FLEX

FLEX

пятница, 19 августа 2011 г.

russian spy

Я что-то запуталась со временем. Ваше\наше. Короче, у меня сейчас утро, а я буду рассказывать про вчерашний день :)
Утром ездила с координатором регистрироваться в школу. Только это было не в самом здании моей high school, а в каком - то офисе. Так что свою школу я еще не видела. Но вроде она должна быть очень и очень огромной. Я буду учиться в 11 классе, скорей всего. Такие странности. Я ни разу не буду учиться в 10 классе за свою жизнь, но зато два раза в 11 :D Координатор оказалась прям очень хорошей женщиной. Зря я наговаривала на нее. Я вообще панику люблю разводить, да. Она, в общем, берет студента flex первый раз, раньше были только из других программ. Еще рассказала, что у нее дочь преподает танцы. И Синди (мой координатор, запоминайте имена) поговорит с моими хостами и своей дочерью, чтобы я ходила туда на танцы, если получится. Еще оказалось, что у Синди есть личный доктор.Она из России. И говорит по русски. Координатор пообещала свозить меня к ней. Синди понимает, что мне очень не хватает русского языка, общения такого. Кстати, на эту же тему. Вечером за ужином х-мама сказала, что у того мужчины, друга их семьи, который вчера с нами завтракал есть русский друг (подруга) и он(а) хочет со мной встретиться, поговорить и по русски :D А потом, совсем поздно вечером, Трей (парень моей сестры) сказал, что у него есть друг, который тоже из России и тоже по русски говорит и нам надо обязательно встретиться. Трей пообещал, что привезет его как-нибудь к нам. Так вот,. Про что я? А, мы в общем с координатором съездили в офис, а потом заехали по разным домам за треями мальчиками из Германии. Они тоже студенты по обмену. Но не flex, другая программа. Они такие няяяшечки, боже мой *__* Один из них (самый хорошенький :D) будет учиться со мной в школе и живет на соседней улице. В общем я и три немца заехали с Синди в больницу поставить реакцию манту, или как там она называется то. В общем, проверить нет ли туберкулеза, для школы. Школа у меня, кстати, начинается 22 августа, в понедельник.
Вечером была самая классная часть дня. К сестре пришли друзья, и она позвала меня с ними, на веранду около бассейна. Всем где-то 21-22 года. Было очень и очень здооорово *__* Научу вас играм, в которые мы вчера играли :D Не могу все рассказать тут про вчерашний вечер :)) Главное, что классно было. Вчера меня первый раз назвали russian spy ахахах В общем, вечер прошел просто на урааа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий