FLEX

FLEX

понедельник, 1 августа 2011 г.

паникапаникапаникапаника

Ну все, я начинаю разводить панику. Что за делааа? Через 2 недели улетаю, а семьи все еще нет. Когда еще не была финалистом, не знала, что лечу в Америку, очень много читала от финалистов прошлого года, что многим находили семьи за несколько недель, дней до отлета. А кому-то говорили прям в самолете Москва-Вашингтон. Я еще тогда думала "Эууу бедняги, до последнего не знают, что их ждет, в неизвестности находятся". А сейчас я оказалась в таком положении. Написала в Американские Советы, мне сказали, что если семью не найдут за неделю до вылета, то дату отлета перенесут. А сейчас узнаю, что могут сказать и за 2-3 дня до вылета, что я лечу позже О_О Это вообще каак? Я прям волнуюсь-переволнуюсь. Хотя почти все говорят, что семья по-любому у меня уже есть. Просто не решены какие-то вопросы с документами или школка не дает согласие, чтобы взять меня. Но у меня все равно паникапаникапаника. Уже сны сняться нехорошие на эту тему. Вот прям сегодня ночью было:(
В общем, давайте, все вместе колдуем, чтобы прям завтра мне прислали письмо с информацией о семье. Крибли-крабли-бум!

1 комментарий:

  1. не переживай ты так, за столько лет флекса еще никто дома не оставался из-за ненайденной семьи, да и скорее всего и правда семья уже известна, просто из вашингтона еще информация официальная не пришла :)

    ОтветитьУдалить