FLEX

FLEX

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Пока у меня неожиданно появилось свободное время, и мне категорически нечем заняться я вам расскажу, что такое homecoming. Я просто совсем скоро уже начну писатьписать про него, и будет не до объяснений что это такое. Слууушайте, в общем
Когда в школках в Америке заканчивается футбольный сезон, у них начинается homecoming week. У меня эта неделя будет с 26 по 30 августа. В эту неделю все дни тематические. У меня будет вот так: понедельник - пижама day, вторник - nerd day (день ботаников), среда - twins day (день близнецов), четверг - crazy day, пятница - spirit day. И в каждый из этих дней ты одеваешься по тематике в школку. Ну то есть в понедельник - в пижаме и с шухером на голове, во вторник - как ботаник... и т.д. Spirit day - это день, посвященный тематике школы. У нас, например, цвета школы белый и зеленый. Символ - викинг. А после этой недели, в выходные, будет homecoming dance. У меня будет 1 октября. Мальчики приглашают девочек. Ну или можно с друзьями. А девочки покупают платья :) И будет тусавэээ. Еще есть такая традиция - выбирать короля и королеву homecoming. Вообще, я слышала, что у других ребят флексов это проходит так: каждый класс (у тебя есть типо своя классная комната) выбирает по одному представителю, а потом уже после этого из всех представителей вся школа выбирает короля и королеву. Но у нас похоже какая то другая система. Просто надо агитировать ребят по всей школе голосовать за тебя. И если они захотят, они кинут бумажечку с твоим именем в коробку. Ну мне наша система как то не очень нравится. Получается чем больше народу знаешь в школе, тем больше шансов стать королевой. Ну а так мне все равно :) Мне уже предлагали попробовать стать королевой, но что то мне не особо улыбается эта идея :D
В общем, теперь вы примерно знаете, что это такое :) Пока не слышно, чтобы кто то вообще об этом говорил, приглашал друг друга..Но время еще есть. Я переживаю, вдруг не пригласит никто :D Хотя в моем случае больше вероятность того, что пригласят, я откажусь, в надеждах на лучшее, а это самое "лучшее" меня не пригласит :D У меня просто такое часто бывает ахаха Ну ладно, не будем загадывать :)
Там внизу еще один пост, который вы не читали! Не забудьте :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий