FLEX

FLEX

четверг, 23 февраля 2012 г.

20-2-12 to 22-2-12

Понедельник
Я даже не знаааю, что вам рассказать про понедельник. Поэтому не расскажу :D Самый обычный день.

Вторник
На химии первый раз (!) за всю историю моего пребывания в Америке меня вызвали к доске. И это не потому, что я такая везучая и просто как то не попадалась под руку учителю раньше. Просто тут реально не принято отвечать у доски. Американские школьники никогда не испытывали тех чувств, которые приходится испытывать нам кааааждый день - всем знакомо: учитель открывает журнал, водит пальцем по списку, "сейчас к доске пойдеееет..." ....и сердце замирает :D Лишь бы не меня, лишь бы меняяяяя. Тут такого вот вообщеее нет. И тут вдруг мистер Ланаган надумал что то, чтобы мы номера из домашнего задания на доске написали. И по закону поооодлости именно это домашнее задание я и не делала :D Так всегда, даже в Америке работает. Ну там совсем легко было, я на ходу что то там нарешала, учитель остался доволен :D
Сейчас на истории Вторую Мировую Войну проходим. Оооой забавные такие эти америкосы. Хотя иногда меня это даже злит...Просто я уже поняла, что бесполезно их пытаться в чем то переубедить. Уж слишком они ...америкосы. Просто по их версии во Второй Мировой Войне победила именно Америка. Россия там так, проходила мимо. У меня прям так и написано в учебнике, что Гитлеру пришлось отступить, потому что в России зимой слишком холодно. Тооооольно поэтому. А то, как отважно сражались наши солдаты, а то, сколько человек погибло, а то, каких жертв это стоило нашей стране ни-ко-го не волнует. Мне таааак обидно, прям ужас. Я пыталась выступать, но это же мистер Родригееез, с ним невозможно разговаривать :D Тебя тааак осаживают, что я аж с мысли сбиваюсь :D Было бы это с другим учителем, я бы им там рассказала, как все было на самом деле :Р Вообще Вторая Мировая Война закончилась только потому что американцы (молодцыыы такие) сбросили атомную бомбу на Японию. Чтобы сильно по этому поводу тут не писать, скажем так: я не совсем согласна, что они поступили правильно. Но для американских школьников это представляют как неизбееееежность, что без этого вот вообще никак. Кстати, Первую Мировую Войну тоже Америка порешала. Они вступили по идее туда в самый последний год войны, но у них стооооолько жертв, что прям ууууужас. Куда там. В общем, как то я, по моему, не очень уважительно сейчас говорю о стране моей мечты :D но просто если уж у России есть заслуги, то их нужно признать. Я понимаю, патриотизм воспитывают в юных америкосиках (вот тут нам с них пример надо брать) и все такое, но они должны представление иметь и о том, как это далось другим странам. Или уж тогда вообще молчали бы про Россию, рассказали бы только про эту войну со стороны Америки. Хотя нее, на то она и Мировая Война, что кууууча стран задействованы были. Зато, кстати, коммунизмом никогда не забудут упрекнуть Советский Союз. Я, конечно, тоже не в восторге от этой части истории моей страны, но уж там иногда такииие ужасти проскальзывают, как будто у нас люди жили все это время в конц-лагере каком то. Дайте им просто понять общий смысл этой системы управления и всеее. А то там представляют это как: шаг влево, шаг вправо - расстрел. Фух, все, спасибо. Я выговорилась. Надеюсь, хоть кто-нибудь уловил общую мысль. То, что я пыталась сказать.
После школки Богар заехал за мной и Крисом и мы вместе поехали в Макдональдс. По идее, еще Итсэль должна была ехать, но она поссорилась с Крисом. А я поссорилась с ней. Не, точнее мы не ссорились. Мы просто перестали разговаривать :D Ну чтооо. Нужно признать - у меня нет тут ни одной девочки, кто была бы мне хоть немного близка. С кем мне хотелось бы делиться тем, что там, внутри, накопилось. С Итсэль мы "дружим" только потому, что так получилось...Я вдруг резко это поняла, когда мы перестали разговаривать, а мне все равно...Ну так вот. Но мы и без нее отлично время провели :) Крис с Богаром мои братюни, мне с ними и безо всяких Итсэль хорошо :D

Среда
Что то похоже закончились легкости на испанском. Я вообщеее перестала  понимать о чем там речь в последнее времяяя :D Мы с Тиллем, два испанца, весь урок делали маленький тест :\
На английском мы с Итсэль так и не разговаривали О_О Просто игнор. Я не собиралась первой начинать разговор, потому что я считаю, что она не праваааа была. Она похоже так же считает :D В смысле, что я не права. Можно было поздороваться, спросить, сделала ли домашнее задание и тааак бы и разговор завязался. Так нет. Мы за весь урок ни слова ни сказали друг другу. Потом как то само собой получилось, что мы разговорились, в том время, как обе разговаривали с Крисом, выходя из класса после звонка. Так наступил мир и мы вместе сидели на ланче.
Я стояла в очереди за кофе в библиотеке, а передо мной мальчик покупал два пончика. Точнее он пытался их купить. А девочка, которая там работает (она учится в нашей школке, просто ей нечем заняться на ланче и ее попросили помочь в библиотеке, продавая вкусности) сказала ему, что не может ему продать 2 пончика. Почемуууу? Им объявили новое правило, что не больше одной сладости в одни руки, потому что СЛИШКОМ МНОГО КАЛОРИЙ. Я краем уха услышала, но тут же вот так к ним повернулась О_О Мальчик тоже удивился. Ну окееей...И ушел. Я когда свой кофе покупала, не удержалась и спросила. Это праааавда?...Может, мне послышалось?:D Нет, это правда. Так странно...Это же Америка, они тут пропагандируют свободу выбора и все такое. Так что это твоооой выбор сколько пончиков есть! Если ты хочешь быть пухликом, у тебя есть на это право :D Мы с Крисом, как обычно, посмеялись, защищая права пончиков :D
После школки за нами заехал Богар с Джастином. Что-то похоже мою хостку уже начинает настораживать, что я так часто с ним вижусь...С Богаром, не с Джастином :) Я ей скинула смской, что он меня заберет и мы поедем куда-нибудь. Она такая: а он в твой школке учится, да? Нее, он уже выпустился...Оууу, ну раз Итсэль с тобой, оке тогда. И будь осторожна!!! Оооукккаааай...а потом думаю: "раз Итсэль со мной"????? Мне теперь чтоли везде только с Итсэль быть, если я с мальчиками куда-то иду??? Это что то нооооовенькое :D Ну а вообще все прошло замечательно :) В этот раз Джастин к нам вписался и мы очень хорошо время вместе провели. Сначала заехали в кафешку покушать, а потом в парк гулять поехали. Я пыталась обнимать уток, мы играли в догонялки, валялись на травке :3 По дороге в парк, когда мы стояли на светофоре, мы с Богаром решили, что-нибудь сделать, чтобы сердце быстрее забилось :D Он за рулем был, я на переднем сидении, Джастин, Итсэль и Крис на заднем. Они не слышали, о чем мы с Богаром разговаривали. А мы, когда красный свет включился, отстегнули ремни и побежали вокруг машины в разные стороны, полный круг, и сели на свои места :D Там была куууууча машин вокруг, мы стояли плюс ко всему на полосе, которая посередине. И к тому времени, как мы добежали, уже зеленый загорелся и машины поеееехали. Сердце забилось быстрее, сработало :D Эти трое на заднем сидении вот так О_О наблюдали на происходящим ахаха И потом попросили предупреждать в следующий раз, если что то подобное в голову придет :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий