FLEX

FLEX

среда, 24 августа 2011 г.

Тададааам
Сегодня был мой первый прям совсем настоящий день в школе
Слушайте :)
Первым уроком у меня было principals of health. Как и ожидалась - ерунда полнейшая. Во первых, там только девочки freshmens, 9 класс, в смысле. Ну это пол беды. Они читают с трудооом!! Я со своим горе-английским читаю гораздо лучше (простите за мою скромность, но это правда так). Девочка где-то пол часа читала слово schizophrenia и потом спросила что это :( И так с каждым словом. Весь урок мы просто читали книгу, вымучивая каждое слово. Я на минуте третьей решила, что мне нужно обязааательно попробовать сменить этот предмет.
Кстати, у меня учителя по всем предметам, кроме этого, - мужчины :) Если этот сменю, и там будет мужчина, то полный комплект :D Нетнет, учителя - женщины тут есть, просто я как-то к ним не попала. 
В общем, потом у меня был испанский язык. И тут начались приключения :D Школка просто нереально огромная. Ходишь по указателям на стене, ищешься. Начиная со второго урока, я опаздывала на каждый предмет, потому что терялась в школе. Испанский мне помогли найти две девочки, которых я окликнула, попросила помочь. Больше ничего не оставалось, уж сильно я опаздывала. Они довели меня прямо до двери кабинета. Познакомились пока шли. Я правда не запоминаю ни лица, ни имена тех, с кем знакомлюсь тут :( На испанском было совсем немного человек, один из них очаровашка-немец с истории. Остальных в первый раз вижу. Учитель - милый мексиканец. Сказал, что тем, кто хоть чуть-чуть знает испанский лучше выйти из кабинета. Все остались :) Ну раздали нам распечатки с испанский алфавитом, что-то он там объяснял. Потом, не помню с чего вдруг это началось, все начали со мной разговаривать. Спрашивали нравится ли мне тут, на  сколько я приехала, парень про снег спрашивал :D Учитель спросил почему это я не записалась на большой теннис. Я удивилась сначала (я должна была обязательно записаться на теннис? О_О) А это оказывается комплимент собирался родиться ахаха Учитель сказал что-то типо "такая милая девочка, должна заниматься теннисом. я тренер по теннису :D". Кстати, только от учителя испанского, и то, случайно, я узнала, что у меня вообще такие странности с расписанием. Я думала, одинаковые уроки каждый день. А нееет. Тут все замудренно.Спасибо, что хоть кто-то сказал...Думаю, предмет мне понравится.
Потом я совсем окончательно потерялась там: D Просила уже школьный staff найти меня, в смысле, помочь найтись. Все очень приветливые, кто-то уже даже знает, что я из России, хотя в первый раз их вижу. Показывают куда идти, кто-то даже доводит до кабинета. Дальше у меня была химия. Опоздала. Я уже начинаю привыкать вот к таким взглядам О_О, когда вхожу. Учитель - милееейший мужчинка. Сегодня пока что был урок безопасности в лаборатории. Посмеялись :) Учитель интересно рассказывает. Я так поняла, тут будет минимум теории, максимум практики (я так надееееюсь). А то у себя, в химико-биологическом классе, один раз за 2 года в руках колбочку держала...
Снова потеряшки иии английский. Снова вот это вот О_О Улыбочки. Я вроде пропустила только 1 урок, но сегодня уже был тест. Видимо нулевой срез чтоли... В общем, там читаешь текст огромный и отвечаешь на вопросы. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. Как будто не на английском, а на китайском читаю. Йомайо, не думала, что в английском есть столько сложных слов... Часто бывает, что я слышала слово 100500 раз, просто не знаю что оно значит. А тут я даже слов таких и не слышала. В общем, я сидела, проверяла свою интуицию. А на следующем уроке будет продолжение, вопросы со свободным ответом, эссе...Что я буду делать? Не знаю. После урока подошла учителю сказать, что это слишком сложно для меня и я, скорей всего, поменяю уровень. А он сказал, что это самый легкий английский, который есть в школке О_О Ну я, в общем, в шоке. Но вот, как домой пришла, поузнавала у флексов, говорят, что English I самый легкий, дальше идет English II, а потом уже English III. У меня English III, вот. Неужели во всей огромной школе нет уровня I или II? Плюс еще один вопрос.
Потом был ланч. Пришлось опять попросить женщину помочь мне найтись. Все флексы говорили, что у них ланчи платные в школе. Или покупаешь кушать там, или из дома приносишь. А у нас почему то бесплатные О_О Еще и завтраком кормят (вообще такого не слышала), тоже бесплатно. Представляете, кормить 2 500 человек 2 раза в день, каждый день. Жесть. В общем там несколько огромных очередей за едой. Одна с мексиканской едой, другая с супами вроде, другая с бургерами, наггетсами, еще вроде какая-то очередь была. Встаешь в любую. Я думала пол часа буду стоять, оооочень много человек. Стояла 2 минуты, наверно. Очередь быстро двигается. Ланч у меня проходил под девизом "Forever alone". 
На алгебру наоборот пришла рано. У них просто ланч 50 минут длится. Я столько не ем. Зашла в класс, там был только учитель. Разговорились с ним. Спрашивал про Россию, нравится ли мне тут и т.д. Стандартные вопросы. Говорил всякие хорошести, типо надеется, что мне тут понравится, что мое пребывание Pace school будет комфортным. Тут уже и остальные ребята подтянулись. Девочка какая то поздоровалась, только потом дошло, что вчера с ней на истории были. И тут началоооось. Я, конечно, посмеялась сегодня на алгебре. Выдали листочки с примерами, которые мы должны сейчас прорешать. Сейчас найду этот листочек, даже напишу вам, что я там увидела. 14+(6\2)=  ЧТО???? Мне кажется, или я правда это вижу? И там было15 примеров в таком духе, ну чуть посложнее (возвести в квадрат или умножить\ разделить на дробь). Ладно, я подумала, что мы будем тренировать устный счет. А неееееет. Нам выдали калькуляторы. И не обычные, самые простые. А замудренные такие, где вводишь весь пример, прям с квадратами, со скобками и он сразу считает, выполняет правильный порядок действий даже. И ты, в общем, сидишь, нажимаешь кнопочки и говоришь ответ. Аааааааааа. Одна девочка первые примеры решила без калькулятора и ошиблась 1 раз. Ей учитель сказал что то типо "доверься калькулятору, не пытайся быть умнее его, просто нажимай на цифры" Ну это же аааааааа. И это считается еще не самой легкой алгеброй в старшей школе, это где то посередине. Со мной в классе, кстати, сидели ребята из 10-11 классов (но в Америке учатся 12 классов, не забывайте). Но это дела не меняет. Я в шоке. 
После алгебры ко мне подошел парень, познакомились. Оказалось, что мы вчера вместе на истории были. Ну пока шли тоже разговаривали. Акцент, конечно, ужаааасен. Очень сложно его понять. Дошли вместе до истории. Учитель истории просто замечаааательный. Самый классный учитель из всех там. Уроки проходят безумно весело, смеемся постоянно, но в то же время и про предмет свой не забывает, он очень харизматичный. Классный, в общем :)  Опять там был мальчик из Германии. Учитель истории спросил сначала у меня, а потом у него, как на наших языках "Доброе утро". Все в восторге от того, как я говорю по русски :) Они, кстати, говорят, что русский похож на испанский О_О На уроке начали проходить civil war. Урок пролетел незаметно. Тот парень, который довел меня до истории, дождался пока я соберу сумку, спросил какой у меня следующий предмет и проводил меня до спортзала :D Я думаю, он опоздал на свой урок ахахха Пока занятия в бассейне не начались, у нас опять теория была. Еще в конце урока прошлись до другого спортзала в другом конце школки, там нас познакомил учитель с еще двумя мужчинами, они я так поняла, тоже наши тренера, будут оказывать помощь при травмах. Няшечки. Ну потом Джесси забрала меня из школы, заехали в магазин за школьными принадлежностями. Сегодня не получилось поменять предметы, буду пробовать завтра. Точно надо менять health и попытаться что то сделать с английским. Локкер мне до сих пор не дали (локкер-это такой шкафчик для личных вещей, как в фильмах :D). Тоже завтра надо порешать. И еще видимо к врачу придется ехать. Нужна справка из больницы, чтобы я смогла плавать. 
Итак, первый день в школе прошел успешно! Самое страшное позади, теперь полегче будет, думаю. Уже надеюсь будут смотреть не так О_О, а вот так о_о. Буду ждать ужин :)
И я рада, что вам нравится читать мой блог, ребяяят :) Спасибо за теплые слова, мне прияяяятно очень :)





1 комментарий:

  1. Вау, ты очень классно пишешь :)
    А какая алгебра у тебя? 1 или 2?

    ОтветитьУдалить