FLEX

FLEX

суббота, 27 августа 2011 г.

Так как сейчас у меня уже начался учебный год, каждый день пишу тут про школку. Ну пока есть что-то новое и интересное там, буду продолжать отписываться об этом. Не знаю, как дальше пойдет. Не буду же я тут подробно описывать каждый день в школке :) Это пока только у меня много эмоций и впечатлений.
Тааак, ну первым уроком было правительство, в принципе, ничего особенного. Девочки, видимо, узнали вчера у меня все, что хотели ("А парень у тебя есть?"), поэтому сегодня мы просто делали задания.
Потом был испанский. Сегодня мы не разукрашивали, нет ахаха Опять тест был, дрессируют нас до сих пор по алфавиту. А, бэ, сэ, дэ, е, эфэ...Глуууупо так себя чувствовала я. Пока остальные еще доделывали задания, мы с мальчиком (ессааа я наконец-то начинаю запоминать имена-его зовут Кристиан. Мне вообще кажется, что тут всех мальчиков зовут Кристиан, а девочек КрИстал, на И ударение. я серьезно. у нас видимо маша-саша, а у них Кристиан и Кристал) разговаривали, он ко мне повернулся. Ну как разговаривали... Это он со мной разговаривал ахаха Акцент просто жееесть. Кого-то понимаю тут, кого-то с трудом понимаю, кого-то вообще не понимаю. Кристиан относится к третьей категории ахахха Но он очень спокойно относится к тому, что я переспрашиваю. Даже извинится и снова повторит ахаха Но я чувствую себя...ну глупо, по другому никак не скажешь. Я так хочу, чтобы уже прошел этот дурацкий языковой барьер. Я бы со всеми наболтааалась :) Да и вообще, свободнее себя чувствуешь. А то все время приходится подбирать слова-это знаю,как сказать, это не знаю- вслушиваться в каждое слово приходится. Иногда, мне кажется, я уже умею читать по губам ахаха Короче, реально тяжело. Ну говорят, что это в южных штатах такой акцент сильный. У меня южный штат, южный город..Южнее быть не может. Я когда с Лидой (девочка из моего города, тоже сейчас в Америке) разговаривала по скайпу, ее хостка подошла, что то сказала Лиде. Я все поняла!!! Она так прекрасно говорит! Эх...  В общем, с трудом, но поболтали. Телефон мне свой оставил :)
Потом был английский, я получила 100 баллов за эссе. Но это не потому, что я его хорошо написала :D Тут все кроме одного мальчика получили 100 баллов. Ей надо было, чтобы мы написали на страницу. И вот если получился размер,какой ей нужен-100 баллов. Меньше написал - меньше баллов. Глупая логика. Главное же содержание так т. Ну да ладно, 100 баллов есть и хорошо :) Опять наслушалась испанского, на этом уроке ребята между собой только на нем говорят. Только в конце урока девочка ко мне подсела и что-то спросила на испанском. Я сказала, что ай донт спик спэниш. Мне уже надоело повторять эту фразу. Она сделала грустное лицо и попыталась еле как поговорить со мной на английском. Типо как зовут, откуда приехала, сколько лет. И тут звонок прозвенел. Я УСТАЛА ОТ ИСПАНСКОГО ВОКРУГ! Я ЖЕ ВРОДЕ В АМЕРИКЕ! Меня начинает напрягать.
Потом была химия. Я снова с новым классом. Села с девочкой. И тут оооп, тест. Очень вовремя. Ну я же типо химико-биологический класс, думала, сейчас покажууу им настоящую химию :D Огаа, конечно. Привет, органика. Привет, незнакомые слова. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО, ни слова. А, не, я поняла слово гидроксид аммония. У успеху иду. Пока тест раздавали, мы познакомились с девочкой, с которой я сидела. Угадайте, как ее зовут. Кристал! И с ее подругой еще, сидящей передо мной. Мерседес. Ну и имя :D У нас машина раньше такая была ахаха Так что запомнилось легко :D Ударение наа вторую Е, кстати. Мы только успели узнать имена друга друга и начался тест. Я сидела, смотрела на листочек бумаги передо мной. Кристал спросила у меня, сделала ли я что нибудь. Я сказал нет. Она пододвинула ко мне свой листочек и сказала "just copy". Короче говоря, я тупо списала у нее весь тест, не понимая ни единого слова :D Кристал мне сразу понравилась ахаха Тест был успешно списан, и мы продолжили разговаривать. Тут уже и звонок прозвенел. Они спросили с кем я буду сидеть на ланче и предложили сесть с ними. Они такие клааассные *_* Наверно, из всех девочек, с кем я тут общалась уже, они мне больше всего понравились. Мы с ними очень хорошо провели ланч. Что не мало важно, они очень и очень понятно говорят!! Я прям нарадоваться не могла. Еще мальчик к нам присоединился. Рикардо, кажется.  В общем, Кристал и Мерседес мне очень понравились. Но блииин, вся беда в том, что я хочу сменить химию! Не буду же я весь год списывать у них. Так дело не пойдет. А сама я не вывезу. Я по русски то органику не знаю, а тут сразу на английском. И если я сменю химию, то у нас с ними не будет общих уроков вообще. А если у вас нет общих уроков, то нереально найтись в школке перед ланчем, например, чтобы сесть вместе. Короче, я не знаю, что делать... Они мне так понравились.
После ланча были еще алгебра, история и плавание (сегодня теория только). Там вроде ничего особенного. Побольше бы таких учителей, как историк. Да и просто людей таких побольше в массы.  Сегодня, кстати, опять после истории у меня спросили девочки "А вы друзья с этим мальчиком из Германии?". Он видимо тут всем приглянулся ахаха
А еще я не учусь по субботаааам, ессааа. Так что завтра мой первый weekend в Америке :)
Мм, кстати, у них недели начинаются с воскресенья. Может вы уже знаете и я кэп, но я удивииилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий