FLEX

FLEX

вторник, 20 сентября 2011 г.

На правительстве, испанском ничего особенного. Задания разные делали.
На английском, в принципе, тоже. Только учительница другая была, третья уже, получается. Но она только на день, заменяет. Завалила нас заданиями О_О Мы обычно такое за неделю делаем тут ахаха Я, по идеи, вообще ни с кем не общаюсь из этого класса, на английском. Они все по испански болтают, с английским не очень хорошо. А тут меня мальчик окликнул, прям во время урока, тишина была. И спрашивает, есть ли и у меня парень. Мне хотелось сказать "оооочень вовремя", но сказала "нет" :D Он сказал, что я очень нравлюсь его другу Алексу (это мальчик из этого же класса). При чем Алекс в это время в классе сидел и смеялся :D Ну я сказала, что это классно и продолжила делать задание :D А учительница офигееела ахахаха Сказала что то типо "ого, как у вас все просто". И сказала, чтобы мы продолжили делать задание и продолжили на ланче. А потом сидела улыбалась, как будто, это она Алексу нравится ахахаха Ну мило очень, но опять все не то:) Вообще не о чем.
Потом хииимия была. Опять какую то ерунду проходим, завтра тест будет. Я вообще не понимаю, что происходит оО
Потом ланч. С Итсэль сидела.
Потом алгебра. Я написала контрольную, которую все писали на прошлом уроке, когда мы с Тиллем тест писали. 90 баллов. Одна девочка на 5 написала, я имею в виду баллов О_О  Минут 10 писала, потом к теме урока присоединилась. Какой же все таки этот Алекс няяяяшечка *_* Это уже другой, не с английского. Это тот, который уже четвертый год в 9 классе. Я стараюсь себе почаще об этом напоминать ахахах
Потом история была. Писали огромный тест за главу 8. Опять все наугад. Потом выдали тесты за главу 7. Я завалила. Тилль тоже. И он спросил можно ли прийти переписать. Учитель сказал, чтобы мы с ним приходили завтра во время ланча. Оооок. И я попросила у Тилля листочек с его ответами. Какие то у него правильные, какие то у меня. Поисправлять и уже ответы у нас есть :) Я только взяла листочек, начала ему и себе исправлять иии...меня учитель спалил :D Dont do it girl!! И выдвигает из под моего листочка еще чей то листочек. Так, тааак чееей этооо? Till Frentzel, огааа. И отдает его обратно Тиллю. А он такой:Алиииина, откуда у тебя мой листочек? При чем так искренне ахахаха Ну все посмеялись :) В итоге минут 5 прошло и была попытка номер 2. Я все таки сделала это :) Ребята хихикали сидели, когда смотрели, как мы это проделывали :D
Сегодня я не так сильно устала на тренировке даже. Прям в самый раз. Аааа, я сегодня, наконец то, отдала все документы тренеру, которые нужны, чтобы я смогла соревноваться. И тут оооооп...похоже, я опять не буду участвовать в соревнованиях. Здорово. Замечааательно. Вообще прекрасно. Оказывается, чтобы участвовать в соревнованиях, нужно, чтобы оценки были не меньше 70. У меня по истории 55. И по химии 71, еще один тест и уже меньше 70. Ну тренер сказал, что, во первых, у меня еще есть время исправить, а, во вторых, надо подойти к учителям и сказать, что вот, так и так, я в команде по плаванию и мои соревнования зависят от оценок. И типо они по возможности будут дотягивать до 70. Ой не знаю, не знааааю. У нас бы так не делали. Может тут так прокатывает. Ну попробовать стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий