FLEX

FLEX

суббота, 3 сентября 2011 г.

Ааааа я так устааала. Когда там уже ужин то будет, йомайо :) Ладно, пока тут отпишусь
Когда началось government, я увидела на доске, что сегодня на уроке будет какая то работа по первой главе. Я уже начала настраиваться на проверку интуиции номер 100503. Мы много определений записывали всяких, типо presidential government, parliamentary government и т.д. Их на русском то с трудом выучить можно, а на английском уууу Оказалось, что у нас будет не самостоятельная работа, а совместная, так сказать. Мы поделились на 2 команды и каждый раз выходило по одному представителю от каждой и рисовали на доске слово, которое учитель загадал, а их команды должны угадывать. Слова были в стиле presidential government, то есть нарисовать непросто. Но интересно было. Мое слово первая отгадала наша команда есссааа
Потом был испанский. У нас была игра, которая называется Bingo. Как лотерея чтоли...Каждый написал у себя на листочке 24 слова или фразы на испанском, а потом учитель доставал из кепки по слову на листочке, и если у тебя написано это слово, ты ставишь крестик около него. И если ты собрал все слова по диагонали, вертикали или горизонтали, ты должен сказать Bingo и получить сладкий приз :) Тоже здорово так. Но в конце я осталась без конфетки ахаха А немец выиграл две. И отдал одну мне :) So cuuute. После занятия поговорили с Тилем (это немец этот) и оказалось, что все таки у нас с ним один координатор. И это с ним я тогда в машине Синди ехала в больницу. Its good :)
На английском ерундой опять страдала.
На химии нам выдали все работы, которые мы писали за эти 2 недели. Вот мои баллы: 92,77,73,75,57. Максимум 100. Я вам скажу это очень неплохо! (ну, кроме последнего ахаха) Особенно, если учесть, что о значении практически всех в слов в задании я просто догадываюсь :D
Потом был ланч. Мы еще вчера договорились встретиться с девочкой перед ланчем, чтобы сесть вместе. Помните, я писала, что не знаю, как произнести ее имя? Она сказала мне более короткий вариант: Itzel-Итсэль. Уже лучше. Еще Рикардо с нами сел. Ммм, кстати, Итсэль нарисовала для меня картиночку вчера, сегодня подарила ее мне. Милости *_*
Хотела за ланчем поболтать с Итсэль, надо же налаживать контакты. А этот Рикардо все испортил. РЕБЯТ, ХОРОШ ГОВОРИТЬ НА ИСПАНСКОМ! МЫ В АМЕРИКЕ, МЭЭЭН. МЕНЯ БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИИИТ! Итсэль видела, что меня это раздражает и отвечала Рикрадо на английском. Но он настойчиво продолжал свое эспаньоле. Я прям напрямую спросила почему он говорит на английском, если я с ними? Он же знает, что я не понимаю. Я попросила говорить на английском. Он сказала окееей...иии продолжил блин!!!!Я все понимаю, ему тяжело говорить на английском, но мне ведь тоже! Ему хочется побыстрей и попонятней донести информацию до Итсэль.Но пробовать на английском то надо. Хотя бы когда я рядом. Так то почти все испанский знают. Вообще, это я предложила Рикардо сесть с нами за ланчем, больше из вежливости, потому что когда мне не с кем было сидеть, я сидела с ним. А он один сейчас. Но после ланча я на него разозлилась и даже не предложила пойти вместе с нами в магазин. Буду использовать кардинальные методы обучения Рикардо английскому :)
Так вот, о магазине. Это жесть. Мне Итсэль решила показать где тут рядом с школкой магазин, заодно по шоколадочке бы купили. Но он находится за территорией школы. А школа огорожена забором. Пришлось пройти в маленькую маленькую щелочку. Дошли до магазина, 5 минут это все заняло я думаю. (магазин, к слову, ужасный :D) Вернулись, а щелочки то и нет, в которую мы заходили. Девочки, которые были уже на территории школы, сказали, что мужчина за минуту до нашего прихода сначала открыл дверь, чтобы заехала машина, а потом снова закрыл. И щелочка пропала. Я предложила Итсэль пройти вокруг школы в главному выходу. Но девочки сказали, что звонок через 4 минуты, а пройти вокруг школы займет минут 10. А потом еще до кабинета дойти. Короче, не вариант. И Итсэль, недолго думая, легла на спину и проползла под этим железным забором. Я сделала вот так О_О "А как же яяяяя?" Девочки давай хором уговаривать меня сделать так же, иначе атата будет, опоздаю. Я долго собиралась с духом ииии в итоге, короче, у меня ничего не получилось, потому что, простиииите, это приличный блог, и все же, моя грудь не пролезла под забором ахахаха Я снова встала. Деееевочки, что делать тооо? В это время с двух сторон в школу возвращались мальчики. Они перекинули сумки через забор и сами за секунду перелезли через него. Девочки, когда это увидели, очень странно на меня посмотрели ахаха Все мальчики перелезли, их было штук 10 и остановились, не шли в школу. Они видели, что я не могу попасть туда. Они обдумывали план, как мне помочь ахаха Да как тут поможешь то, йомайо. Мне, в общем, ничего не оставалось делать и я полезла... Все эти 10 человек и плюс девочки в этом время кричали мне "давай, давай, ты смооожешь!!" и когда я все таки спустилась на землю с другой стороны забора...все мальчики мне захлопали ахахаха Это было что-то. Я даже умудрилась на алгебру не опоздать :D
На алгебре говорили оценки за прошлую типо контрольную. У ребят там было и по 30 баллов, и по 50...а у меня 100. Из 100. Все опять на меня так ооооп О_О Флавиола сказала "you are sooo smaaart!!!" ахаха Я даже Эрэна сделала, он всегда больше всех тут в классе понимает по алгебре. И у него 95 баллов ессааа Я, конечно, рада, что 100 баллов, но это вообще не показатель. Знали бы вы какие там задания были. Я вот удивляюсь, как 30 можно было набрать то? Америка, америка, америка....
Зато на историю опоздала. Можно я еще раз скажу, что учитель истории очень классный? Нет? Ну ладно.
Сегодня было первое занятие в бассейне. Дождались. За нами приехал автобус, желтенький такой. В бассейне нам всем выдали купальники, очки и шапочки. При чем все такое хорошее, красивое. На шапочках даже Vikings написано. Это символ нашей школы. Так здорово. Денег они не жалеют на детишек, да. И купальники классные. Я уже и забыла, как это - ходить в бассейн. Так давно это было. А тут прям молодость вспомнила. Опять этот запах хлорки повсюду. Все таки я так люблю бассейны. Я очень удивилась, когда тренер тоже прыгнул в воду. И всю тренировку был с нами, в воде.Я когда занималась, в России, никогда тренер к нам не присоединялась, с бортика говорила, что делать. Ну пока что я не в восторге от самого процесса, потому что все происходит очень медленно, приходится ждать, пока другие ребята доплывут. Ну ладно, надо же с чего-то начинать, думаю, дальше лучше будет. Но если в общем смотреть, я очень рада, что на плавание записалась. Я на большой теннис хотела, но сейчас как посмотрю, как они бедные на жаре играют, потом обливаются. Брр, нее. Не хочу. А я в прохладной водичке :) Плааааваю. Я и в России все хотела снова в бассейн вернуться, но времени не было вообще. А сейчас такая возможность.
Но я ооочень и очень устала. Хоть и говорю, что тренировка легкая была, я видимо отвыкла от всего этого. Сестра моя, кстати, в Хьюстон улетела на выходные. К своей сестре, другой дочери моей хостки.Я теперь одна живу на всем этаже вааау
Вернулась с тренировки, зашла на facebook и мне один мальчик написал "i was like looking for u after school" . Сегодня прям день милостей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий