FLEX

FLEX

четверг, 25 августа 2011 г.

Итак, второй-третий (смотря как считать) день в james pace high school :)
ахахахаха простите, я до сих пор после испанского отойти не могууу. Вчера меня повеселила алгебра. Ладно, она сегодня уже получше была, кстати. Теперь очередь испанского. Сначала у нас был мини тест на знание испанского алфавита, пишем букву и как она звучит. Дома я забыла это выучить, так что учила в то время, пока убирала листочек в сумку :D Ну он, кстати легкий. Как английский алфавит, только плюс еще 4 буквы. Ну и читаются чуть-чуть по другому. У меня 98 баллов из 100 :) А потом нам выдали 4 листочка с заданиями, там надо было расставить слова в алфавитном порядке, смотреть по первым буквам. Очень легко, конечно, но надо же с чего то начинать учить язык. Но потооооом. Это просто провал. МЫ РАСКРАШИВАЛИ КАРТИНКИИИИ!! Я вот серьезно. Мне самой смешно это писать, но ведь праааавда так было. Учитель поставил коробку цветных карандашей и сказал раскрасить 4 картинки, на которых были написаны задания. Там были какие то психоделические рисунки, несуществующие существа. Я даже переспросила "Раскрасить эти картинки?". Мне с трудом удавалось не показывать удивление. А может и не удавалось. Учитель спокойно ответил "да". И тут мое удивление вырвалось наружу "ВСЕ ЧЕТЫРЕ?". "Ну да" ЧТОООО?? Короче, верьте или нет, мы 10 минут делали задание, а 20 раскрашивали картинки. ахахахах Я так надеялась, что он нам оставит наши задания с раскрасками, сфоткала бы, выложила сюда. Но он забрал. Я в 11 классе!! Какие раскраски???!!! Фуф, все, я выговорилась. Мы с немцем переглядывались и смеялись в то время, как раскрашивали ахахха Его Тиль вроде зовут :) АААААА мне же первый раз сказали "Hey I love you accent!" ЕСССААА я так ждала этого ахахах
После урока, когда я шла от кабинета, ко мне присоединился мальчик с испанского. Поговорили, очень милый. Проводил меня до моего английского, прям до двери :) И опоздал на свой урок :D У них перемены между предметами 5 минут! Ровно 5!! Так что, ребят, кто там в России, наслаждайтесь нашими 15 минутами. Она мне будут казаться вечностью, когда вернусь. У нас школы раз в 10 меньше, а перемены больше. Так что enjoy, в общем.
Я с ужасом вошла в кабинет английского. Вчерашнее задания "на китайском" меня напугали. А сегодня по плану эссе. Кстати, это какой-то самый недружелюбный класс. Не улыбнется мне даже никто. Ни то, что на других уроках.  Все какие-то пафосные. Ну, как и ожидалось, продолжение теста и эссе. Сидела, вымучивала из себя по слову. Но мне, кстати, разрешили пользоваться англо-русским и русско-английским словарями на этом уроке! Я их ношу в сумочке в школку ахахах
Ланч в стиле Forever alone. Думала, может увижу немцев или того мальчика с испанского, сяду с ними. Ну ога, куда там... Нереально кого-либо вообще увидеть. Мне вообще кажется, что я за день не встречаю одного и того человека 2 раза ахахах даже в коридорах. Просто реально много народу. Вот вы представьте. Давайте возьмем для примера мою школку. У нас 1000 учащихся, если не ошибаюсь. Но это с 5 по 11 класс. Так что больше половины я не знаю вообще, даже примерно (5-7 классы и половину 8). Это уже 400-500 человек. А тут 2 500 человек и все примерно одного возраста (15-18). Представили? Вооот.
После ланча пошла пробовать менять расписание. Ходила ходила, наконец нашла женщину, которая сможет мне помочь. Она забрала мое расписание, сказала, что позовет меня из класса по такой штууучке, как же это называется... Громкоговоритель чтоли :D Не, не то. В общем, она сидит в своем кабинете, говорит, а слышит вся школка. Простите, я не помню, как это называется ахаха  Так классно, объявления всякие делают, удачного дня желают. Или, например, учитель стоит говорит говорит на уроке, а тут с потолка ему "Простите, мистер Браун, после этого урока пройдите, пожалуйста в 105 кабинет". А он такой потолку говорит "Хорошо, мэм". Ааааа, а еще она на первом уроке всегда встают, когда этот голос с потолка дает команду, поворачиваются к американскому флагу , кладут руку на сердце и молча стоят. Вам покажется это странным, но я считаю, что они такие молодцыы! Они настоящие патриоты своей страны, а это уже пол дела для здорового развития общества.
Потом у меня была алгебра. Ну алгебра, кстати, к успеху идет. У нас был нулевой срез, там прям даже функции были разные, диаметры круга, формулы разные. Так что не все так плохо, как вчера :D Но учитель так и продолжает учить детишек пользоваться умным калькулятором. Когда я стояла около кабинета, пока ланч не закончился, ждала начала урока, ко мне сначала учитель алгебры подошел, спросил как дела у меня, не нашла ли я себе тут друзей, предложил, чтобы он познакомил меня с девочками, он их знает, не жарко ли мне. А потом окликнул охранник. Он такой: Вот я вчера когда спать ложился, подумал, что надо поговорить с девочкой из России" ахаха Ну и чуть чуть поболтал со мной, не про Россию даже, а про то, как мне тут, нравится или нет, с кем я живу и т.д. В конце сказал, что если у меня будут какие -то проблемы, сразу обращаться к нему ахаха И посоветовал не связываться с плохими компаниями :D
После алгебры я решила снова пойти к женщине, которая должна сменить мне расписание, потому что она так и не вызвала меня к себе по говорящему потолку во время алгебры. Хотя обещала. А, кстати, я поменяю Health на Government (правительство). Думаю, поинтереснее будет. И английский на уровень ниже. Уже прозвенел звонок, а я даже не собиралась идти на следующий урок. Я не могла найти ту женщину. И девочка с класса алгебры (я не помню, откуда она меня знает, вроде где-то еще встречались) стала помогать мне найтись. Повела меня к другой женщине сначала, разрулила проблему с охранницей, которая хотела наехать, что мы на урок опаздываем. "она из России! ей нужно сменить расписание!". Нужная мне женщина в итоге нашлась, но пока она включала комп, за мной пришел мальчик (как они меня находят?! О_О) и позвал на плавание, сказал, что меня там ждут, боятся, что я потерялась ахаха Пока шли, тоже поболтали. Плюс еще один милый мальчик :) Девочкам я видимо как-то не особо нравлюсь :( В общем, мы дошли до спортзала вместе. Так как бассейн начнется только 31 числа, у нас была тренировка в тренажерном зале. Все разделились на пары, чтобы подстраховывать на тренажерах, а так как, по традиции, пары в виде девочки мне не досталось, я была с тем мальчиком, который довел меня до спортзала. Но, кстати, после тренировки уже, когда переоделись и ждали звонка, разговорилась с девочками. Очень милые, расспрашивали меня, как я вообще сюда попала, русский уже начали учить :D И опять шок от моей фамилии ахаха
Ну все, после школки Jessie picked up me, заехали в магазин. Я купила себя купаааальник :) Для пляжа. А то тот меня смущает немного ахаха Я купила за 40 баксов, но у них сейчас скидки, он стоил 100 О_О И вообще, что за цены там??? Мне все флексы уши прожужжали, что там одежда копейки стоит. Но вот там, где мы сегодня ходили, все кофточки-платья стоили 100-150 долларов. Это ненормаааально. Надеюсь, это просто магазин крутой какой-нибудь... Кстати, у них в магазинах ковровые покрытия!!! В обуви все спокойно ходят. А на коврах даже и следов не остается. Вот что значит - чистые улицы.
АААААААА , кстати. Сегодня, когда Флавио отвозил меня в школку, я наконец-то увидела попугаев на улицеее! Это так здорово! Не помню, писала или нет, но я и в инете еще до приезда читала, и от жителей местных слышала, что у них попугаи по улицам летают. И это нормально :)
Еще я заболела похоже...Сегодня ночью плохо спала из-за горла. Вот блииин. Тут просто на улице безумно жарко, а в помещениях очень холодно. Кондиционеры везде. Я мерзну. Да еще и пьют они все холодное. Я и так безо льда прошу, но моему горлу и этого хватило. А чая у них вообще дома нет! И чайника тоже!!! Короче, главное, чтобы родители не узнали...А то мама панику разведет. Неделя только прошла, а я уже чахну :( Хотя все сложнее говорить по скайпу нормально, с заложенным носом и больным горлом. Йомайо



Комментариев нет:

Отправить комментарий