FLEX

FLEX

пятница, 16 сентября 2011 г.

Первый урок - правительство. Чуть чуть всем классом посидели только, а потом больше половины ушло. У них какая то там презентация насчет университетов, для поступающих, в общем. Осталось человек 12. Мы переписывали с доски материал и слушали музыку :) Наконец то выдали оценки нам по всем предметам. А то я никак не могла понять, как они текущие баллы то узнают свои - дневников то нету.
В принципе, я очень даже молодец :) Только мне история всю картину портит :D
Я подумала, может вам интересно посмотреть на мои уроки, выложу несколько фотографий.
 Так мое расписание выглядит. Раньше постоянно туда смотрела, куда идти, когда идти. А сейчас уже запомнила :)

Какие то записульки с government.

Вечно перевожу себе что-то.Это вроде с английского распечатка.

 История

 Рисовашки на истории :) Может мне в художники податься?

 Они тут не пользуются тетрадками. Binders только.


Как то так, в общем.
Потом был pace period. У девочки, Кимберли, день рождения сегодня. Другая девочка принесла cup cakes, кексики такие маленькие, попоздравляться чуть-чуть. А Кимберли не пришла. И мы ели эти кексики без именинницы, и мысленно посылали ей сигналы :D Потом качбачиться пошли. Сегодня тренировки не было в бассейне. Я прям полна сил и энергии. Как же здорово возвращаться домой в 4, а не в 6.
На ланче сидели с swimming team, не всем составом, конечно. Но нас человек 8-9 было. Когда поели, пошли рисовать плакаты для субботнего соревнования. Они длинные такие. Чтобы можно было в руках держать, как растяжки такие, ну вы поооняли. Всего 3 плаката. 1 из них отдали мне, чтобы я что-нибудь на русском написала :) Приятно так. На одном из плакатов ребята написали "Go,Vikings!", а я на своем "Вперед, Викинги!". И нарисовала 3 флага: российский, американский и мексиканский. Всем понравилось, необыыыычно выглядит. Пока рисовали, парень какой то пришел, друг Лиссет. Я так поняла, он из другой школки. Она нас всех с ним познакомила, представила. Ну я так, помахала ему, руки все в краске :) И тут он заметил мой плакат, каракули какие то, не английский и не испанский точно. Спросил, что это такое. Это русские буквы, а я из России. ВААААУ О_О Он попросил прочитать, что написано, потом посчитать до 10 на русском. Спросил знаю ли я испанский, я ответила "нет" и сказала пару слов на испанском, что первое в голову пришло :D И пошла кисточки мыть...А он за мной ахаха И в общем, пока я ходила туда-сюда по кабинету (воду поменять, салфетки принести, гуашь новую взять, кисточку поменять), он за мной ходил и просил сказать что нибудь на русском или просто расспрашивал :D А потом, пока я разговаривала с учительницей по английскому (она в кабинет этот зашла), я слышала разговор Миссаэля и этого парня. Он спросил знает ли Миссаэль мой номер телефона и попросил дать его ему. А Миссаэль сказал, что у меня нет сотового :D Хотя он у меня уже месяц, как есть, и Миссаэль об этом прекрасно знает и у него есть мой номер ахахаха Дорисовать мы не успели, будем продолжать завтра. Еще Миссаэль записал под какими номерами мы хотим быть в команде. Скорей всего, нам будут делать футболки. Я успела забить номер 7 :) Итсэль на него сильно претендовала :D
Потом был английский. Нам поменяли учителя О_О Внезааапно так. Просто мы пришли на урок, только расселись по местам, нам объявили, что мы теперь у другого учителя (две учительницы классами поменялись), и мы пошли в другой кабинет. Мне эта учительница нравилась. Хорошая она. Но и новую я переживу. А вот ребята все ее уже оооочень не любят :) Она спрашивает побольше, смотрит, делаем ли мы что нибудь на уроке, по испанский почти не объясняет материал...В общем, им не нравится. Посмотрим, что дальше будет.
Потом история была. Вроде ничего особенного. На уроке периодически языке друг другу показывали с Тиллем, пока никто не видит. И в итоге его заметил учитель :D У мистера Родригеза и так с чувством юмора все в порядке, а тут такая хорошая тема поморить. В общем, класс посмеялся :)
Сейчас пью холодный кофе Starbucks - frappuccino. Это оказывается вкуууусно так. В России никогда ВООБЩЕ кофе не пью. Но тут, конечно, вообще другое дело. НО, ЧАЙ, Я, ВСЕ РАВНО, ПО ТЕБЕ ОЧЕНЬ СКУЧАЮ



Комментариев нет:

Отправить комментарий