FLEX

FLEX

вторник, 23 августа 2011 г.

alina s first beach trip

Я видимо буду писать с запозданием (я долго не могла вспомнить, как пишется слово "запозданием" ахаха). Попробую догнать. Но пока пишу про вчера.
В общем, день был замечательный. После завтрака сразу поехали с сестрой и ее друзьями купаться на Мексиканский залив. Компания все та же. Она такие клаааассные :) Ехать до залива 35 минут со скоростью в среднем 60 км\ч (представляяяяете,да? они так ездят всегда, даже когда дороги пустые. если ехать, как ездим мы, за 20 минут уже на месте будешь :D). В общем, недолго совсем.
Там безууумно красиво *__* Песчаный берег, вода теплая теплая.
Когда я была в воде, у меня аж сердце замирало, когда я думала о том, где я сейчас купаюсь *__*  Не верится, нет. Залив, это же почти океан.
У них еще там дно такое интересное. Все уже вышли из воды, а мы с Треем пошли исследовать океан :D В общем, дно там не плоское, а с волнами, с буграми какими-то. То есть ты заходишь в воду, идешь идешь, все глубже и глубже, а потом снова начинаешь подниматься. И в итоге ты уже далековато от берега, но стоишь только по лодыжки в воде. Так здооорово \о/
Как только я вышла из воды, сразу в тенёк легла. Получается, я была на солнышке только когда купалась. Но моей коже хватило :( Сгорела чуток. А, кстати, одно правило флекса уже нарушено :D К успеху иду :)
Вернулись мы где-то в 5 вечера, а в 6 у нас уже начинался сеанс в кино. Ходили мы с х-мамой, сестрой и ее парнем. На фильм "Fright night" (Ночь страха). В России он выйдет 22 сентября. Это ужасы. Фильм на один раз, конечно, но мне понравилось :) Такие ненапрягающие ужасы. И вздрагиваешь иногда, но не слишком страшно, фильм не претендует на что-то большее. И смешно. Американские зрители такие эмоциональные :) Интересно с ними смотреть. Какой-нибудь волнующий момент и тут где-то сзади на весь зал "Oh my Gosh!!!", а с другой стороны "Oooh shit!". Экшена много, слов мало (что в моем случае очень важно для понимания фильма :D) В общем, мне понравилось.
+1 замечательный день. Пролетел как 5 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий