FLEX

FLEX

вторник, 30 августа 2011 г.

Я что-то сегодня очень очень устала. И вообще я не в настроении.
Утром, только умылась, сразу включила ноутбук, потому что не терпелось узнать, кто наша новая классная. Я про Россию :) У нашего класса сегодня встреча же была. Ессааа я так рада, так радаа. Good news!
Чуть-чуть сегодня напишу, так как см. два первых предложения.
С сегодняшнего дня в школе начали записывать опоздавших. У них с этим делом строго. Они видимо решили, что раз неделя прошла, все уже привыкли, научились ориентироваться в школе. Огааа, я особенно. Короче, я записалась в списки опоздавших почти на все предметах. Еще не успела узнать, что мне за это будет. Надо спросить у ребят. Ну что то же должно быть.
Думала, схожу сегодня на химию и решу, менять ее или нет. В итоге, еще больше запуталась. Я не знаааю, что делаааать аааа
На истории учитель опять повеселил. Пока мы делали задания самостоятельно, он включил на компьютере на весь класс сначала Metallica,а потом Rihanna О_О Еще и подпевать успевал, не Металлике,конечно ахаха Рианне:) Было здорово, мое никудышнее настроение даже улучшилось ненадолго. Правда отвлекало это чуть-чуть от задания. Ну да ладно :) Музыка недолго играла. Но сам факт порадовал. Вообще, я вам скажу, что американские школьники тратят в школке раза в 3 меньше нервов. У них обстановка более непринужденная. Я, как вспомню, как я дописываю самостоятельную по алгебре в последние минуты урока :D Нее, тут такого нет. Детишки все расслабленные. За все время, пока я уже тут, ни один учитель из 7, которые у меня преподают, ни разу не повысил голос. И не собираются вроде. Это тоже очень влияет на атмосферу в школе. Ненавижу, когда кричат. Но стоит отметить, ради справедливости, что и знаний американские школьники получают даже не в 3, а раз в 6 меньше, чем мы. Тут с этим явные проблемы.
Мне надо куда-нибудь себя деть. Какой-то кислый день, кислое настроение и кислый блог


Комментариев нет:

Отправить комментарий