FLEX

FLEX

среда, 31 августа 2011 г.

Тааак, я тут снова в хорошем настроении :)
На government ничего особенного, смотрели, как обычно, новости в начале урока, обсуждали. Вообще, не буду писать про урок, если нечего рассказать. Как, например, сегодня про правительство.
На испанский я опоздала только на 30 секунд, не больше, вот прааавда! Он даже дверь еще не успел закрыть. И опять в этот список опоздавших пришлось записаться. Точно не поняла, вроде после 3 раза уже какое-то "атата" мне будет. Надо еще поспрашивать. Ну это же нереально! У меня кабинеты правительства и испанского находятся в разных концах школы, я чисто физически не успеваю дойти, нигде не задерживаюсь даже, не останавливаюсь. Единственное, что смущает, что остальные ребята успевают...Может они знают какие- то секретные ходы или у них есть короткие пути под землей?:D Ну как таак то? Испанский уже начался на полную мощь. Это оказывается так тяжело учить язык с нуля, я уже и забыла как это. Все эти основы - я, ты, да, нет - всеее прям в первый раз.
На английском что то у меня не ладится. Уже второй тест пишу 60 баллов из 100. Это мало вообще, не знаю на какую оценку, но явно ничего хорошего. Хотя, я пока делаю, как обычно, уверена, что все правильно пишу. Ну вот сегодня я прям тооочно правильно написала ахаха Ну правда. Легко было :)
На химию опоздала. Опять записалась куда-то. ОПЯТЬ ТЕСТ! 30 ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ НА АНГЛИЙСКОМ! Это же жееесть. Ну я опять рассчитывала на помощь Кристал, а тут оооп учитель раздал нам какие то штуки, я даже не сразу поняла, что это и для чего это. А это оказались перегородки между нами, чтобы не списывали! Вот прям деревянные такие, ставятся, я даже лица Кристал не видела. Проверка интуиции намбэр 100500. Ну посмотрим. А, еще меня учитель "порадовал". Завтра мне надо быть в школке не в 8:30, как обычно, а раньше, где-то в 8. Буду писать тест. Некоторые ребята придут его переписывать, потому что плохо написали, а я потому что пропустила этот урок из-за того, что расписание меняла, и у меня уроки перемешались и получилось, что на химию не ходила, когда они тест писали. Вообще здорово. Завтра еще сказали лабораторную делать будем. Сказали одеть кроссовки О_О Я даже специально подошла к учителю после урока, спросить что это мы такое будем делать на лабораторной, если нам нужны кроссовки. Оказалось, что если на ногу чем нибудь капнет, реагентом каким-нибудь, то чтобы не на кожу, а на кроссовки. Я не хочу одевать кроссы в школку! Интерееесно, что будет, если прийти в боссоножках?...:) Надо попробовать.
На ланче села сначала с Рикардо. С нами рядом прям за столом сидел мальчик, один, я его помню с урока истории, у нас он совпадает. Ну и мы познакомились :) Его Andre (Андрэ) зовут. В итоге, сидели втроем. Они меня выбесили своим испанским :D Между собой разговаривали на нем. Я уже прям напрямую сказала stooop it right now! let s speak english!!! А Рикардо сложно говорить по английски, он не все может сказать, что хочет. ( блин, мне тоже тяжело, но я же не разговариваю с ними на русском! хотя меня бы никто не понял...). И Андрео говорил со мной по английски :) Хотя ему тоже удобнее на испанском. И даже переводил иногда Рикардо, когда я не понимала, что он хочет сказать ахахах Вот я попалааа ахаха Еще они сказали, что у меня очень красивые глаза :) Тут у почти всех девочек карие глаза, прям темные темные. А у меня нееет :) Ну просидели с ними весь ланч, проболтали. Потом по кабинетам разошлись.
На алгебре опять ерундой страдали. Я левой ногой задание делала :)
На истории снова встретились с Андрео. История прошла без происшествий. Учитель все такой же няшечка :) Тут все от него в восторге. Тут, кстати, вообще ооочень много учителей мужчин. Прям около кабинетов проходишь, через один где-то мужчина сидит.
На плавание последний раз в тренажерном зале. С завтрашнего дня тренировки в бассейне \о/
Стояла около школы после уроков, ждала пока Джесси меня заберет. Уже толпа, ждущая родителей, рассосалась немного, хостка чуть задержалась. Я в общем чихнула ахаха Лицо руками закрыла, и тут мне громко из-за спины мужской голос (даже не один) "Будь здорова!!" (ну на английском, я имею в виду :D). Я открываю глаза, передо мной 2 парня стоят. Я пропустила момент, когда они появились, пока чихала :D Ну я спасибо сказала :) А один из них такой "Тебя же Алина зовут?". Ооопачки. Дааа, Алина. Присоединяйся к нашей компании, мы вот там стоим. Я даже не успела посмотреть, что там за компания, мне посигналила Джесси, они приехала уже. Ну я сказала, что за мной уже хост-мама приехала, сейчас не могу :) Он такой "ооо блиин, ну до завтра тогда". Я хотела уже идти, а тут второй парень "Как тебя зовут, еще раз?" Алина. Алина?О_О Дада :) И пошла к машине. Вот вообще не знаю кто это был ахахаха Ни одного парня, ни другого вообще не видела :) Даже уроки у нас с ними не совпадали вроде. Хотя кто знает, имя же мое они откуда то знают... В общем, странности. Джесси сразу же спросила, что от меня хотели эти мальчики и посоветовала быть осторожнее. Окееей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий