FLEX

FLEX

четверг, 11 августа 2011 г.

принимающая семья

Вот и наконец то до меня очередь дошла!! Дождалась я! Если бы вчера не нашли мне семью, то дату отлета бы перенесли. И вот прям вечером уже прислали информацию. Сейчас вообще совсем не до блога. Я тут вдруг поняла, что мне осталось 3 дня тут, в России. Уже даже 2,5. А ничего не сделанооо. Но я не могу не поделиться такими новостями. Тем более обещала себе не забрасывать блог. Стараться, по крайней мере.
В общем, я еду в Техас, город Браунсвилл. Население 175,023 человека. Находится на границе с Мексикой, рядом совсем с Мексиканским заливом. На карте посмотрела  - это самый самый южный город Америки. Южнее не бывает. :) Летом там +30 где-то, а зимой...+15 :D Жарево, в общем. Хост-папа Flavio Gonzalez - он stockbroker, это, я так понимаю, брокер. С акциями что- то связно. Хост мама Jessie Gonzalez - учительница. И хост-сестра Karen Gonzalez, 22 года. Судя по фамилии, они мексиканцы О_О Буду учиться в James Pace High School. (2583 ученика). Учебный год начинается 22 августа. Уже написала и семье, и координатору. Координатор ответила, что с нетерпением ждет моего приезда. Сразу заметно, женщина "общительная" :) Ну ждем, когда у них ночь пройдет, может быть, она все таки сообщит мне что-нибудь интересное. А семье почему-то не могу написать :( Mail.ru через пол минуты после отправки моего письма высылает мне письмо на английском о том, что мое письмо не отправлено. Без объяснения причины. Написала Бо, он сказал, что напишет в Вашингтон, чтобы они связались с моей принимающей организацией, чтобы проверить адрес. Хотелось бы, конечно, пообщаться с семьей до моего отъезда. Но судя по тому, какая длинна цепочка будет, чтобы проверить адрес, не светит мне заранее с ними познакомиться. Сестру, вроде как нашла на фэйсбуке, но что-то она там не появляется, не добавляет меня. Вчера весь вечер провела в инете в поисках информации о моем городе. Ну пока я довольна :) Техас у меня ассоциируется сразу с какими то пустынями. Но у них там вроде класс. Порт свой даже, это вообще портовый город. Пока что я вижу только один минус - слишком жарко. Я не особо люблю жару да и переношу ее плохо. Но тут же и плюс появляется - не надо брать с собой теплые вещи - большие и тяжелые. Загорю хоть может :)
Еще вот поискала чуток фотки города в инете. Вот, что нашла, смотрите

Где звездочка - это мой город.











Как появится информация, постараюсь еще отписаться тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий