FLEX

FLEX

суббота, 20 августа 2011 г.

хорошие новости

урааашечки сегодня хост мама сказала, что они теперь моя постоянная семья. Она поговорила с Флавио и Карен,а потом с Синди. Я так рада, так раааада. Я очень волновалась. Куда попаду\к кому попаду. Опять какая то вариация состояния неизвестности была. Но теперь все хорошоо. СПАСИБО!
На обед ходили с сестрой и ее парнем в пиццерию. У них там шведский стол из пицц. Заплатил один раз и бери сколько хочешь. И с газировками так же. Заплатил, тебе дают стаканчик, ты наливаешь что хочешь и сколько хочешь. Выпил-наливаешь еще. И еще. И еще. В общем, сколько влезет. И эта пиццерия существует уже лет 15 где-то. В России, мне кажется, она разорилась бы через неделю :D А после того, как покушали, мы играли в игровые автоматы, или как это называется то? Баскетбол, американские горки и еще всякие разности, которые я не знаю, как будут на русском.
Я попробовала дома печеньки Орео  и напиток Доктор Пеппер в пиццерии. Многие флексы мне рассказывали, что это нереааально вкусно. Ну печеньки ничего особенного, вкусно, конечно, но это не "самое замечательное, что я пробовала в своей жизни". А вот Докторр Пеппер (привет,Миша!) вообще невкусный. Я даже пожалела, что его взяла :) На вкус и цвет, конечно...Но вот, по моему, ерунда какая то:)
Вечером после ужина пошли домой к Энджеле, лучшей подруге моей сестры. Она через дорогу живет. Дом еще больше, чем мой, по-моему О_О Была та же компания, что и вчера, но плюс еще брат Энджелы. Всего 7 человек. И мы все вместе смотрели "Паранормальное явление 2". Первый раз я его смотрела с Владом в кинотеатре. Меня вообще что-то не впечатлило. Дверь пошевелилась ночью-ВАААААУ О_О какой ууужас! Ну и потом, как то все не то. Зато вчера это было безумно страшно. Мы сидели всемером, выключили свет и зажгли свечку. Просто весь ужас добавляло то, что мы сидели в очень похожем доме, какой показывают в Паранормальном явлении. Происходящее казалось из-за этого оочень реальным. Когда меня собака лизнула за свесившуюся с дивана руку, я даже взвизгнула ахаха И еще и Мэт, который рядом со мной сидел, подливал масла в огонь. В самый напряженный момент фильма,когда сердце замирает в ожидании чего-то страшного, он или резко хватал меня за руку, или говорил BOOO. В общем, плюс один классный вечер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий