FLEX

FLEX

пятница, 26 августа 2011 г.

Утром пришлось поехать в школку чуть пораньше, чтобы все таки поменять расписание, так как вчера так и не получилось. Все прошло успешно :) Health поменяла на Government, English III на English II. И плюс она еще мне поменяла местами химию и английский, потому что видимо не получалось без изменений в моем старом расписании поставить новые предметы. Так что на химию тоже с новым классом. Я так радовалась, когда в первый раз сходила на все предметы. Уже легче заходить в класс, когда тебя уже видели, уже знают, что ты из России. Дадааа, я из России. А тут опяяять это будет. Еще и 3 раза. Ну сегодня я уже 2 пережила, кстати. Спокойно при чем. У меня уже иммунитет выработался, похоже.
Итак, первым уроком было Американское правительство. Так как это первый урок, а на первые уроки я не опаздываю, мое вхождение в кабинет прошло успешно :D Каждый по чуть-чуть смотрел на меня так О_О пока урок шел, а не все вместе разом. Со мной на этом уроке и на алгебре еще учатся беременные девочки. При чем та, которая на правительстве выглядит помладше меня..Лет 15 может. Это так ужасно. Я НЕ ПОНИМАЮ. Я знаю, как это происходит, простите, но не понимаю, почему в Американских школах настолько чаще, чем у нас. У меня тут в школке, кстати, немного совсем. Флексы рассказывали, что тут бывает вообще штук по 10-15 таких ходит. Нет, не понимаю. На government сначала смотрели новости по интернету, потом чуть-чуть по учебнику поработали, а потом объединились по 4 человека и плакат делали. Интересно. Сначала 3 девочки, с которыми я сидела, вообще со мной не разговаривали. Но потом ко мне подошла учительница дать бумажку, которую раздала уже все на прошлом уроке, когда меня тут еще не было. Удостоверилась, что я студент по обмену и пошла дальше. А девочки такие "Оооо, ты студент по обмену? ух тыыы". А теперь следите последовательность вопросов, которые они мне задали тут же: 1. Оооо, ты студент по обмену? 2. А из какой страны? 3. А у тебя есть парень? What the hell?????  Неужели это больше всего их интересует о студентке по обмену? И потом пошли стандартные вопросы типо как долго я уже тут, сколько еще пробуду, поехал ли кто-нибудь из Америки в Россию тоже по обмену и т.д. Ну и потом с девочками обсуждать задание уже начали. Но иногда они переключались на испанский и я ничего не понимала. Выпадала из разговора. Мне это тут безуууумно не нравится. Граница с мексикой, очень много мексиканец и ВСЕ говорят по испански. При чем, я так поняла, им удобнее гораздо говорить на испанском, чем на английском, поэтому при любом удобном случае они переходят обратно на свой язык. Я уже устала повторять фразу I dont speak Spanish. Честно - напрягает очень. Ну хотя интересно. У меня двойной культурный обмен получился.
Потом было чуть-чуть теории с тренером по плаванию. И он затронул как-то тему России. Какую то параллель провел, чтобы мне было понятней. И тут начались расспросы :) Все чуть рты пораскрывали, когда услышали сколько у меня человек в городе ахаха Спрашивали как я попала вообще на эту программу, вообще про Россию разности спрашивали. Сказали, что я so sweeet ахаха Короче наша теория по плаванию закончилась тем, что мы сели в кружочек вокруг одного стола и слушали про Россию :) А потом пошли все вместе в спорт зал. И пока шли, одна девочка у меня спросила пробовала ли я ээээ ну в общем, какое то мексиканское блюдо. Нет, не пробовала. Она такая "КААААК??". Кто то из ребят за меня ответил "Ну она же всего неделю тут!". я спросила что это вообще такое. И они, в общем, все вместе давай отвечать на мой вопрос, описывать. И эта девочка сказала другому мальчику что то типо "Мы с тобой должны обязательно сводить ее в (тут идет название мексиканской кафешки)!! Она обязана это попробовать!" И попросила меня пообещать, что я обязательно схожу с ними узнать что это такое.
Потом был ланч. И, ура, товарищиии, я наконец-то сидела не одна, с девочкой с плавания. Она хорооошая, правда маленькая только :) Но пока что в моей ситуации выбирать не приходится. Пока кушали, начался доооождь!!! Я наконец-то увидела дождь в моем городе. Как из ведра. Мы быстро зашли в здание. И мне до моего кабинета надо было идти только по коридорам. А некоторым ребятам нужно было чуть чуть пройти по улице. Они такие мооокрые были. Как будто не 15 секунд пробежались под дождем, а минут 30 стояли и мокли.
Потом у меня был английский. Уже гораздо лучше. Я все понимаю. И у учительницы произношение хорошее. Но и тут нашелся недостаток, как же без них то. Некоторые ребята вообще плохо понимаю английский О_О И она сначала скажет задание на английском, а потом на испанском какую то часть повторит. А потом она, короче, вообще перешла на испанский. Объясняла, объясняла и такая "Ну все, поняли? Делайте". Я опять нашла у себя в секретных запасах смелость и на весь класс сказала, что я не говорю по испански и не могла бы она повторить еще раз. "Ohh sorry of course" И все сначала. Мы писали эссе. Думаю, ей понравится мое :) Ну, я надеюсь.
Меня уже видимо многие знают тут :D Иду по коридору и какой то мужчина говорит "Oh Russian!" и улыбается мне :) Вот первый раз его вижу, честно. Потом еще один мужчина такой "Мэм, вы нашли сегодня утром свой кабинет?" Я такая "ээээ да О_О". Ну и улыбочку, конечно. Она тут всегда и везде. Только потом я вспомнила, что утром еще спрашивали у этого мужчины, как пройти, опять потерялась. 
Потом была история. Самый веселый урок. Учитель, как писалось ранее, ооочень классный :) А, он такой говорил говорил что то, потом зашутил, весь класс улыбнулся, кто-то засмеялся, а учитель мне говорит: пожалуйста, не улыбайся так. а то я забываю, что хотел сказать. Aaaawww so cute! Весь класс опять на меня так ооооп повернулся. Посмотреть, как же я там улыбаюсь, что учитель забывает, что хотел сказать ахахаха Урок еще не закончился, а голос с потолка сказал, что все ученики из коридоров F, G, H должна пройти в большой зал. Я как раз в H была. Я вообще сначала не врубалась, что происходит :D Спросила у девочки, оказалось, там будет какое-то типо представление команд спортивных. У них же в школках большое внимание этому уделяют. Вот это даааа *__* Боже моооой, такого я еще не видела. Прям огромный спортивный зал, какие только в американских фильмах бывают. И куууча народу, просто кууууча, он весь забит. Все сидят на вот этих трибунах. Шум такооой. В общем, расселись и нам представляли команду девочек по волейболу и команду мальчиков по футболу. Очень зрелищно. Представьте, 80 мальчиков в одинаковой форме, кач бачи такие, у каждого свой номер, форма очень красивая, денег не пожалели, у каждого на спине фамилия. И одновременно 80 парней кричат какой-то девиз. Они все учатся в 12 классе. Я так поняла, что футбольная команда тут самая элита. Весь зал так кричал, когда каждого из них вызывали :) Потом девочек так же вызывали, но их уже 20 штук. Тоже в зале визги одни были. Атмосферу словами не передать, конечно. Это надо почувствовать\увидеть\услышать. И никак больше. Еще черлидерши выступали. Тоже здорово тааак. Когда ехала сюда, думала, что побуду черлидершей. Но не тут то было, увы :( Это все было недолго совсем, потом все стали расходиться домой.Джесси сегодня задержалась, поэтому я минут 10 сидела на улице ждала ее. И пока ждала ко мне сначала подошла девочка, подруга той девочки, с которой я вместе на плавании и на истории. (блииин, как сложно рассказывать без имен. просто их слишком много, я то у них одна, и то не все мое имя запомнить могут. а у меня их мнооого, еще и на каждом уроке разные. думаю к концу мая запомню всех ахаха) В общем с этой подругой подруги мы тоже поболтали пока шли на представление команд. И с этой подругой подруги подошли еще мальчиков 7. И она сказала, что хочет меня познакомить со своими "корешами" :D И короче все 7 мальчиков по порядку называли свои имена и жали мне руку ахахах Как думаете, сколько имен из семи я запомнила? Прааавильно думаете, нисколько. Пока знакомились уже и Джесси приехала. Застала все это знакомство, удивилась очень, спросила, кому это я там руки усердно жала ахахах
Сейчас даже мой заложенный нос чувствует вкусный запах с кухни :) Пойду ужинать. 

1 комментарий:

  1. аааааааа...это так круто) просто читала и наслаждалась. когда уже у меня школа начнется..)жду;))

    ОтветитьУдалить