FLEX

FLEX

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

WINK'S-самый настоящий техас


Вчера, в пятницу, был просто замечаааательный вечер *__* Хотела бы вам всем лично лучше рассказать, так как у меня все равно не получится писать так же, как говорю. Не могу передать тут, письменно, все, что я видела\чувствовала. Кате посчастливилось услышать это по скайпу :) Попробую подобрать слова.
В 9 вечера мы (Сестра, Трей, Робин, хостка и я) поехали в бар. Мне сказали, что там кантри music будет. Я предвзято отношусь как то к этому направлению: сразу представляются какие то пустыни, кактусы, ковбои. Ничего хорошего, в общем. Никогда не слушала кантри. Ну да ладно.
В итооооге, я просто в диииком восторге *_* Вчерашний вечер можно считать самым лучшим вечером за мой месяц в Америке. И я серьезно.
Это очень уютное заведение. Все оформлено в ковбойском стиле таком. Мы сели за столик. Минут через 10 подъехали друзья сестры - Энджела, Мэтт и Кэйт. К нам присоединились. На сцене группа выступает. Живая музыка - кантри. Мы пока заказывали официанту, люди начали выходить на танцпол. Я огляделась - и ааах. Все танцуют парами, под кантри. Все мужчины высокие, худощавые, в довольно высоких джинсах, обязательно с ремнями с большииими пряжками, рубашки с длинными рукавами, заправленные в джинсы, у многих сапоги такие высокие. И самое главное - шляяяпы! У всех! Настоящие ковбойские шляпы! Еще вокруг ходят мужчины в самбрерро - это мексиканские шляпы. И все танцуют. И делают это, так хорошо! Сразу видно, что далекооо не первый и даже не второй и не третий раз в этом заведении. Я не могла глаз оторвать. Они все так двигаются. И танцы не такие - просто прижаться друг к другу, хотя это тоже очень мило :D Совсем по другому люди под эту музыку танцуют. Эту замечательную музыку - я влюбилась в кантри. Все люди СЧАСТЛИВЫЕ. Они пришли сюда не выпить, не напиться, а просто отдохнуууть. Они живут, они радуются жизни, им нравится происходящее вокруг. Атмосфера просто ааах. Я сидела и смотрела на танцующих. Столько мыслей было в голове. Я В АМЕРИКЕ, РЕБЯТ! А еще я в ТЕХАСЕ! И я тоже СЧАСТЛИВА, как и эти люди.
Потом группа ушла со сцены и включили записанную песню. И очень много людей сразу вышли на танцпол. И начали все вместе танцевать одно и то же, одни и те же движения О_О Сестра предложила нам тоже пойти. Ээээуэуэу я же не знаю движения! Just follow! Окааай. Оказалось все предельно просто, я раза с третьего запомнила уже все движения, они повторяются. А люди видимо и правда далеко не в первый раз тут и уже знают, что танцуют под эту музыку. Это как традиция. Это так здоооорово, божемой *__* Все смеются, смотрят друг на друга, в поисках того, кто знает движения :D И никто не стесняется, не смущается. Люди отдыхают. Потом все снова сели к своим компаниям, кушать. Начались опять танцы в парах. Через несколько песен снова музыку включили, уже другую. И снова одиночные танцы. Но движения одинаковые опять.
Потом мы уже начали танцевать и тогда, когда по двое. Все друг с другом перетанцевали в нашей компании :D Я танцевала с Кэти, Треем и Мэтом. Еще был танец, когда по трое или четверо танцуют обнявшись за талию. Простые шаги и движения ногами. Я, Джесси и Кэрэн, обнявшись, танцевали :) Такая идиллия.
Я еще пока сидела вспоминала...Зарипову. Вот тебя бы, Юль, сюда :) Ты бы точно оценила. Я прям видела нас с тобой танцующих вот в таких шляпах под кантрииии иххаааа

Еще я видела там такую штууучку...Я в кино ее только видела. Имитация быка типо. Садишься и пытаешься удержаться на нем :) Но это вроде после 12 начинается только. Самое веселье :)

В общем, вечер был просто чудееесный. Я чувствовала себя по настоящему счастливой.
Я, Джесси и ее подруга уехали в 12 ночи, а Кэрэн с друзьями остались еще там.
Я ЛЮБЛЮ ТЕХАС, КАНТРИ И МОЮ АМЕРИКАНСКУЮ СЕМЬЮ!
У меня с фотоаппаратом и так беда, а там еще темно достаточно было, так что фоток всего несколько. И те не ахти. Но хоть что то - на память.
И еще видео попробую загрузить. Никогда этого не делала. Не знаааю, получится - нет. Но уж очень мне хочется, чтобы вы почувствовали мой Техас, хоть чуть-чуть :)
Неудобно было как то снимать. Вот что получилось только.
Вечер удался :) Кааать, скажи им, что я рассказываю лучше, чем пишу! ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий