FLEX

FLEX

четверг, 9 февраля 2012 г.

21-1-12 to 27-1-12


Суббота-Воскресенье
Все выходные я провела с Катей. В субботу в Старбаксе почти весь день просидели. Там уже есть «наши» кресла, «наш» кофе и т.д. Просто все это время без останоооовки болтали. Сначала делились новостями за неделю, а потом на более глобальное перешли. Удивительно: знакомы мы с Катей всего месяцев 5, но она уже знает обо мне горааааздо больше, чем люди, с которыми общаюсь по несколько лет. Хотя это вполне реально, если учесть, что уже во время второй встречи в нашей жизни, мы друг другу стоооолько всего рассказали :D Помню, мы были на футбольной игре тогда, но вообще на поле не смотрели, потому что не могли наболтаться :D И я тогда бедной Кате все уши прожжужала, кааак мне нравится Тилль ахахаха Вот времена то были :) Сейчас уже можно над этим посмеяться, когда давным-давно отпустило :D Дада, признаюсь, было такое когда-то, в самом начале моей Америки :P Так вооот. И я, помню, говорила-говорила-говорила, а потом так оп: подождиии, я же тебя только второй раз в жизни вижу, да? почемуууу я тебе сейчас все это рассказываю??? Ахахаха Но сейчас уже в порядке вещей нам с ней посвящать друг друга в самое тайное :D За соседним столиком в Старбаксе парень какой-то сидел, книжку читал. А потом внезапно: извините, на каком языке вы разговариваете? Так и познакомились :D Оказалось, его зовут Николай О_О У него дедушка чтоооли из России был, или что то такое. Но он по русски знает одно слово только – плохое. Он предупредил, что обычно не материиится, вы что. Мы с Катей уже приготовились услышать уже совсеееем что то вылоатиывоаи А он такой: зараза! Ну мы с Катей там вообще выпали ахахха Он спросил, как это переводится. Тут был ступор минут на 5. Это непереводиииимо. Вы с вашим английским языком никогда не поймете, что значит это слово :D Этому Николаю 24 года, в армии, по контракту уже, как я поняла. Он отказывался верить, что нам 16 :D Он думал, что мы уже в институте тут. Нене, мы еще в школке. Да лааадно? О_О Не может быть. В общем, с ним проболтали час- полтора- два, не знаю. Время там по-другому как то идет :D А потом ему идти надо было. Еще до него какой то мужчина с нами знакомился. Разговор тоже начался с: а на каком языке вы разговариваете? Если бы я была парнем и две девушки разговаривали на каком то непонятном языке, я бы тоже так подкатила :D По-моему, очень хороший предлог. Но его наш возраст совсеееем отпугнул. Так что он, видимо, только ради приличия закончил разговор и быстренько смылся :D После Старбакса поехали с Катей ночевать ко мне. А на следующий день ходили в кино с моей семьей. На фильм «Жутко громко и запредельно близко». Мы не могли сначала подобрать слово, чтобы описать этот фильм. В итоге решили, что он странный. Именно странный. Нам и всплакнуться обоим успело, но в то же время часто смотрели друг на друга вот так О_О типо «чтооо вообще сейчас происходит? к чему это все?». В общем, очень своеобразный фильм. В кино на него не ходите, но дома посмотреть стоит.

Понедельник
Не буду больше писать подряд про все предметы. Если какой-то пропущу, это не значит, что его не было. Просто ничего особенного.
Тилль на своем телефоне поставил «напоминалку» с датой его отлета. Но не потому что он боится  забыть ее :D Просто ему там сразу показывают сколько дней осталось до того, как он уедет. Он мне еще на прошлой неделе это показал. А сегодня он записал еще одну «напоминалку» - с датой моего отлета…Теперь его телефон и мои оставшиеся дни здесь считает…
У нас с Виктором теперь новая «фишка» :D Он иногда начинает разговаривать со мной на испанском, я ничего не понимаю и отвечаю ему на русском. Но это обычно происходит, когда мы вспылим друг на друга :D А это происходит нередко. Нам нельзя долго вместе находиться, определенно. Но зато это «недолго» заставляет меня улыбаться весь оставшийся день. Виктор, пожалуй, единственный человек, который со мной тут умудряется спорить :D Остальные как-то предпочитают промолчать, даже если не согласны. Не люблюююю я такое. Если у тебя есть что сказать – скажи! Хоть я все равно в конце концов остаюсь просто категорииически не согласна с Виктором, это нормально. У всех должны быть свои точки зрения, которые ты можешь адекватно поддержать, при необходимости.
Хотела сесть с Алессио, но там был Каайл…Короче, мне туда не надо было. Поэтому села с Хейди, Амарис, Марио, Крисом и Итсэль. Опяяять они со своим испанским…Люблю Криса безумно хотя бы за то, что я ни разу не слышала, как он говорит по испански.
На плавание к нам новый мальчик пришел. Он был в команде по американскому футболу, пока сезон не закончился. Толком с ним не общались, только так, познакомились. Надо налаживать контакты :D
Кстати, я порешала все с оценками за шесть недель! И теперь могу участвовать в соревнованияяяях йуухуууу
Мне понравилась идея с цитатами. Буду, может быть, писать иногда сюда что-нибудь, что для вас не имеет никакого смысла, но заставляло меня улыбнуться.
Me: I am weird Russian girl
Joie: you are hot latina woman!

Mr Rod: ohh yeaa this song turns me on
everybody: ewwww!

Вторник
Сначала женщина, которая сейчас заменяет моего учителя по патофизиологии, мне как то не осооообо понравилась. (как то коряво называть все эту ерунду, которой мы занимаемся на уроке – патофизиология :D). Но сейчас, вроде, уже ничегооо. Забавная она очень. Одно ее «оооу мэээн» чего стоит :D Только огромный минус ей – знает испанский. Отвечает то она всем на английском, но ребята ей могут задавать вопросы на испанском. С мистером Джонсоном это не прокатывало – он не понимает.
На химии весь урок задание делали, учитель разрешил в группы объединиться. К нам с Виктором Пабло присоединился. Они няяшечки <3 А Забдьел с другого ряда ходил ко мне, чтобы я ему объяснила что-нибудь. Ну и в очередной раз, когда он пришел, я предложила ему просто переехать в нашу группу. Я в это время писала что-то, даже не смотрела на него. Жду ответа, а он молчит что-то. Подняла голову – он мимо меня куда-то смотрит. Оказалось, на Виктора. Они так молча переглянулись, и Забдьел говорит: нене, спасибо, я у себя там останусь. И Виктор с Пабло оба засмеялись :\ Мне даже Забдьела как то жалко стало :(
На ланче сидела и Итсэль и Крисом. Нужно отметить этот день тоже: сегодня был один из самых адекватных ланчей с ними. Мы тааак хорошо вместе время провели, насмеялись на оставшийся день. Все-таки они няши мои.
А на алгебре уже другой Крис докаааапывался до меня весь урок. Я люблю, конечно, настойчивых мальчиков, но не до такооой же степени. И мне, в общем, пришлось сказать ему все и прямо, во время урока :D Надеюсь, на этот раз до него дошло ахаха
На истории тест писали
Ну и тренировка завершает мой вторник

Среда
Среда – самая обычная среда сегодня.
Могу только рассказать, что Криса, похоже, не отпустила :D Я услышала в исполнении настоящего американца фразу «you drive me crazy» в мой адрес ахаха Всегда мечтала. Но по закону подлости, как обычно, не от того, от кого надо бы. Но я не сдаюсь, поэтому пришлось так и сказать, что я терпеееееть не могу таких сладких мальчиков, как он. Таша аж выпала :D Видимо, при ней Крису еще никто такого не говорил :D Обычно девочки от него тают ахаха

Четверг
Писали тест по эуэу патофизиологии? Учительница сразу же проверила. Сдали только мы с Валерией. Ну кааак так можно? Я не знаю. Было просто безумно легко, легче некуда. А потом учительница открыла случайно учебник не на той страничке, там была страшная картинка. С каким то там заболеванием. У нас вообще учебник в этом семестре богат на такие вот фотографии. И мы, в общем, оставшуюся часть урока рассматривали подобные мерзкие картинки и обсуждали их :D Ой не быыыть мне врачом.
Во время pace period всех тренеров позвали на какое то собрание. И все ребята, которые должны быть во время этого урока с тренерами сидели в столовой. Наша команда по плаванию была такими ребятами. Вот мы и проторчали целую пару там. Я замееерзла жутко, Миссаэль дал мне свою куртку <3
На ланче была с Итсэль и Крисом. Меня вымораживают уже эти их слова mean и mad. Уж очень часто они стали их ко мне применять. Я не mean, я просто пытаюсь быть честной и реалистичной. И говорю то, что думаю. Я не mad, я просто воспринимаю иногда что-то слишком близко к сердце, я эмоционально реагирую. Вроде, они прочувствовали разницу :D Теперь Крис вечно меня подкалывает и называет honest and emotional :D
Потом химия.
-have you ever kissed Mexican guy?
-noo
-oh ok
-well he was not Mexican :D
-whhhhat?? You kissed him? Right in the mouth???
-oh  I didn’t kiss him,he kissed me

-You are too nice. And it’s the main problem here.
И завершает день история. Хотела написать «было скууучно», но если ваш учитель мистер Родригез, то слово «скучно» просто не может применяться к этому уроку :D

Пятница
На первом уроке писали конспект с учебника. Учительница в это время что-то на испанском все втирала. Не по теме урока, конечно, какие то истории из ее жизни, я так поняла. Но меня все равно это дико выбесило, я просто уши наушниками заткнула и писала про всякие эти лимфатические узлы.
На испанском не было учителя. Нам дали задание, чтобы было чем заняться. Что то мы с Тиллем в это время разговаривали про фамилии, и он подписал свой листочек Till Varlakov (точнее он сначала написал Till Varlakova, и мне пришлось стереть букву «а» ахаха а он очень удивился, что у нас для мужчин и женщин разные фамилии. Хосты мои тоже, кстати, в шоке были, когда узнали, что мой папа, например, не Варлакова ахаха). Я поумилялась и подписала свой листочек Alina Frentzel (звучит по моему, не? Ахахах). Но задание мы в итоге так и не сделали. Зато мы сделали друг другу кораблики из этих листочков. Мой был с именем Тилля и моей фамилией. И я отдала его Тиллю. И он свой с моим именем и его фамилией отдал мне. И мы договорились сохранить эти кораблики. На долгую память.
Ланч с Хейди, Итсэль, Амарис и Крисом. У меня настроения вообще не было что-тоо. Только Крис поинтересовался, что случилось. Остальным вообще все равно. Да ничего, все оке. Обычно я встреваю, когда они на испанском говорят, и мы переходим на английском. А сегодня у меня даже желания не было что-то там им говорить, все равно я сейчас не готова поддерживать разговор на каком-либо языке. А они так и проболтали весь ланч на своем спэниш. Потом в конце уже опомнились и все такие: whats wrooong Alina?? Да ничегооо, йомайо. А эм файн, блин. Достали.
На алгебре и истории мое настроение все еще не возвращалось. Даже на мистера Родригеза вспылила что то, когда он снова полез со своими шуточками О_О Он удивился и такой: плохой день, да? Огаа…
Удивительно, но плавание привело меня в чувство. Как то отпустило сразу. Все плохое настроение промыло хлоркой. И снова наконец то могу написать «тренировка на одном дыхании». 2 часа вообще незаметно пролетели.
И чтобы мне совсееееем не грустилоооось, вечером меня дома ждало письмо от Димыыы уаааа Доброе и теплое. Спасибо большое, мяу. Жди ответ :)
Переписывались с Джои на facebook уже ближе к ночи. Я ему пожаловалась, что вообще сегодня уныло себя чувствовала, а всем абсолютно ВСЕ РАВНО. А он мне ответил: «shut up right now alina you are perfect and I care about you my loca!!!». И как то тоже сразу легче становится. А, кстати, насчет loca. Меня теперь Джои так называет ахахах Это с испанского crazy. Я не пооомню, как это началось вообще. Но тепееерь это пошло дальше по нашим общим знакомым ахаха Алина Лока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий