FLEX

FLEX

пятница, 2 марта 2012 г.

29-2-12 and 1-3-12

Среда
Наша переписка с Тиллем на фейсбуке, на дооолгую память. Обычно мы перекидываемся там двумя слова, и если только очень прижмет :D А тут что то няшности напали. А, да, я это писала, потому что там  игра такая есть на фб, типо "like and i will admit" :D
Me: i admit that u r my best friend here till :) americans and mexicans dont understand us haha i love 2nd period with u :)and i will miss u soooo much :( and u know whhhat? we should hang out!u r my friend so we suppose to see each other out of school :) oh yea one more thing. u always make really short "admits" about me like "u r the best russian" and its pretty sad :( but u know y u do it? because germans are cold and not emotional hahaha jkjk i love u tillivilli P.S if u anwer me to this message just "thanks alina" i will kill u tomorrow!! hahaa and dont forget chocolate duuude

Till: Omg Alina Germans are not cold and unemotional :D
2nd period is a lot of fun and without you I would be there all alone among these kids :b you are the best Russian I've ever met and I've met a lot of Russians before so you are not the only one I know
Yes it think we should hang out after school or on the weekend even though if we met mr.rod he wouldn't believe his eyes :b I still remember what he first said when he saw me and you "you won't like him - he's German"( and then he laughed like mrs.peggy :D
Ok I won't forget the chocolate (:
Good night Alinavanilla (:

Тилливанилли и Алинаванилла :) неплохо звучит, правда?:D 

Четверг
Опяяяять убегали меня. Но ситуацию осложняет еще то, что в этот раз у нас тренировка перед ланчем была, получается прям посередине дня. Потом не выглядишь и не чувствуешь себя, чтобы дальше вообще учитьсяяя :D
вдлаптолвыапот я сегодня виделаааа, как две девочки дралииииись, прям в школкееее!! Мы стояли с Крисом и Итсэль в коридоре главном, Амарис ждали. И тут вдруг люди вокруг как то резко зашумееели все. Мы сначала вообще не поняли, что происходит. Смотрю, все куда то подтягиваются, в один угол. И сквозь толпу видно - кто то на полу лежит и в каких то конвульсиях извивается О_О Я подумала, что плооохо кому то стало! А потом слышу, народ, который в кружочке там столпился, именааа кричит, типо давааай, давааай, так ее! И между ногами людей мы умудрились рассмотреть, что там целых двеее девочки и они дерутсяяя вылаотыолва И разнимать их никто из ребят даже и не собирается О_О Но два мужчины, секьюрити, секунд через 30 подбежали, растащили их. Одну в главный офис сразу повели, а другую к мед сестре. У нее лицо все в царапинах прям былооо уоооо Никого как то особо не впечатлило, маловато они что то :D Так что ребята быстро рассосались. Как мне позже рассказали, моя школка просто еще и не такоооое видала ахаха А вот я с непривычки оооочень поудивлялась О_О Если не ошибаюсь, я вообще не видела, чтобы девочки дралиииись. Это как таааак ывлаотыловат Еще и в шкоооолке. Для меня это дииико, я глубоко не понимаааю. Меня, кстати, тут как то спрашивали несколько раз, дралась ли я :D Я посмеялась: нееет, конечно, вы о чем вообще ахаха Оказывается, вопрос был очень даже жизненный - от девочек тут можно получить положительный ответ :D Вы не дууумайте, это не американцы такие. Сомневаюсь, что у кого то еще из флексов такое можно увидеть в школке :D Это мексиканцы. Большинство тут добродушные мексикосики. Но есть и вот прям мексикаааанцы. У меня вообще в школке много чего увидеть можнооо ахаха Я от некоторых людей тут шарахаюсь, от одного из взгляда :D Серьееезно! Тут есть такие мальчики, их называют "чоло". Это чисто мексиканское понятие :D Никогда не слышала ничего подобного, пока сюда не попала. Они...ну чоло ониии, это видеть надо :D Отличительный признак -огромные низко спущенные штаны и походка такая типооо йоооу ахаха Ну и то, как они разговаааривают, как ведут себя. Как правило, они употребляют то, что совсем не надо было бы. У меня даже нет в знакомых ни одного такого. Даже больше скажу - ни разу не разговаривала с представителями чоло :D Я стараюсь подобных мальчиков подальше обходить - выглядят они довольно угрожающе :D Кате как то рассказывала, она в шооооке ахаха Она так же, как и я, уже пол года в Бранусвилле, но даже не знала такое слово - чоло. У них в школке просто такие не водятся :D Но у меня еще облегченный вариант, они все начинающие чоло :D Но в городе видели несколько прям совсеееем запущенных случаев. Хотя они, вероятно, выпустились из моей школки ахахаха Короче, после моего до ужаса приличного лицея в России, мне нелегко было привыкнуть к таким представителям местного населения в школке :D Но сейчас уже ничегоо, главное взглядом с ними не пересекаться ахаха Их не так много, к счастью. А нормальная часть школки периодически отпускают шуточки на тему чоло :D Между собой, естественно :D Так вот, девочки, которые дрались, видимо, девушки каких-нибудь чоло :D Они, конечно, не носят штаны низко, но там сразу понятно, что случай запущенный. У нас вот гопники, в общем, а тут чоло :D У девочек, кстати, проблемы большие будут, я уверенна. Тут не обходятся просто беседами после подобных ситуаций. За драку на территории школы, по моему, 500 баксов штраф и исправительные работы. Хотя, как по мне, так мозги им это на место не поставит...Как так моооожно. Я еще некоторое время не могла отойти от увиденного :D
После школки за мной Богар заехал :) Мы купили мороженое и поехали в парк валяться под пальмамииии уоуоу Все, торжественно объявляю - у нас наступило лето! Тут нет такого понятия, как весна, похоже :D Через неделю-две уже можно будет ехать купаться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий