FLEX

FLEX

среда, 29 февраля 2012 г.

28-2-12

На английском задали писать очередное эссе, а мне жутко не хотелось. Поэтому надо было чем то заняться. Я решила, что учителю тоже скучно. Вообще он первый начал, а я продолжила. Задавала ему вопросы. Не по теме урока, а так, про жизнь :D У мистера Маты с чувством юмора все в порядке, так что наш разговор надо было слыыышать :D Но смысл в том, что я именно вопросы задавала ему. И тут он выдает: почемучка! На русскоооооооом ылоатывлоа Чтоооо, простите??? Он еще раз: почемучка! Я проооосто выпалаааа ахахах С таким милеееейшим акцентом. Сквозь смех умудрилась спросить, знает ли он, что это значит. Да, человек, который задает много вопросов :) То есть, ты! Ну не преееелести ли :3 Это слово из той же серии, что и "зараза", кстати ахаха Нет точного перевода. Надо, чтобы русский был твоим первым языком, чтобы прочувствовать значение этих слов :D Я, кстати, не помню, когда в последний раз произносила сама "почемучка"...А уж тем более "зараза" ахаха Представляете, как много таких слов существует, которые мы знаем, но не используем? Они просто лежат где то, на складе слов, и ждут своей очереди. И мы не замечаем даже, что не употребляли уже, например, пол года слово "табуретка". Как часто вы говорите о табуретках? Ой ладно, закончим, у меня просто тяжелая тренировка была сегодня :D Еще мы потом что то про русскую кухню разговаривали, и учитель сказал, что единственное слово, которое он знает на эту тему - это "борщ". Неплооохо, неплооохо :) А люди все продолжают периодически спрашивать что такое "бабУшка" :D Мне самой уже начинает казаться, что правильно говорить именно бабУшка ахахаха
Сегодня был саааамый большой провал за мою американскую жизнь. Итак, по порядку. Мне безууумно мальчик понравился из моей школки :) Прям ааах, не часто такое встречается тут :D Мы не знакомы, но он меня, видимо, тоже заметил. Мы уже недели две ходили друг другу глазки строили и улыбались :) И сегодня опять увиделись, когда я заходила в столовую, а он выходил. Аааах! Ну я не выдержала и сказала Амарис, которая рядом шла, что i am in love ахаха Крис с Итсэль это тоже услышали, но мне как то не хотелось повествовать им о своей удивительной истории любви :D Поэтому пока эти двое ходили взять покушать, я Амарис рассказала про этого мальчика. Особо рассказывать то нечего, правда :D Чтобы каждый раз не называть его "мальчик" запоминайте имя - Алекс. Информация поступила из достоверных источников! Так вот, во время рассказа, он как раз зашел опять в столовую, сел далекооо очень за стол. Но я все равно умудрилась показать его Амарис. Она даже сказала, что у нее был с ним класс в прошлом семестре. Но они не общались совсем. Крис с Итсэль, когда вернулись, застали конец моей удивительной истории любви :D Как раз тут часть какой он горячий и какой он няшечка :D Им Алекса не видно было. Нам с Амарис только спину где то там далеко :D В общем, Крис с Амарис давай подбивать меня подойти с ним познакомиться, типо один раз живееем и все такое :D Крис давай разрабатывать план, типо можно подойти и спросить что-нибудь рэндомное типо "do u like snowbording?", а если он ответит нет, то "уооо я тоже, у нас есть что-то общее! меня Алина зовут". В общем, мы посмеялись по этому поводу :) Я еще раз повосхищалась, какой он няшечка. И тут вся его компания встала и они собрались идти куда то. Амарис такая: Алинаааа, последний шаааанс, он уходииит! :D Крис с Итсэль повернулись в сторону того стола, где сидел Алекс с друзьями. Какой из них?-спрашивают. Амарис: да вон тот, в бардовой футболке.  И тут Итсэль с Крисом уже обратно ко мне поворачиваются вот с такими глазами О_О и хором: брааааааааааааат Боооогара??????? ЧТООООО?????? И вся жизнь перед глазами пронеслась ахахахаа В смыыыысле брат Богара?? Ты не знала чтоли? Даа, это его двоюродный брат. Они вообще друзья хорошие, часто видятся. ?????? ыдвлаоылваот Крис проооосто выыыыпал. Он давноооо так не смеялся надо мной :D Амарис не могла понять, что тут страшного и кто вообще такой Богар. Но Крис то с Итсэль все знааааают. Кстати, Крис похоже не до конца все таки. О последних событиях ему ни я, ни Богар ничего не рассказали. Но это даже делает ситуацию ещееее хуже. Я сразу вспомнила, что я только что говорила про этого Алекса :D В общем, Крис еще надо мной улыбался весь оставшийся ланч. Мне пришлось выпытать из Криса обещание, что он ничего не расскажет Богару :D Теперь главный вопрос: знает ли вообще этот Алекс, что мы знакомы с Богаром??? Может, он мне вообще все это время так улыбался, только потому что типо уоооо ты тоже Богара знаешь, молодец :( Ему, может, просто Богар про меня рассказывал, а это у Алекса банальная вежливость. Хотя оооой как не похоже это на просто вежливость :D Ну, значит, Алекс вообщееее не знает, что я знакома с Богаром, потому что в таком случае у него должна была включиться эта мужская солидарность, или как там называется. Он бы не стал мне глазки строить, зная о чувствах Богара. Корооооооче, мне это напоминает Санта-Барбару ахаха У них же там все внезапно друг другу родственниками оказываются. Этот Джастин, кстати, двоюродный брат Богара, который с нами в прошлый раз в парк ездил, походу родной брат Алекса...У них даже фамилии одинаковые. Короче, я запуталааась :( Буду держать вас в курсе моей Санта Барбары :D
У Тилля, кстати, девушка похоже появилась О_О Внезапно! Но у него "губа не дуууура" я вам скажу :) Не часто можно встретить симпатичную девушку у нас в школке, но она вот как раз то редкое исключение. Безуууумная няшечка :) Надо будет подтвердить полученную информацию на правах лучшего друга, от первоисточника :D
А меня Кайл в щечку поцеловал ывоатывлаиытвоип Это на память. Приятно все таки завоевывать элиту школки, как ни крути :)
Сегодня я наконец то добилась своего и побееееегала. Точнее это было в обязательном порядке :D Всю тренировку мы сегодня бееегали в школке. Это отвратииительно :D Я ненавижу бегать. Все что угодно: прыгать, плавать, играть в баскетбол\волейбол, тоооолько не бегать :D Короче, убегали меня. Ну хоть теперь от Кати отстану :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий