудобно пойти на танцы вместе и не знать, как зовут того, с кем еду :D Это уже совсем провал. И не спросить даже, некрасиво как то.
Потом английский был. Учительница другая заменяла нашу. Как только она заговорила, она мне сразу не понравилась. Это жееесть, какой у нее акцент!! Мне уши просто рееезало, не могу слушать. However она читает хавевер. Аааа, заберите меня отсюдаа. А у меня с ней пара, даже не один урок. Оказалось, она из Индии приехала. Можно сделать скидку, конечно. Но, йомайо, она приехала 14 лет назад! Уж можно было научиться. Тем более, если взялась английский в школе преподавать. Потом задания нам раздала, мы начали делать. И тут у кого то из ребят вопрос возник, не поняли, как делать. Она давай объяснять. Я делаю и краем уха ее слушаю. Вообще не то говорит, что я пишу О_О Я перечитала задание, убедилась, что делаю правильно. Подняла руку, сказала, что в задании по другому написано и что если делать по ее логике, то ничего не получается. Потому что и потому что (не буду вникать в суть задания, это не так важно). Она давай еще раз объяснять. Я говорю, что я понимаю, что она говорит, но делать то не так совсем надо. И начинаю объяснять. Короче, Алина начинает возвращаться :) Первый раз за мое прибывание в Америке я спорила с учителем :D Да и вообще с кем либо. Языковой барьер мешает выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. А тут видимо попривыкла, и началооось :D Мы даже с ней словари достали, пока обсуждали. И чем все закончилось, как думаете? ДАААА, я ее сделала ахаха ЕС ЕС ЕС Ребята даже захлопали, когда она согласилась, что ошиблась и надо делать, как я говорю :) В конце урока, когда мы сделали задания, а время еще осталось, она рассказывала про Индию, а я про Россию. Ребята разрывались у кого что спросить :) Но честно, вопросы глуповатые. И ребята тоже. Очень.Опять мне про глаза мальчик сказал :) При чем мы с ним вообще не общаемся, он такой эээу брутальный чтоли ахаха И тут внезапно так: i like your eyes.very beautiful. :)
И день завершает история. Мистер Родригез поднимает настроение даже когда молчит :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий