FLEX

FLEX

пятница, 2 сентября 2011 г.

Тададааааам 3 000 просмотров! Вы сделали это, ребяяята :) Раз уж такая цифра у меня тут, надо пару слов и об этом. Спасибо, что читаете. Мне приятно, что вы находите пару минут каждый день, чтобы зайти сюда. Это важно, правда. Я пишу не в пустоту, а вааам. И это радует. Мне даже штук 5 человек добавилось в контакте, кого я вообще не знаю. Люди просто читают мой блог :) Не знаю, как уж они его нашли...Но это милости. В общем, еще раз спасибо, постараюсь продолжать писать тут.
На правительстве все стандартно. Газетки нам выдали, читали новости там. У них такие газеты неудобные, кстати. Формат другой, они ооочень длинные. И еще статья начинается например на второй странице, а потом на пол предложения обрывается и дается ссылку на страницу В6, например. Тут когда чихаешь в классе, тебе все говорят "будь здорова" на весь класс: половина на английском, половина на испанском. Я когда чихнула и это услышала, мне что-то в голову ударило "Оооо так я же в Америке О_О". Просто из мелочей же все складывается. Вот из таких разностей, например.
Потом был Pace Period. Ну я короче не знаю, как это объяснить. Урок, который я провожу с командой по плаванию, но мы не плаваем. Первую половину всякую ерунду про школу нам рассказывают, а потом в тренажерный зал идем. Такой Pace Period только раз в неделю бывает, по четвергам. Ну собрались с ребятами в кабинете. Тренер пришел. Оказалось, он не заболел. У него сын плохо себя чувствовал, поэтому он вчера на работу не вышел. По идеи с завтрашнего дня плавание уже точно должно начаться. Ребята все таки классные на плавании. Еще чуть-чуть про Россию поспрашивали. Потом просто болтали с ними. Опять мне сказали, что мы прям тооочно должны на днях сходить попробовать мексиканскую кухню. Ну точнее, чтобы я попробовала :) Они все хором нахваливают мне какое то "тако", если не ошибаюсь. Не знаю, что это :D 2 девочки милые очень там, я никак не могла запомнить, как их зовут. А не могла запомнить, потому что не могла точно понять, как же из зовут то :D А сегодня они меня добавили на facebook и я наконец-то узнаалааа ахаха Lissette (это еще терпимо) и Azeneeth (что это???!!!и как это произносится???). На ланче сидела с Кристал, Лиссетт и влпотвчлпот (Azeneeth). Мне опять кажется, что я нашла хороших девочек. Но уже сложнее верится, потому что в прошлой своей "находке" (Кристал и Мерседес) я порядком разочаровалась. Когда проходила выбрасывать мусор во время ланча, услышала краем уха разговор парней, сидящих недалеко от нас. "-She is from Russia?-Yeep, hot russian chick" ахаха Еще когда возвращались с ланча, шли по коридору, Azeneeth встретила знакомых, мальчика и девочку. И меня с ними давай знакомить. Первая фраза, как обычно, - "она из России!". Я сказала, что я Алина. Мальчик (его Марио зовут. я запооомнила! с первого раза! ну точно к успеху иду) сказал, что знает меня, что я Алина из России, у нас с ним вместе алгебра (я не помню этого :D), а девочка, сразу после знакомства, сказала, что ей нравятся мои глаза :D Уже который раз это слышу тут. Хотя в России, вроде, ничего особенного каждый встречный в моих глазах не видит :D Аааа, вы бы знали, какие яяяя тут глаза видела! Это просто awesome!!! Я никогда такого не видела. Я даже не знаю, как описать. Может это линзы или что...Хотя вряд ли. У мальчика, который сидит прям рядом со мной на истории и у девочки, сзади меня сидит на правительстве. Короче, я вообще не знаю, как вам объяснить. Но они такииие, такиииие. Ну блин :) Классные, короче. Завораживает.
Потом был английски. Прошлый тест я написала на 95 баллов из 100 есссааа Сегодня вообще скучняшка была на уроке. Разбирали ошибки теста, который был 2 урока назад, я все это знаю. А учительница проводит аналогию с  испанским, когда объясняет. Короче мне вообще слушать не резон. Я читала Франкенштейна на английском :D Книжечку нашла недалеко от меня. Надо же себя чем то занять :)
Потом была история. Очень классный учитееель. Я буду, видимо, это писать каждый раз, когда рассказываю про историю ахаха Ну просто правда ведь классный! :) Его бы отксерокопировать и на каждый урок. И в Россию еще посылкой отправить.
После школы заехали домой минут на 30, а потом сразу в кино поехали. Компания все так же: х-мама, Карен, Трей, я. Ходили на "Моя придурочный брат". Что то я не нашла, когда этот фильм в России выйдет. Нууу добрая такая комедия. Как бы не мой жанр, но кино в хорошей компании- это во всех случаях уже классно.
Ладно, надо бы мне химию начать делать. Завтра уже сдавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий