FLEX

FLEX

четверг, 18 августа 2011 г.

привет,Америка!

Долго тут не отписывалась,вообще не было времени. Сейчас соберусь с мыслями и попробую рассказать все.
Начну с самого-самого начала. Провожать меня в аэропорт в Челябинске поехали мои родители и подруги. Хоть было и  раннее утро-ночь,девочки не поленились.Очень жалко, что две Насти не смогли поехать :( В общем, про провожалки много говорить не буду. Скажу только, что я очень очень сильно наревелась.:)Сердце разрывалось прям на кусочки. Люди в аэропорту смотрели на нас, ревущих, с непониманием нескрываемым. Было 2 рейса там в этом время: Москва и Сочи. Люди видимо думали, что я уезжаю на недельки 2 в Сочи и так со всеми прощаюсь со слезами :D Полет Челябинск-Москва прошел без происшествий.
В Москве нас с Машей встретил представитель FLEX, подождали других ребят и поехали в Американские Советы. Там мы очень очень долго страдали ерундой, после регистрации. Только wi fi спас. Выдали наконец-то синенькие футболки FLEX. Они такииие теплые. Еще и на 2 размера больше. Но зато FLEX. :)

Переночевали в гостинице в Москве, на утро был самолет в Вашингтон. Летели мы 10 часов, если не ошибаюсь. Не знаю, сколько уж я спала, но время пролетело вообще незаметно.
В Вашингтоне переночевали в классной гостинице. Там прям ваау номера *__* Наконец-то душ и мягкие кровати.

В первый вечер в США попробовала первую Американскую пиццу настоящую. А еще у них кола ведь правда гораздо вкуснее, чем у нас :D
Еще в Москве я начала искать ребят, которые летят в Техас, чтобы полететь вместе в Хьюстон. Нашла 3 человека. Основная часть флексов летели в Чикаго. Но оказалось, что даже те, кто летят в Техас прилетают в разные аэропорты. Ооочень обрадовалась, когда оказалось, что Миша все таки со мной.
В аэропорту в Вашингтоне нас с Мишей довели до нашего выхода к самолету, и тут началось наше самостоятельное путешествие. До Хьюстона мы летели вдвоем. Потом еще там в аэропорту просидели часов пять. Выпили настоящее кофе старбакс :) Вокруг одни американцы О_О Я, конечно, капитан очевидность, но это очень необычно. Мы с Мишей наслаждались моментом, когда говорили между собой на русском, а нас никто не понимал :D
Потом после пятичасового ничегонеделания в аэропорту в Хьюстоне, мы попрощались и разошлись по своим самолетам. У Миши самолет был минут на 20 пораньше.И вот пока я одна ждала свой рейс, я вдруг поняла, что нахожусь совершенно одна в чужой стране, где практически никто даже на моем языке не говорит О_О Не хотелось отпускать Мишу, все таки, когда ты в другой стране, каждый русскоговорщий человек родной. А тем более flex семья и все такое. Но пришлось. Дождалась своего самолета. Перелет был недолгий-час где-то.
Потом я чуть не осталась без своей сумки :D Все получили, а я нет. Вот и пришлось начинать использовать tools box (привет ПДО!). Communicative nature и все такое. И сумка нашлась.
Сначала меня окликнула моя координатор. Я была уверена, что она ничего хорошего из себя не представляет, если честно. Такое впечатление сложилось по ее письму мне, когда я еще в России была. Оказалось, что это очень приятная женщина, я ошибалась Потом подошли и хоста-мама с сестрой. Они просто замечааательные *__*  На машине доехали до дома. Город большой, красивый. Пальмы везде :D Дома нас встретили хост-папа и хост-бабушка. Они тоже просто чудо. Я тут ровно день еще, но мне они очень нравятся. Особенно, в сравнении. Просто наслушалась\начиталась страшных историй просто флекс семьи, какие там дома у них. Бррр. Мои пытаются сделать так, чтобы я чувствовала себя как дома. Кстати, о самом доме. Он ооочень большой. Два этажа. Я не знаю сколько комнат. Даже примерно. Может 10, может больше :D Я просто не везде еще была :D У меня своя комната и своя ванна. Еще одна дверь из моей комнаты ведет в шкаф. Прям как в американских фильмах :) За домом есть бассейн.Еще у них 4 машины. И 3 собаки. 2 таксы и одна..хмм..я не знаю, как называется эта порода. Маленькая такая же.
Ужинать поехали в ресторан (хотя я бы не назвала это рестораном, там на двери просто так написано было :D в моем представлении рестораны по другому совсем выглядят). Это было кафе, оформленное в кавбойском стиле. Так здорово. Кушаешь - а за окном гуляют техасские коровы. Я таких еще не видела. Они с такими большим большими рогами. Х-мама спрашивать начала, что я люблю кушать, предлагала мне разные варианты, что заказать. А я не понимаю:D Не знаю слов таких, что они мне предлагает. И тут оп, услышала слово чикееен. Как вы думаете, что я заказала?:D Порции у них, конечно, огромные просто. Пока кушали, разговаривали. Меня пугали, что на юге Америки ужасный акцент. Но у моей семьи с этим все в порядке. Не знаю, как уж там у остальных. Своих понимаю через раз :D Точнее через 2 ахаха Когда они меня что-то спрашивают, я понимаю, отвечаю. Но когда они говорят утвердительными предложениями или между собой разговаривают я вообще не врубаюсь. Много таких моментов, когда мне просто приходится вовремя улыбнуться или покачать головой :D Уже успела научить хостов и сестру  говорить "пока" и "привет". Они так радовались :D Когда к нашему столику подошел их знакомый, х-мама и х-сестра хором сказали ему "привет". Вот тут было первое знакомство с "Алиной из России." Все на меня смотрят с огромным интересом :) Еще у них моя фамилия ассоциируется с каким-то испанским словом. Я точно забыла, что оно значит. Барбакова или как- то так :D
Вечером к сестре пришли подруги фильм смотреть. Я недолго с ними посидела, потому что безумно хотела спать. У меня организм сейчас в шоке. Из-за часовых поясов. Когда я ложусь спать-я должна просыпаться. И наоборот. У вас сейчас 3:30 ночи (18 августа), а у меня 16:30 дня (17 августа). Я даже подумать не успела "ОООО это же моя первая ночь в Америке" и уснула.
Утром проснулась, дома была только бабушка и..ой, я же забыла написать. У них еще домработница есть. Она мексиканка и вообще не говорит по английски :D Даже на мое "доброе утро" она ответила по испански. И вот я спустилась и она начала со мной разговаривать. А потом видимо вспомнила, что я не говорю по испански и повела меня к бабушке, чтобы та переводила.Оказалось, хостов сейчас нет дома, будут минут через 30.
Пока я у себя в комнате говорила с Катей по скайпу мне позвонила х-мама и спросила одета ли я. Сказала, что они заедут за мной через 15 минут. Мы поехали завтракать в мексиканский ресторан. Ну тут уже больше похоже на ресторан, только ничего мексиканского я там не ела. Я опять услышала знакомое "яйцо с беконом" и заказала его. С нами завтракал друг семьи. Опять же "Алина из России". Расспросы, вопросы. :) Потом заехали в офис к хост папе. Они еще в машине мне говорили про какого то "хэндсом мэн". Я вообще не поняла, что там ха красивый мужчина :D Оказалось, это у Флавио на работе есть красивый мексиканец. И не один, кстати :D. Со всеми меня перезнакомили. И снова "Алина из России". Потом поехали по магазинам. Продукты, электроника, одежда... Хосты купили мне кроссовки и двое джинс. Представляете, они фильмы на дисках покупают :D Просто у них скачивать с инета нельзя, а я уж забыла, когда в последний раз покупала в России фильмы на дисках. Потом поговорила с родителями по скайпу. Я вроде еще и не скучаю, но все равно не хватает их. Пообнимать бы маму с папой и снова сюда :)
Сегодня координатор должна была свозить меня в школку на регистрацию, но почему то так и не звонит мне :( 
Ладно, я уже устала писать. Надо все таки писать каждый день и по чуть-чуть. Буду стараться не забрасывать. Как получится пофотографировать  дом\улицу\семью, обязательно выложу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий