FLEX

FLEX

четверг, 1 сентября 2011 г.

Хороший день:)
Пришла пораньше в школку, чтобы написать тест по химии. 4 человек только в классе было. Проверка интуиции намбэр 100501 :D Посмотрим, что из этого получится.
На испанский пришла в первый раз за все время без опоздания. Учитель даже удивился, сказал Good job,Alina! Но это из-за того,что испанский первым уроком, так ведь? :D Ну я согласилась ахаха Так и есть :) Писали 25 предложений на испанском. Но можно было использовать словари, всякие свои записи со словами, предложениями. Легко, короче. А потом каждый читал по 2 предложения из написанных. Вот тут уже поржали :D Русская и немец, плохо знающие английский, читают на испанском. Повеселили учителя.
Потом химия была. В первый и последний раз разрешили делать лабораторную в босоножках. И то, только потому, что без химикатов всяких работали. Была вообще очень странная лабораторная. Я даже начала сомневаться на химии ли я. Мы измеряли кабинет, потом находили всякие площади, периметры, так же со столом нашим. Потом еще всякие вычисления. На алгебру или геометрию больше похоже. Все работали по 4 человека. Я была с Рикардо, Кристал и еще одним мальчиком, не помню имя, мне надо услышать раз 10, как зовут человека, чтобы выучить. Интересности начались с того момента, когда мне надо было посчитать квадратики такие на полу. Ну это чтобы удобнее считать было. Посчитаем квадратики, а потом умножим на 30. Короче, не вникайте, это неважно. И я сначала, ради приличия, начала считать по английски. И сбилась 2 раза. И начала на русском. При чем вслух, не громко, конечно. Себе под нос, но все же. И хожу по классу, прохожу мимо ребят и по русски говорю. Они такие оооп О_О Я вернулась к парте, стоим, считаем на калькуляторе с Рикардо, 2 парня подошли к столу. Типо спросить какой у нас ответ в номере 7. А сами начали спрашивать у Рикардо как меня зовут, откуда я приехала :D Ну и потом уже начали ко мне напрямую обращаться. Потом в задании встретилось слово, я его не знала. Кристал и Рикардо пытались мне объяснить, но я вообщее не понимаю, что это. И я вспомнила, что у меня словарик с собой. Достала, посмотрела, хотела убрать уже, Кристал взяла посмотреть, потом Рикардо, потом еще какой-то мальчик, внезапно появившийся около нашего стола. Их вообще словарик в дикий восторг привел. Кристал спросила где я его купила - у себя или тут. Я сказала, что в России. Она расстроилась :D  И они, в общем, попросили меня почитать слова оттуда. А у нас же очень много огрооомных слов, даже мы их с трудом иногда произносим :D И я вот давай читать подряд прям: невзрачный, невиданный, невидимый, невидящий, невиновность, невмешательство, невнимательный, невозвратимый....Когда я подняла глаза от книги, вокруг нашей парты уже весь класс собрался :D Они попросили еще чуть-чуть почитать, потом просто всякие слова, фразы начали спрашивать, типо я люблю тебя, привет, как дела, ты сексуальная ахахаха Потом что то про деньги речь зашла. А у меня как раз с собой наши рубли были, с Москвы еще остались. Я им деньги наши показывала :) Они сказали, что они похожи на мексиканские о_О Потом очень удивились, что у нас такой неценный рубль, когда я сказала, что 1 доллар примерно 30 рублей :( Даже сфоткали наши рублики ахаха Вон мои пальцы :)

Потом увидели мой листочек, где я писала на русском, для себя что то. По классу пустили посмотреть :D Короче, химия - это чтоооо-то было :) Вроде все рассосались, парень опять подошел и прям в лоб так: а парень у тебя есть? Рикардо и Кристал, конечно, посмеялись от души, когда он отошел :D
На ланче с Рикардо сидела. Он мне надоел уже порядком, если честно. Мне скучно. Но пока что выбирать не приходится.
На алгебре заканчивали тему прошлого урока и писали тест. Я самая первая сдала :) Все в шоке были, конечно. Мне учитель в самом начале урока предложил перейти на уровень повыше по алгебре. Pre AP. Я покивала, но сомневаюсь, что пойду менять. Мне с языком даже тут иногда сложно понять, что происходит. Уравнения то легко решать, а вот как начинаются задачки с большим написанным условием уууу. Подождала остальных, начали новую тему проходить. Ну точнее заново старую. Я в своих мыслях была, не слушала. Потом все таки начала вслушиваться, что он говорит. Учитель на доске написал "корень из 16=4". Я подняла руку - "так тут же должно быть вроде 2 ответа, не?" На меня ребята так посмотрели 0_- Ожидали, что меня учитель осадит сейчас. А он такой ФЭНТЭСТИК!!!!! Ахаха И начал объяснять, почему там 2 ответа, и какой будет второй. Все уже с большим уважением на меня оглянулись ахаха Вот что значит уметь находить корень из 16! :D
Потом мы по идеи должны были ехать в бассейн. Собрались в классе. Оказалось тренер заболел, и тренировка отменяется. Замечааательно. Ну и мы где-то 1,5 часа просто сидели кружочком вокруг одного стола. Сначала Мисаэль и еще одна девочка рассказывали про местный бассейн, они там в прошлом году уже занимались. Посмеялись. А потом девочка эта (блиин, как же ее зовут, я же даже помнила) попросила меня рассказать что-нибудь, например, про мое прошлое в синхронном плавании. Ну и я начала с плавания, а потом про Россию меня опять давай расспрашивать. И в общем, оставшийся час говорила только я :D Они в таком восторге от меня :) Девочка даже сказала, что меня все в такой тишине слушают, никто не разговаривает даже, хотя нас 20 человек сидит. Мне такое часто в России говорили, но тут в первый раз. Смеялись часто. Еще им нравится, как я путаю слова. Или вообще, например, не знаю слово и начинаю описывать его. И они угадывают, что я хочу сказать ахаха Понравилось, какие они вопросы задают. Не просто банальности "А в России очень холодно да?" или "А как мое имя будет по русски?". Прям интересуются Россией, Мисаэль даже с таким серьезным видом некоторые вопросы спрашивал иногда ахаха Короче, классно так поговорили :) Alina, you are amazing!! Yees, she is so cute!!(с) fuck yeaaah


Комментариев нет:

Отправить комментарий