FLEX

FLEX

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Простите, простите, простите, что так долго не писала. Времени вообще нет. Хочется написать, но не можется. В общем, готовьтесь к очень, очень и оооочень длинному посту. Пишу за понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Йомайо.

Понедельник.
Так как мы не учились в понедельник, у меня был день лени. В бассейне отмокала, загорала.

Потом вечером сестра приехала, мы заказали пиццу, поужинали и поехали в кино.

На этот раз к нам еще присоединился друг Трея. Ходили на Аполлон 18. У вас уже тоже вроде должно идти - премьера в России 1 сентября. Даже не знаю, у меня противоречивые впечатления об этом фильме. Не могу точно сказать - стоит смотреть или нет. Это ужасы, в общем. Было страшно, да. Фильм нестандартный, по крайней мере, я не видела похожих в этом жанре. Еще русских там заторнули. Вечно слышала russian, russian. И было это в неочень доброжелательной форме :) А, еще там в одном моменте мужчина начал говорить по русски. Он сам был русский, правда времена еще СССР. Я сначала думала, мне показалось О_О А потом так обрааадовалась хаха Джесси, которая рядом со мной сидела, шепотом сказала «вауваувау это рааашн,рашн!!!». В целом не плохо, но вот, например, конец меня разочаровал. И фильм будет смотреться хорошо именно в кинотеатре. Короче, если нечем заняться и есть свободные деньги, сходите. Побойтесь немного :)

Вторник.
На правительстве мы уже позавтракали, урок начался. Тут учитель приостановила урок, чтобы послушать какое то сообщение от женщины "с потолка" (я надеюсь, вы помните о чем я). Все сначала шуметь начали, разговаривать, пока время появилось, потому что видимо думали, что как обычно, какая то ерунда неважная. Я вообще ничего понять не могла. В тишине то даже не могу :) А потом все вдруг резко замолчали. Прям тишина в классе. И на всех лица нет. Я понять ничего не могу. Тут две девочки вдруг плакать начинают. И слышу что то про минуту молчания...Как оказалось, женщина "с потолка" объявила, что мальчик, который учится в нашей школе, был убит. Его тело нашли в воскресенье ночью. Ребята рассказали учительнице, а заодно и мне, что пропал он еще в среду. Он учился в 12 классе, в football team был...Я хоть и не знала этого мальчика, чуть не заплакала. Не могу смотреть, как кто то плачет. И мысли такие накатили сразу...Как же это страшно. Как я поняла, мотивы убийства и собственно сам убийца еще не известны. Посмотрели новости по инету об этом парне. Муражки по коже. RIP
Потом на испанский пошла. Я не опоздалаааа! Учитель сказал, что сегодня будет самостоятельная по spellингу. Написать надо под диктовку 25 фраз на испанском О_О Тут я начала потихоньку вспоминать, что нам задавали выучить эти самые фразы...И тут на помощь пришла та самая женщина "с потолка" :D Она спросила есть ли в классе Алина Варлакова и попросила пройти меня в кабинет A151, буду писать какой то тест. Мне было вообще все равно что за тест, явно лучше, чем 25 фраз на испанском :D Я собрала сумку и пошла. A151 - большая аудитория, много ребят там было. Меня посадили рядом с немцем. Он вообще не был на испанском, видимо его еще раньше вызвали. Все писали одинаковый тест. На знание английского. Мы с Тиллем потому, что мы студенты по обмену, а остальные ребята видимо из Мексики приехали и английский не их родной язык. И школка проверяет насколько они хорошо им владеют для обучения тут. Было, в принципе, не сложно. Несколько моментов только, когда не знала\не уверенна. И именно сегодня я, как на зло, забыла свой словарик. Закон подлости, привет. Тест писала 1,5 урока. Так что когда закончила, уже была середина английского. Мне дали бумажечку, на которой написано, что я типо не прогуливаю, я тест писала, поэтому не на уроке. У них тут вообще с этим строго. Когда выходишь в туалет на уроке, ты должен сначала записать имяфамилию на листочек, время когда вышел из класса и взять такую круглую штучку картонную, «pace restroom». Чтобы когда идешь по коридору, людям, который стоят там на перемнах, следят за порядком, не надо было каждый раз подходить к тебе и распрашивать почему ты не на уроке. А может ты вообще обманываешь? Так что показываешь просто этот кружочек и все. Еще заходишь обратно в класс потом и пишешь время, когда вернулся. Короче, тут целая система. О чем это я? А, и я когда шла на английски после теста, у меня же не было с собой зелененького кружочка, и меня остановил уже прям почти около кабинета мужчина, я ему показала бумажку. Он спросил «вы из России, да?». Ну я не удивлюсь уже :) Да, из России. Потом чуть чуть поспрашивал нравится ли мне тут, как такое жарево переношу и т.д. А потом так внезапно «Nice eyes». Опяяять??? Но пришлось сказать, сэээнк ю О_О Что такое с моими глазами? Надо было начать считать сколько раз я это уже слышала тут J На английски пришла уже под конец урока, просто посидела.
На химии задали домашнее задание на прошлом уроке, а на этом проверять должны были. И почти никто не сделал. С моего ряда только 2 мальчика. И не потому что остальные не хотят, а потому что не могут. Не поняли. А я сделала. И пока учитель что то там говорил в начале урока Кристал и Рикардо сидели у меня списывали. Я совсем не против – тем более Кристал мне так помогла на первых двух уроках. Все, она закончили, Кристал поворачивается к мальчикам на парте сзади нас, дает им свой листочек и говорит «вот, списывайте скорей, я правда не уверенна, что это правильно, вчера, когда делала, торопилась сильно». WTF??? Что ты там вчера делала, Кристал?? Куда ты там торопилась, говоришь? Я вроде даже тут сижу еще, никуда не ушла. Она рядом со мной прям, за одной партой…И так говорит. А там уже  по цепочке пошло – те мальчики сзади дале списать, то, что списали у «Кристал» другой парте и так далее. Почте весь класс таким образом домашку сделал. Учитель продиктовал правильные ответы, я не сделала ни одной ошибки. И Кристал поворачивается ко мне, улыбается и говорит «Good job». Жееесть, в общем.
На ланче опять Рикардо привязался к нам с Итсэль. Он как хвостик за мной ходит. Как бы еще намекнуть, что я не хочууу с ним сидеть? :) Нашла себе друга, йомайо.
На алгебре сказали оценки за контрольную по алгебре. У меня 100 баллов из 100 ессааа У ребят там было по 40, 60… Это не сдано считается, вообще. Но самое классное, что я сделала Эрона хаха Он тут лучше всех всегда по алгебре понимает, у него 95 баллов йууухууу
На истории выдали огромный огромный тест по всей теме Civil War. Проверка интуиции номер 100504. Первые вопросов 10 я честно пыталась читать, понять, подумать. Но потом это дело забросила и отвечала, как мне нравится :D Ну посмотрим, что из этого получится.
Потом тренировка была. Нас разделили на 2 группы: послабее и посильнее. Я попала туда, где посильнее. Вот это жееесть. Мне показалось слишком легко на первой тренировке, но сейчааас…мне хватило в полной мере. Еще и лишнего получилось :D Те, кто в первой группе, сплавают туда-обратно и стоят, отдыхают, слушают поправки тренера. А мы без остановки туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда. Вода прохладная, но мне даже там было дико жарко. Вышла из воды на 5 минут в раздевалку, когда возвращалась, тренер меня окликнул, я подошла к нему и он говорит «БабУшка!» (ударение на У). Я подумала, что мне показалось, и переспросила. А он опять «бабУшка!» и смотрит на мою реакцию ахахах Я выпала. Он спросил «бабУшка значит девочка?». Не, бабУшка это grandma. Оууу, сорри, я думал бабУшка это девочка и хотел тебя так называть :D Короче, я не знаю, откуда он вообще взял это, но меня повеселило. И потом в общем, Mr Wild (тренер) предложил называть Мисаэля (капитан команды) бабУшкой ахах Ребята с удовольствием согласились и теперь я часто слышу, когда плыву, что кто то кричит «бабУшка» J Божемой, это так мило. Еще я им пыталась сказать, что правильно то говорить бАбушка, но им как то все равно, видимо бабУшка удобнее :D
После тренировки Итсэль попросила подвезти ее до дома. Джесси была не против. Они всю дорогу болтали. Так что Итсэль теперь в восторге от моей хостки :)
Уже начались смсоньки. Они их пишут со скоростью света просто. Я пока искала телефон в сумке, две успело прийти :D Или пока печатаю, они успевают написать «heey!».
Вечером я просто упала на кровать и уснула.

Среда.
Утром, когда ехали в школку,  Джесси сказала, что нашли двух парней, которые убили мальчика из нашей школы (правда Итсэль за ланчем сказала мне, что нашли двух, но всего их семеро было О_О Не знаю, в общем) . Они вроде говорят, что под наркотой были. Не осознавали, что делали. И вообще это их друг был…Жесть.
Хостка уехала в Остин до субботы. К дочери своей. Так что мы тут без нее хозяйничать будем пока :)
На испанском нас с Тилем все таки застал тест по spellингу. Но было несложно совсем, думаю, что хорошо написала. На испанском легче писать\читать. В плане что, почти все слова, как слышатся, так и пишутся.
Мы уже закончили работу, а звонка еще не было. Мы с Тилем болтали. Он меня понимает. Это так здорово *__* У него тоже хост семья тут, тоже тяжело с языком.  Акцента этого ужасного нет. В общем, я отдохнула душой за эти 5 минут :)
На химии в начале урока был тест, на 5 минут буквально.  Я достала из сумки словарик, не знала, как слово переводится. Следовательно, не могла ответить на вопрос. Учитель тут же:эуэу Алииина, ну ка закрой книжечку свою! Тест ведь идет! Эммм Sir, это же словарик! Нене, все равно нельзя. Ну нельзя, так нельзя, что я сделаю то…А тут весь класс так зашумел О_О Типо вы чтооо, она же студент по обмену, она слово не знает, как она тест будет писать . Алина же не по теме урока подглядывает, не спиывает. Так нельзяяя, Mr Lanaghan! Но в итоге он так и не разрешил мне. Но было безууумно приятно. Потом еще мальчик с соседнего ряда позвал меня и предложил сходить вместе в главный офис, тогда бы мне точно разрешили пользоваться словариком :D Ну я вежливо отказалась :)
Потом была лабораторная работа. Опять какая то совсем не химическая. Измеряли все, длину\вес, вычисления делали. Я по идеи работала с Кристал, Рикардо и еще с одним мальчиком. Но потом Кристал куда то отошла, к другой группе, я с Джо разговаривала, Рикардо тоже куда то там отделился. Мы как то разбрелись по классу. И можно сказать самостоятельно делать начали. Точнее я делала, Рикардо списывал у меня, а Кристал списывала у другой группы. Потом Кристал оооп снова вернется, у меня спишет то, что не знает та группа и снова к ним. Потом Джо подошел что то спросить. Но он хотел не тупо списать, я ему объясняла, как у меня получился такой ответ. Он вроде понял даже, несмотря на мой горе-английский :D А потом он уже вернулся с мальчиком из своей группы и я им двоим следующий номер объясняла :D В итоге ко мне подходило человек 10 за время урока, кто то просто списать, кто то за объяснениями. Кристал бесилась, а учителю я явно нравлюсь :)
Ессааа ну наконец то ланч без Рикардо. Сидела с Итсэль и Крисом. Очень милый мальчик. Я сначала радовалась такой замене Рикардо, но потом чуть-чуть пожалела даже :D Крис бывший парень Итсэль, но у них видимо не все закончилось…Я только отвернусь из сумки достать что нибудь, их прям магнитом тянет друг к другу. Пожмякаться. Чувствовала иногда себя не комфортно, если честно. Но а так они очень хорошие. Посмеялись :)
На алгебре, в принципе ничего особенного. Один мальчик улыбнул меня сильно. Он милый милый такооой, но английский не очень хорошо знает. И учитель спрашивает у нас «что такой эбсолют вэльюм?». Мы это определение в начале урока записали, точнее даже не определение, а одно слово-дистанс. А Алекс на весь класс: дэнтист!!! Ахаха Похоже очень на дистанс :) В общем, мы посмеялись :) Легче, когда ты не одна такая, кто путает слова, забывает что то вечно :D
Сегодня был ранний автобус в бассейн, так что тренировка сегодня была 2 часа. Жестьжестьжесть. В добавок нас разделили теперь на 3 группы. И как вы думаете, куда я попала? В самую быструю группу. Там был капитан команды и 2 девочки, которые в прошлом году были в swimming team. Они меня выыымотали просто. Я плыла четвертая, последняя, но все равно приятно J Но дико сложно. Опять жарево, дыхание не успевала переводить. А, пока все таки был отдых минуты 5, мы с девочками в воде стояли, Мисаэль сидел на бортике. Разговаривали о чем то, не помню уже, и тут Мисаэль внезапно так «I like your eyes ( мне нравятся твои глаза). Чтоооо? Вы опяяяяять? Ахаха Если люди тут будут продолжать в таком же духе, я ведь на самом деле поверю, что у меня нереально красивые глаза. Мисаэль объяснил, что тут просто у всех карие глаза, поэтому мои тут в редкость, всем нравится. Милости :) Вообще, все ребята на плавании очень хорошие. Обнимашки любят :) Кто нибудь да обнимет :)
После тренировки нас забрал папа Лиссет на большой большой машинке и отвез в мексиканскую кафешку. Не помню, писала я тут об этом или нет, но ребята давно мне уже говорят, что я должна попробовать  такос (какое то мексиканское блюдо) вместе с ними. Мы собирались на выходных сходить, но не получилось. Решили в среду. Нас было 10 человек. Каждый считал своим долгом спросить у меня are you excited? пока мы ждали такос  ахаха И тут наконец то принесли ЭТООО!  Самую первую порцию поставили передо мной,  и все с замиранием сердца ждали, когда я буду пробовать. 3 девочки даже фотографировали это ахаха Такая тишина, я откусываю кусочек, все на меня смоооотрят…Я распробовала  и «Mmm very tasty!!!» И тут такое УРААААААА на всю кафешку и обнимашки обнимашки :) Все, Алина попробовала такоооос :D Счастье то какое. И ребята еще заказали разные виды, и каждый просил меня попробовать его такос :D Ну ну самом деле я бы не сказала, что это прям волшееебно, как они мне описывали. Обычненько так. Вкусно, не спорю. Но не больше :) Но ребята в таком диком восторге были, что я в первый раз пробую такос (они даже официантке об этом объявили!) да и она все так любят это блюдо, что я просто не могла не сказать, что это великолеееепно :D
 
Уже ждали пока за нами приедет папа Лиссет и другие родители, но тут Крис сказал, что какой то сюрприз нам приготовил. Все в непонятках – какой еще сюрприз, мэээн? И тут вносят ТОООРТ, красииивый такой. Оказалось, Крис в тайне от нас всех заказал тортик, попросил официантку не говорить нам об этом :) Это так прияяяятно, божемой. Ну мы еще на тортик остались J Так прошел мой первый hang out с америкосиками :) Потом папа Лиссет довез меня до их дома, а оттуда сестра забрала.
А, пока у меня только одна фотография, позже еще должны быть. Как только появятся – сразу выложу.

Четверг
На правительстве опять разделились на 2 команды, и по очереди по одному человеку от каждого team отвечали на вопросы. А другие могли помогать, только шепотом или жестами, короче не на весь класс. Когда мне задали вопрос Эрон и Луис начали искать ответ в учебнике вместо со мной. Мне надо было ответить правильное утверждение или нет. Эрон в одно ухо убеждал меня, что правильно, а Луис – в другое ухо, что неправильно :D Они такие смешныыые, божемой. Я больше смеялась, чем слушала, что они мне говорят. В итоге я поверила Эрону (своего мнения по этому поводу у меня не было :D я вообще вопрос не поняла хаха). Не знаю, почему Эрону. У нас с ним вместе алгебра и он там понимает. Хорошая логика, я знаю. Короооче, Эрон балдуля :) Неправильно мне подсказал.
Потом был Pace period. Сначала собираемся в классе, чуть чуть обсуждаем по программе (Ерунда такая вообще, формальность. Учителей заставляют видимо с нами это проходить. Типо что нужно делать, чтобы наша школа была лучшей, ребята?), а потом в тренажерный зал идем. Мы уже взяли сумки, ждали еще остальных ребят, чтобы вместе пойти качбачиться, и тут Мисаэль мне говорит: В оообщем, пока ты тут…И расстегивает сумку свою. И вручает мне шапочку для бассейна с американским флагом О_О Я сначала вообще не врубилась. Мне вроде уже выдали шапочку нашей команды…Оказалось, это подаааарок для меня!!! Уааааш Мисаэль сказал, что он вчера был в магазине, очки себе для плавания покупал и увидел эту шапочку. И сразу обо мне вспомнил :) Теперь я официально  русская американка! :D Божемооой, это так прияяяятно *__* Теперь я заобнимала Мисаэля, моя очередь пришла :) Девочки расстаяли. Что это он им шапочки такие не дарит? хаха Он сказал, что они и так американки :D Дико приятно.
 
На ланче сидели с Кристал (это не та, которая с химии. другая, из swimming team), Мисаэлем, подругой Кристал и еще с одной девчкой, я даже помнила ее имя…Когда то.
Потом был английский. Все мальчики там милые, тетрадочку мне принесут, шоколадочкой угостят, переведут, когда учительница по испански что нибудь скажет, поинтересуются поняла ли я, что задали сделать :D С английским у нас у всех не особо хорошо, так что они шоколадочками и тетрадочками со мной разговаривают ахаха
На историю я вечно опаздываю. Но мистер Родригез няшечка, он меня даже ни в какие списки не записывает :) А, нам сказали результаты за тот огромный тест на прошлом уроке…Короче, я его завалила :D Ну по другому быть и не могло такт. 42 балла из 100. И у Тиля 44 ахаха Но у меня самый низкий балл в классе. Йомайо :) Видимо пересдавать буду. Интуиция подкачала :(

Пятница
В принципе в школке не было ничего особенного. Я устала писать уже, если честно :D После тренировки меня забрала сестра, заехали на пол часика домой, а потом на футбол. С ней и хостом. На американский футбол! По идеи мы хотели на матч между двумя частными школами (одну из них окончила моя сестра), но когда мы уже подъехали к стадиону…он оказался пустой О_О Флавио перепутал день, и матч будет завтра тададам Здоооорово J Ну решили тогда заехать на соседний стадион, большой. Там по идеи моя школка должна была играть. Оказалось, что моя школка закончила играть пол часа назад…Йомайо. Ну мы все равно купили билеты, чтобы я хоть посмотрела, что такое американский футбол. Фигня полная, скажу я вам :D Во первых, я вообще не понимаю правила. Флавио мне пытался объяснить, комментировал происходящее…Но я вот прям вообщееее не понимаю, что происходит :D Свисток, две секунды все бегут друг на друга, потом все падают на землю и снова свисток, подача мяча…Они реально падают, падают, падают. Так задумано, скорей всего. Но смысла вообще не вижу в этом.  Короче, меня не впечатлило :) Тем более, если бы моя школка играла, было бы хоть за кого болеть. А так сижу, смотрю по сторонам…Большую часть игры вообще на черлидерш смотрела :D Я даже наш футбол понимаю, хоть и не фанат совсем. Все просто, все понятно. Двое ворот, человечки бегают и должны загнать мяч в ворота противоположной команды.А тууут…ууу. Мы даже до конца игры не досидели, поехали ужинить в кафешку :D

Я прям почти целую книгу написала. Лучше каждый день и по чуть чуть. Если вы дочитали этот огромный пост, спасибо вам огромное!!!

1 комментарий: