FLEX

FLEX

среда, 28 сентября 2011 г.

Понедельник
Итак, в понедельник был пижамный день. Я решила пойти не совсем в пижаме. Это такая одежда...ну в общем, дома ходить. Выглядит, как пижама, на самом деле:D Просто настоящая пижама короткая слишком, в такой не пустят в школку. Так страааанно себя чувствовала, когда выходила из комнаты, с школьной сумкой за плечом и в тапочках и пижаме. Когда спустилась на первый этаж, меня Алма увидела (домработница). Я испанский не понимаю, но сразу ясно, что она сказала :D Пижама? Школа?Поудивлялась.
Я волновалась очень, что буду одна в пижаме в школке :D Мало ли, опять перепутала что нибудь. Допустим сегодня не пижамный день, а другой. Или вообще никакой, а пижамный день будет в следующий понедельник. Или люди просто не предают значение этим дням всяким и не dress up. Короче, я кучу вариантов передумала :D Подъезжаем с хосткой к школке, люди со всех сторон подтягиваются...и я не вижу ни одного в пижаме. Паникапаникапаникаааа. И тут хостка "ооуоуоу вооон, смотри, девочка в пижаме!!". Гдегдегде??? Фуф, слава Богу. Как минимум будет 2 странных человека сегодня :) Это оказалась девочка с моего правительства. Встретились с ней около portable, она сказала "heey nice pijamas" :) Мне пришлось ответить, что у нее тоже nice, хотя ее пижама мне совсем не нравилась ахахаха Все врут. На правительстве из всего класса человек 5-7 только в пижамах были. Девочки только. Ну я как бы сразу подозревала, что мальчики не придут в пижамах. У них их и нету вроде особо. По крайней мере, я не представляю мальчика в пижаме О_о А оказалооооось. Я такого в школке насмотрелась :) Не на уроках, у меня  в классе не было. А просто в коридорах. Мальчики многие были в таких длинных, широких, пижамных штанах. Но они не просто серые\черные. А разных цветов, с рисуночками :) У одного мальчика, он милаааш такой, были ярко ярко зеленые, с арбузами. У другого со Спанч Бобом. Еще видела штаны с Зелибобой. Может помните его :D В общем, чего там только нету :) Девочки, конечно, вообще безумно мило смотрятся в пижамках. Не все, конечно. Были совсем фрики. Я бы в такой пижаме даже спать не легла, какой уж там в школу пойти ахаха Вообще по теме была одета где то 1\4 часть школы. Не много вроде, но от 2500 человек чувствуется. Но я надеялась, конечно, на большее количество :) Ну и так необычно получилось очень. Такоооое странное ощущение, вы не представляете. Я ни разу не была в школке в пижаме. Вот вы просто попробуйте себя представить :) Я, кстати, думала, что буду чувствовать себя более комфортно, расслабленно, типо такая домашняя обстановочка. Огааа, конечно. Наоборот, как то коряво себя чувствуешь :D Если бы так каждый день было, то дааа. А так. Не. Особенно если ты одна в пижаме на весь класс :D У меня так на английском было ахаха Но я сидела с гордо поднятой головой и чморила их про себя, что они скучные и не пришли в пижамках :( ахаха 
На английском, кстати, нам вернули прежнюю учительницу! Я радааа :) Класс так вообще в диком восторге. Я не поняла, что это были за перемещения такие вообще, но это здорово. Она как-то спокойно реагирует на поведение Алекса, например. И он себя получше уже ведет. Если наоборот на него обращает учительница много внимания, замечания делает, он еще больше старается. А мисс Митчел как то баланс нашла :) В общем, мы снова вернулись в свой класс.
На химии была лабораторная. Такой брееед ахахха Было 3 части в этой работе: в первой мы должна были проверить, где кубик сахара растворяется быстрее - в горячей воде или в холодной, потом - когда мешаешь воду или когда не трогаешь...ну и еще какой то такой же опыт. Да я вам это могу сказать без всяких лабораторных! Ну что за ерундааа то :) Я предложила своей группе не париться особо и сразу написать. Я отметила тут же ответы. И заключения всякие понаписала. Так нееет, ребята решили проверить!!! И потом сказали, что я умная, когда наши ответы в конце урока сошлись с моими, которые я написала в самом начале ахахахаха Ну ведь брееед же. ПЕЙТЕ ЧАЩЕ ЧАЙ, РЕБЯТА!
На алгебре Марио предложил пересесть к нему поближе, на парту перед ним. Мы просто в разных концах класса вообще сидим. Ну окаай. Поболтали :) Мы месяцы что то там считали, не помню уже. И я так вслух "September, October, November, December..." и пальцы загибают. И потом для быстрости перешла на русский и закончила "Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь". Whhhhat??? Поудивляла Марио :) Даже Эрон повернулся, услышав такие странные "январьфевральмарт..." :D Марио пытается хоть чуть чуть разговаривать со мной на испанском еще :) Каждый раз, когда в класс захожу, он спрашивает у меня что нибудь типо "как дела,сколько время,какое сегодня число" и т.д на испанском. И я пытаюсь выродить что-нибудь в ответ :D
На истории обычности. 
Тренер рассказывал в какое время встречаемся в школке в эту субботу, чтобы поехать на соревнования. До скольки там все эти соревновашки будут...И тут оказалось, что я снова не буду участвовать! За-ме-ча-тель-но! WHAT THE HECK??!!!??!! А мои докумееенты, видите ли, еще не пришли из Остина и Вашингтона. Они еще не прислали подтверждение, что я могу участвовать. Я really mad была. Я и так пропустила свои первые в жизни соревнования в Америке! Ну ладно, я себя утешила, что это было just for fun и ничего серьезного. Но тут уже уууровень, в другой город едем. А я не еду :( Ну прекраааасности. Mr Wild увидел, что я расстроилась очень и такой "Если хочешь, ты, конечно же, с нами можешь поехать, помогать мне там будешь:)". NO, I DON'T WANT. Ну он мне еще что то там объяснял, что такое бывает, ничего страшного, но я его уже не слушала. Потом с Миссаэлем болтала. Его слова и обнимашки успокаивают больше :) Миссаэль, Лиссэт, Кристал и Эльза тоже не могут поехать, по личным причинам. И это не может не радовать :) Ну в смысле, что я не одна такая. Но это и печально в то же время. Совсем плавать там некому будет :( Честь школы защищать. А, еще "радость" у меня. У них тут мини итоги подводят каждые 6 недель. Сейчас у меня идет как раз шестая неделя. Вот, в пятницу, она заканчивается. И если я завалю хоть один предмет по итогам шести недель, то я не смогу участвовать и в следующих соревнованиях, 14 октября которые!! А там вообще классности намечаются. Ну здорово, что сказать.
Нас тренер выпустил из воды раньше положенного на 10 минут и сказал не переодеваться, а идти в класс. Никто ничего понять не может. Я уже решила, что случилось что-то. Оказааааалось, что там ждет торт, сюрприз для Амарис :) У нее сегодня день рождения. Мистер Wild задерживал Амарис, а мы все спрятались в классе и выключили свет. И потом, когда она зашла, выпрыгнули все и заобнимашили ее :) SURPRISE!:) И тортик еще поели после тренировки. Красотаааа.

Вторник
Я до последнего думала, что сегодня будет день ботаника. Уже прям продумала, что одену. А вот, в понедельник только, оказалось, что они поменяли и теперь будет blast from the past. Я вообще не представляю, что одевааать. Если бы хотя бы на выходных время было, я бы может и нашла что нибудь. А тааак, за один вечер. Короче, сегодня я не dress up :( Я, кстати, заметила, что я все больше начинаю писать по английский тут ахаха Ну, кстати, это к лучшему. Если вы, уважаемый читатель, хорошо знаете английский, то вам труда вообще не составит - какая разница: русский\английский. А если не знаааете, то еще лучше. Может новые слова узнаете, запомните :) Будет образовательно-познавательный блог :)
Сегодня оделось по теме вообще маааало человек. Некоторых даже не заметно, что они dress up. Сложная тема. Хотя были такииииие *__* Прям вааау :) Хиппи столько, всякие 80-90 годааа :) Так классно. 
На правительстве ничего особенного не делали. Там учительница каждый понедельник или вторник покупает бублики для нашей школьной футбольной команды. Для тех мальчиков, у которых есть ее урок. Но судя по количеству бубликов, их не мало. У них просто  по пятницам игры. И если они побеждают, то это как типо приз сладкий от нее :) Так мииило. Бублики так аппетитно выглядяяят. Прям хочется в футбольную команду по утрам :D Нам она тоже бывает конфетки раздает просто так :) И по английскому учительница так иногда делает. Мелочи такие, но приятнооо.
На испанском nothing special.
По английскому учительница на проекторе показала всем оценки класса. Ну я как бы уже знала, что у меня самый высокий балл...Но тут совсеееем удивление. У меня 101 балл. ИЗ 100! Я не знаю, как такое возможно ахахаха Ребята вообще в шооооке были :) Еще пожарная тревога во время урока была. Я сначала не могла понять, что происходит. Что то пищит, мигает, они хватают флаг Америки и выбегают из класса О_О Учительница объяснила, что пожарная тревога. У них тут детишки тоже радуются пожарной тревоге, как и у нас ахахах Уроок меееньше будет ессааа ахаха Тут классно сделано, в плане звука пожарной тревоги. А то у нас как то непонятно вообще. То ли охранник уснул там на вахте, и поэтому звонок длинный такой, то ли горим. Еще вечно меняют по моему условный сигнал у нас: то 1 длинный звонок, то 3, но коротких.
На химии тест по теории писали. Я думаю, что хорошо написала О_О Впервые, по моему :D
На ланче сидела с Итсэль, Марио и Дэвидом.
Во второй половине ланча пошла к учителю по истории. Попросить дополнительные задания по возможности. Уж очень хочется участвовать в соревнованиях :( Ну мы с ним поговорили так хорошо. Я ему объяснила ситуацию. Он поспрашивал, как я сама думаю почему я fail этот предмет. Посмотрел мои остальные оценки. Поморил, он в своем репертуаре :) Дополнительное задание не дал, сказал, что у нас впереди еще 3 задания и у меня есть возможность все исправить. Хотя я сейчас то в принципе не заваливаю предмет. У меня 73 балла. Но тест будет в четверг...И я планирую его завалить :D И в конце такой говорит "я уверен, что ты справишься и не завалишь мой предмет". Ну я надееееюсь...Нене, я уверен, что ты справишься и не завалишь мой предмет. Ты меня поняла? Эуэуэуу ну ооокееей. Надеюсь, это был намек на то, что он поможет мне с баллами ахахаха
На алгебру женщина пришла, сказала, что многих из нас сейчас переведет к другому учителю. Мы уже напряглись, приготовились слушать. Оказалось, что она перепутала кабинет и это наоборот к нам переведут новых ребят :D От нас забрали только троих человек. Один из них Эрон :( Пока, Эрон :( Но и пришли вроде хорошие довольно ребята :) В первый раз за историю  моей алгебры, тут начали на уроке интересоваться Россией. Ребята, которые только что пришли, такие оооп. Крис (это новый мальчик) спрашивает: Where are you from?you sound different! Ему нравится мой акцент :) И Аааалекс лапочка *_* Листочки мне приносит, задания. АЛИНА, третий раз в 9 класс, помнишь, не? Тест большой на уроке делали.
На истории задание было, где надо было нарисовать плакат, убеждающий людей присоединиться к American Industrial Union. Интересно чтобы было. И разукрасить. Ну я не против. Просто тут оценка зависит от разукрашивания...Для меня это дико. Если оставишь не разукршенным, баллы снижаются.
Перед тренировкой по плаванию Кристал плакала О_О Оказалось из-за того, что ей безумно нравится Миссаэль, а она ему нет. Я вам тут не писала вообще про это. Но тут уже серьезные обороты дело набирает ахаха Я по русски то не всегда могу слова подобрать, чтобы успокоить человека, а уж по английскииии....
После тренировки, стояли с Итсэль, ждали мою хостку, чтобы она забрала нас, и Итсэль чихнула. 3 раза. И каждый раз когда она чихала, я говорила ей "будь здорова" за разных языках :D Я не знаю, зачем я это пишууу, но это так забавноо ахаха
 Еще у меня наконец то появилась фотография с той встречи студентов по обмену у моего координатора.
Слева-немцы (отсчитайте 7 человек :D ). Мальчик посередине в белой футболке с синим узором - из Бразилии. Слева от меня - Катя из России. Справа от меня и слева от Кати - китайцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий