FLEX

FLEX

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Пишу про субботу и воскресенье.
Суббота такая суббота. Ничего не делала. Отоспалась, сколько влезет. Потом еще долго из кровати не вылазила, мне так всегда хочется поваляться подольше в будние дни, после того как будильник звенит. А тут вот прям вдоооволь навалялась :) Уже хорошо. 
Когда хостка вернулась с гольфа, съездили с ней купили эээ как же это по русски ахаха ну замочек такой, с кодом, чтобы закрывать мой ящик в бассейне. И еще пару binderов (это я тоже не знаю как сказать. папка что ли..не,не папка). Такиииие большие магазины. Наши рядом не стояли. Тут, кстати, все продают в оооочень, ну прям ооочень больших размерах. Молоко в холодильнике стоит, как канистра с бензином почти ахаха И что самое удивительное-не киснет! Сколько же всего туда надо добавить, что оно уже вторую неделю все стоит и стоит, и ничего ему не делается...В общем, тут все supersize. Как и люди :)
Когда вернулись, в бассейне покупалась. Сначала просто плавала, а потом с хосткой в воллейбол играли -  я в воде, а она на бортике. Потом и хост папа вышел на задний двор. Я плавала, а они сидели рядышком, в тенечке :)
А, хост установил себе на телефон такое приложение... Там, в общем, вводишь на английском предложение или слово, а он тебе переводит и можно прослушать, как звучит перевод. Женщина проговорит это. Короче, как в переводчике гугл, может видели. Только это приложения для iphone. И, в общем, Флавио теперь вводит какое нибудь предложение туда, подходит ко мне, подставляет под ухо, мне женщина эта что-то на русском говорит, а я ему отвечаю на английском ахаха Он сказал типо, что понимааает, что я скучаю по своему языку. Да и ему вроде просто вкатывает слушать непонятные звуки в исполнении женщины из iphone :D Я сижу, кушаю, он заходит в кухню, подставляет мне под ухо женщину, и она говорит мне "приятного аппетита!" хаха Это мило.
Потом, вечером уже, смотрели с Джесси фильм. Многие слова не понимаю, не могу все дословно прям перевести, но о чем диалог в принципе догоняю. И вообще, что происходит. А, еще перед просмотром Флавио попросил Джесси съездить в Мак за вкусняшкой. Я хотела спросить: Челябинск, у вас в макдональдсах есть смузи? Это фрукты такие, со льдом. Ооочень вкусно *__* Ответьте мне кто-нибудь куда-нибудь :D Мне интересно.
И спать пошла. Так прошла суббота.
В воскресенье, пока я спала, Джесси с Флавио уже успели съездить в кафешку и купили там ....тададаааам БАРБАКОУ!!! Я так давно хотела попробовать, что же это за блюдо такое, с которым у них моя фамилия ассоциируется :) Короче, фигня. Разочаровала меня эта ваша барбакоа :( Ну мясо обычное, на говядину похоже. Точнее это и есть говядина такт. Щеки говядины :D Ну и его заворачивают во что то типо лаваша, но не лаваш. У нас такого вроде не продается. Ничего особенного, в общем. Уж от БАРБАКОЫ (божемой, может быть это слово все таки не склоняется? меня пугает буква ы в конце ахахаха) я ожидала большего.
Потом съездили с хосткой по магазинам. Наконец то с нами не было бабушки и Флавио, и я могла перемерить почти все там :D В итоге я купила 2 футболки (одна из них стоила 10 долларов, я порадовалась, а на кассе оказалось, что еще минус скидка. так что получилось 5 долларов О_О) А другая где то долларов 17 чтоли...Тоже неплохо. Манго у них тут видела :D Хоть что то знакомое. Еще сумку купила для школы. Ну и еще одну интересную штучку :)
Сейчас вот поужинали, скоро, наверно, сядем с Джесси кино смотреть. Йомайо, я думала, это я много фильмов посмотрела. Список немаленький. Оказалось, мне так далеко до моей принимающей семьи О_О Такое ощущение, что они смотрели все, что я смотрела и что хочу посмотреть :)
Еще парочку фоток выложу. Это с девочками из swimming team.
Нет, ну вы посмотрите на мои руки. Я тут просто мегасуперпупер белая по сравнению с остальными. Я от них очень отличаюсь. Хотя может это и совсем не плохо. Но надо загорать!
Аааа, и вот еще. Я, кажется, не писала это еще тут. Не помню что-то. В общем, я не учусь в этот понедельник :) У них праздник - Labor day. День труда. Три выходных подряд :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий