FLEX

FLEX

вторник, 23 августа 2011 г.

первый день в high american school

Второй пост за день. Хочется рассказать вам о первом дне в американской школе. Ну хотя..это сложно назвать первым днем. Прям совсем совсем  настоящий первый день будет завтра. Ну, слушайте, в общем.
Утром мы с Джесси (х-мама) поехали на регистрацию. Я думала часик подожду своей очереди, посижу, успею к началу уроков. Когда мы просидели там 2 часа, я уже поняла, что опоздала на первый урок. Ну, ничего, пойду ко второму. В итоге я просидела там...5 часов. Это было ужааасно. Очередь длиннющая была просто. Я думала, я одна такая, кого прижало регистрироваться в самый последний момент. Тут случился первый fail. Мы уже долго сидели, должна была подойти моя очередь и тут женщина вызывает Элис (Alice) и не может выговорить фамилию. Сразу проскочила мысль,что я, наверно. Я поворачиваюсь к хост-маме и на чистом русском говорю "Может быть это меня вызывают?". Джесси смотрит на меня вот так О_О и улыбаааается :) Я даже сначала не поняла, что это было. Потом только до меня дошло, что я говорю на русском :D Пока я соображала, женщина уже выговорила мою фамилию.
Регистрация прошла быстро, дольше ждали. Потом пошли к ...эээ я забыла, к канслеру чтоооли. В общем, к женщине, которая помогает составить расписание, выбрать предметы. И там опяяять очередь. Хотя тоже уже не так долго. Женщина меня выыыыбесила, простите. Она очень милая, приветливая, угостила нас шоколадочкой, потому что мы давно не ели из-за этой очереди, рассказала, что в России была как-то. Но, блиин, она ничего не знает по свой должности. Как будто я первый человек, которому она должна помочь составить расписание. Я заваливала ее вопросами про предметы, которые хотела бы взять, а она улыбалась и говорила "Ну я не знаааю точно...". А кто знает, если не вы? 3 первых урока (английский, история Америки, алгебра)  она поставила мне даже не спрашивая, хотя я типо "выбирать" предметы пришла. Ладно, допустим это обязательные предметы, окей. Потом она спросила проходила ли я в своей школе химию и биологию. Я сказала да. Она тогда решила, что поставит мне в расписание физику О_О Что за логика? Проходила не значит прошла...Я еле как отвертелась от физики, еще ее мне тут не хватало. Взяла химию. Покажу им мастер класс :D Говорят, химия тут на ужааасно низком уровне. Потом я сказала, что хочу взять испанский. Получилось. И плавание. Она сказала, что если я хочу попасть в команду школы, я должна поговорить с тренером. Пока она искала через компьютер, где сейчас тренер, он сам пришел. Ну поговорили с ним, он сказал, что возьмет меня на этот урок (ессаааа). И тут началась ерунда. Надо было выбрать еще один предмет. Я думала мне покажут список, из которого я выберу. А она просто спросила "Что ты еще хочешь взять?". Я не знааааю, предложите мне и я выберу. Она предложила мне какую то ерунду, что то со словом health. Сказала, что это проходят те, кто хочет стать врачом или медсестрой. Она зацепилась за мои слова насчет врача, мне просто пришлось сказать это, когда я переубеждала ее, что мне не нужна физика, лучше химия или биология. Пришлось взять. На все мои вопросы насчет большого тенниса, психологии она отвечала "Ну я не знаааю точно". В общем, в итоге вот мое расписание уроков на каждый день:
Какая-то health ерунда
Испанский
Химия
Английский
Алгебра
История Америки
Плавание
Я хотела еще взять afterschool activities (кстати, когда я спросила про них, я услышала "ну я не знаааю точно.."), но когда я услышала, что моя тренировка по плаванию заканчивается в 6 вечера, я передумала. До 6 бы дотянуть. Школка, кстати, начинается в 8:50, по моему. Или в 9... Не, думаю в 8:50. Мне еще повезло, у многих флексов в 7:30-8.00.
Я думала, после регистрации домой. Оказалось, мне нужно остаться на уроки. Сейчас была середина истории. Джесси проводила меня до кабинета. И тут сердце бешено заколотилось. Я не могла заставить себя войти в класс. Урок идет, а тут я вваливаюсь. Ааааааа. Ладно, я собрала силы и вошла. Hello,my name is Alina - как сказала Джесси.По ее плану я должна была сказать это и сесть на свободное место. Вместо этого было вот что. На меня устремилось штук 30 удивленных взглядов. Учитель медленно повернулся ко мне и спросил еще раз как меня зовут. Алина. Спросил что я здесь делаю. Я сказала, что я студент по обмену и я пришла на урок. Откуда ты? Из какой страны? - Россия. И тууут весь класс дружно сказал OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO. Как будто я не из России к ним приехала, а из Голливуда, не знаю ахаха Учитель попросил парня освободить мне место. Я села, были еще расспросы, типо как долго я в США, сколько пробуду тут. Потом учитель сказал, что тут в классе есть еще один студент по обмену-мальчик из Германии, показал мне его (so sweeet), прозвучала шуточка типо мы, наверно, не подружимся, раз я из России, а он из Германии. Учитель истории как никак...Потом он попросил ребят помогать нам, типо представьте как бы вы чувствовали себя, если бы оказались вдруг одни в России или Германии. Все это время пока я говорила с учителем, на меня все смотрели вот так О_О Я застала минут 10 урока истории. Когда прозвенел звонок, я думала, все облепят меня, из России как никак О_О Уже заранее волноваться начала. Звонок прозвенел, все встали и успешно вышли из кабинета. Учитель спросил какой у меня следующий урок, объяснил как туда пройти. Одна девочка услышала, что мне нужно в gym сейчас, сказала, что ей тоже и предложила пойти вместе. Пока шли, спрашивала у меня разные разности, даже успела узнать, как по русски I love you. Она и ее подруга помогли мне найти учителя по плаванию и пошли на свои занятия. Пока у нас было устное плавательное занятие :D В бассейн будем ходить в 31 августа. Ничего особенного там не было. Типо что нужно, чтобы быть хорошим плавцом бла бла бла
В общем, школка оооочень и очень большая, тут ооочень и оооочень много мексиканцев. Сегодня уже видела беременную девочку в школе. Кошмар какой.
В общем, завтра первый настоящий день в american high school. Опять волнуюсь



Комментариев нет:

Отправить комментарий