FLEX

FLEX

понедельник, 22 августа 2011 г.

day with family

Эээу вчера не было времени отписаться, так что сегодня за 2 дня напишу.
Не путайтесь во времени. А то я сама запуталась. У меня - минус 11 часов c Челябинском. У вас уже 22 августа, а у меня 21 :D а буду писать я за 20 и за 21. В ооообщем, неважно
Вчера получился какой-то семейный день. Я наконец-то решилась подарить подарки семье. Долго собиралась с духом почему то. Да и момента подходящего не было. Или я чем-то занята, или не вся семья в сборе и т.д. И вчера finally i did it! Им ооочень понравилось, особенно впечатлила их матрешка. Они потом весь вечер ходили и говорили "привет, матрешка!" :D Но вот Челябинск может сказать только сестра. Для остальных это нереально. А когда они услышали мое отчество, они все вместе сделали вот так О_О Один раз попробовали повторить, неудачно, больше пробовать не стали :D Я, кстати, узнала все таки, что значит Барбакова на испанском (я уже писала, у них моя фамилия ассоциируется с этим словом). Оказалось, что это мясной деликатес в Мексике, мексиканское блюдо, в общем. И не барбакова, а барбакоа (без буквы в). После торжественного вручения подарков мне все-таки удалось сфотографировать семью. 
 Они очень милые. Я всего тут 5 дней, если не ошибаюсь, но, мне кажется, как будто я давно их знаю. Потом еще фотографии мои посмотрели на ноуте. Мой братюня их очаровал :)
Чуть позже был семейный просмотр фильмов. Сначала мы смотрели Eastern promises. Пришлось посмотреть в инете, как это по русски. Порок на экспорт, вот. Сомневаюсь, что кто-то из вас это смотрел. Я до вчерашнего дня даже не слышала о нем. Ну и я, в общем то, немного потеряла. Не смотрите это :D Фильмы снят в США, про русскую мафию, как я поняла. Но у актеров там почему-то просто отвратительный русский акцент. Как у меня, наверно :D Но зато я понимала, что они говорят ахах И весь фильм на русском  вот, но иногда проскальзывают русские словечки, при чем тоже с сильным американским акцентом. Например, говорят говорят на английском и так оооп "давай, до встречи". Я сначала думала, что мне показалось :D Оказалось, нет. Потом дальше, когда проскальзывали русские слова, Флавио спрашивал иногда : Is it Russian? Но у меня настолько все в голове уже перемешалось, и переходы с одного языка на другой у них такие "плавные", что я часто не могла понять русский это или нет :D Пока смотрели, Флавио много спрашивал у меня про Россию. И вопросы серьезные такие были. Долго он мне говорил про какого-то Каришникова, удивлялся, что я его не знаю. Что то про оружие говорил. А я никак не могла вспомнить что же это за Каришников...Потом давай объяснять, что в честь него названо АК...и тут меня осенило :) Калашников это оказался :) Я поправила Флавио, он такой "Oooh yes yes Калашников!!". Про Шарапову спрашивал, про Грузию, когда та еще была в составе СССР...Еще много чего, не помню уже. А потом мы смотрели "Доктор Живаго". Оказывается, Флавио так в истории хорошо понимает О_О Не я ему, а он мне рассказывал про большевиков и меньшевиков (фильм на эту тему просто). Я удивлялась, как много он знает из истории России (если учесть, что многие флексы рассказывали, что в Америке их часто спрашивали "Россия?Что это?". Из серии "Россия? Не, не слышал". Мне приятно было, в общем. Джесси с нами была, читала документы, которые ей выдали, чтобы она заполнила, чтобы я на весь год с ними осталась (йууухууу). Они такие хорооошие, шутят вечно. Вечер прошел мило, по семейному очень даже. Еще я подружилась с одной из собак :D Она даже спала у меня на коленях весь фильм. Теперь не лает, когда видит меня. Осталось еще 2. Но с одной из них вообще нереально наладить отношения. Она лает даже на своих. И вообще, хоть эти собачки очень маленькие и очень милые, я еще раз убедилась, что лучше котов ничего быть не может.
Я передумала писать и про 20 и про 21 августа. Завтра отпишусь за сегодня. Я ооочень устала, время по местному только 10 вечера, но я уже еле сижу. Видимо сказывается еще разница во времени. Но и день сегодня был насыщенный: океан, кинотеатр...В общем, об этом завтра. Спать хочуу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий