FLEX

FLEX

воскресенье, 7 августа 2011 г.

я такой дурак,что сижу перед монитором и реву

"блин,как бы это ужасно не звучало,но сегодня была одна из последних наших посиделок совместных
а потооом,сама знаешь что будет
ты уже не побываешь на моем др,рындинском,шарлаимовском и зариповском
на их мы не разу и не были)
а мы на твоем,оно пройдем с американцами
алинааа,мне тяжело устно мысли сформулировать,да и письменно тоже
насчет твоего отъезда
но мне без тебя будет очень тяжело жить,особенно первое время,это что-то нереальное будет
ты тоже с кучей проблем столкнешься,тебе надо будет адаптироваться
но самое сложное-что мы год будем порознь,на разных континентах
мы не будем сплетничать как прежде,обсуждать кого-то,делиться проблемами и переживаниями
все будет по-другому
я сейчас слабо представляю,как мы сидим в классе,за партой рядом со мной кто-то другой и вообще наша компания без тебя,без твоих разговоров и рассказов,многие из которых я уже по пятому кругу слушаю
это будет нелегко
в общем я сейчас говорю не для того,чтобы мы попереживали,ты итак все это знаешь,что я написала
но просто мне будет тебя безумно нехватать
я тебя очень люблю
буду ждать твоего приезда,надеюсь наша дружба будет такой,как и прежде,может еще крепче
мы с тобой не изменимся координально,будем только совершенствоваться
прости,если что не так,я уже начинаю скучать"



Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас не могу больше ничего сказать,слишком много этой дурацкой воды в глазах и мыслей в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий