FLEX

FLEX

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Пока ждем, пока пицца доедет до дома, я тут отпишусь :)
Сегодня съездили с Джесси ко врачу. Мне надо было пройти осмотр, чтобы врач написала, что все в порядке. Для плавания. Вот если и быть врачом, то в Америке! Они измерили у меня пульс, давление, спросили нет ли жалоб ну и прочая ерунда, и я заплатила 25 баксов. Вот и считайте. За прием длительностью в 5 минут - где-то рублей 700. Неплохо? Очень неплохо. Учимся на врачей и едем в асашай! Там так интересно еще прием проходил, после всяких пульс - давление нас повели do exercises. Я сначала не поняла, какие еще упражнения. Вот один мужчина собрал 5 человек моего возраста и мы все вместе покрутили головой вправо - влево, руками упражнения поделали, ногами. И он каждый раз спрашивал не больно ли нам. Если больно - будет осмотр. Никогда я еще не занималась спортом в больнице :D Ааа, тут, короче, все в восторге от моих босоножек ахаха Вы, наверно, их не видели никто. Ну или только те, кто меня провожать ходили. Я их купила за день до вылета. Обычный вообще босоножки, ничего особенного, я их даже покупать не хотела, если честно :D А мне уже четвертый или пятый человек здесь говорит, что ему безумно нравится моя обувь. И вот сегодня женщина - врач, которая меня осматривала, сказала это. Такая: где ты их купила? наверно, не здесь. я в нашем городе таких не видела. они такие клаассные. Я сказала, что в России. Мы с босоножками вместе из России. Она сказала, что ей надо съездить на шопинг к нам :D Когда мне первые 2 раза это говорили, я сочла это просто за вежливость. Но американцам похоже реально нравятся мои босоножки ахаха Вот это вообще странности :)
После больницы быстренько заехали домой, минут на 10, захватили с собой Карен и Трея и поехали в кино. Сегодня мы ходили на "Не бойся темноты". Как-то страанно. На кинопоиске написано, что фильм 2010 года. И мировая премьера была 11 марта 2011. Это же весной? Сейчас лето вроде...А в России выйдет вообще 8 сентября. Ну, неважно. Это ужасы. Если вы до сих пор думаете, что кто-то живет под вашей кроватью - не ходите на этот фильм. Да и вообще в принципе не ходите :D Я не в восторге :) Слабый фильм, слабые ужасы, слабая актерская игра. Короче, ни о чем :) Но послушать, как визжат американца на весь зал, стоит ахаха При чем не один человек вскрикивает, а прям несколько! Они ооочень эмоциональные. Я тут уже писала, как они фильмы смотрят.
После фильма, когда из зала вышли, я заставила сделать вот так О_О уже своих хостов ахаха Мальчика одного встретила  встретила, Кристиана, как то тут писала о нем. Мы с ним на испанском познакомились. Ну и он увидел меня подошел, обнял. (ессааа моя первая обнимашка с американцами) У них еще принято не просто обниматься при встрече, как у нас, а щекой вот так прижиматься, и звук, как будто поцелуй. Ну вы поняла о чем я ахаха У нас девочки тоже так делают,. Но мальчики нет :) (не между собой, конечно. местные тоже с девочками :D). Ну в общем, перекинулись парой фраз и все. У меня х-мама, сестра и парень ее всю дорогу обратно расспрашивали кто это ахаха Сестра вообще в шоке была "Алина же только неделю тууут" ахаха Ну, короче, мне уже не страшны теперь вот такие взгляды О_О
Что-то пицца долго едет :) Завтра еще один выходной. 2 выходных на неделе - это прекрасно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий