FLEX

FLEX

вторник, 7 февраля 2012 г.

15-1-12


Последний день сказки
Опяяять безумно рано вставаааали. Но снова спали до последнего, а потом завтракали по дороге в автобус, потому что все уже нам там ждали :D
Сначала нас повезли в самый-самый первый парк, Эпкот. 
Там занятие очередное было. Уже про разные культуры. Не сказать, что меня особо впечатлило. Просто за эти пару дней на меня столько тут этой разной культуры свалилось, что и без их лекций хватает :D Нам раздавали наклейки с нашими именами, чтобы эта женщина, которая занятия вела, не путалась. Мне выдали Алину. И один мальчик из нашей группы такой: уооо ты Алииина?? Прааавда? Андрееей, смотри, это Алина! Ну Андрей так то уже это знал, по идее :D Но он забыл мне рассказать. А тут имя мое увидели на бейджике и как-то вспомнилось. Они давай по очереди мне что то втирать, сначала на английском, а потом Андрей уже на русский перешел :D Я просто не могла понять. Но не из-за того, что на английском, а из-за тупости ситуации, про которую они мне рассказывали :D У нас были телефоны в номерах, но по ним звонить можно только из номера в номер. И в оообщем, вчера вечером им в комнату позвонила…я. Ну точнее не совсееем я, а какая то девушка, которая представилась Алиной из России. Трубку взял вот этот мальчик, его Ахмед зовут. И я, то есть Алина, пригласила их прийти в комнату 416, типо у нас там вечерииинка, пиццу заказали, все няшно, приходите к нааам. Ахмед уже почти согласился, но такой типо уооо ты же из России, я тебе сейчас дам русского мальчика, поболтаете. Они с Андреем в одной комнате живут. Ненене, не наааадо. Ахмед все таки вручил трубку Андрею :D Сначала мы с ним говорили на английском, а потом он опооомнился и типо ооой, так давай по русски, что это мыы. Ну «я» отшутилась, типо я уже не понимаю русский. Андрей посмеялся, но начал со мной по русски говорить. «Я» ничего на это не ответила, а просто сказала «ну ооуукаай тогда, мы вас ждем». И положила трубку. В общем, Андрей понял, что это не я совсем была :D У меня бывают, конечно, трудности с постройкой предложений на русском, но я его еще не совсем забыла, чтобы прям не смочь ответить :D И они с Ахмедом не пошли никуда. А утром ради интереса дошли до 416 комнаты…и это оказалась комната координаторов наших :D Ну они поудивляяяялись, конечно. А теперь меня решили удивить :D Мы посмеяться то посмеяяялись, но вопрос в том, кто же это все таки был? То ли координаторы решили попровоцировать мальчиков ( но зачееем? Если детишки ведут себя спокойно, зачем к ним лезть то?) или кто-то из девочек решил «пошутить» и подставить Андрея с Ахмедом (но вопрос тот же тогда: зачеееем? за прогулки после отбоя мальчикам могло бы ооох как попасть). В общем, странности. А, ну да, и главный вопрос: почему этот «кто-то» из примерно 60 девочек выбрал именно меняяяя, чтобы представиться????
После занятия нас повезли в третий парк: Animal Kingdom. На этот день мы опять решили сменить компанию: вчерашняя оказалась слишком навязчивой :D Выбор пааал на…двух Ахмедов из Йемена. Сейчас можете поулыбаться над их именами. Нас с Катей они тоже повеселили:D И даже вот не одииин Ахмед, а целыйх двааа ахаха Но больше не улыбайтесь :D Для их страны это самые обычные имена. Я не знаю, с чего мы вдруг решили вместе тогда по аттракционам пойти, но я ооочень рада, что все вот так сложилось. Из всех трех дней эта компания была самая лучшая. Мы вообще с Катей решили, что мы наконец-то встретили идеального мужчину ахахах Это я про одного из Ахмедов. Началось все в того, что он от чистого сердца заявил, что самое красивое в девушке – это волосы. Мы такое от него услышали после наших долгих расспросов про их религию. Они же оба были мусульмане. Вот мы и заваливали их вопросами, как у них там все устроено. Джейкоб и Оун как-то вчера были не настроены на культурный обмен какого-либо рода ахах А с Ахмедами можно было прям адекватно поговорить, интересного много узнать о странах друг друга. Один из пунктов, которые нас интересовали, был всем ли девушка обязательно носить этот хиджап, или как уж его тамм, на голове, после замужества. Они сказали, что это зависит от мужа. Если он скажет жене носить, то она должна это делать. Мы давай дааальше копать. Почему именно волосы закрывать? Не нос, например. А вот вооолосы. Я про это уже много слышала, но мне хотелось услышать прям от первоисточника. И Ахмед сказал, что это потому, что самое красивое в девушке – это именно волосы. И такую красоту может только видеть один мужчина в ее жизни. По – моему это прекрасно. Я не про хиджап, не. А про то, что мужчинами там рассматривается, как самое волшебное во внешности девушек. Чтобы не путать Ахмедов, один будет маленький Ахмед (мы так с Катей его назвали. ну на то есть причины, на фотографиях увидите. хотели по фамилиям различать – но там что то совсем непроизносимое, у обоих), а второй будет просто Ахмед. Просто Ахмед – это наш с Катей идеальный мужчина ахахах Про маленького Ахмеда особо много не расскажешь – он забавный очень, но его просто весь день было слииишком много, он очень шустрый и он повсюююду вокруг нас был. А вот про другого Ахмеда хочется все-таки написать немного. Я думала, такие мальчики уже вымерли :D Я говорю не про внешность, а именно про то, как он себя ведет. Мы целый день с Катей чувствовали себя настоящими девушками рядом с ним. С Джейкобом и Оуном мне пришлось взять карту и пытаться нас куда-то вывести (в итоге мы заблудились пару раз ахаха). А эти за нами плелись. Ахмед же все взял в свои руки, быстренько подкатит к кому-нибудь, спросит куда идти, сразу разузнает, какие аттракционы прям обязааательны к посещению и какая тут самая вкусная кафешка поблизости. Алина, Катя, нам сюдааа! Когда пришли обедать вчера с немцем и иорданцем, за столиком было 3 свободных стула, они туда увалииились сразу, а мы с Катей пошли на поиски еще одного. А тут мы только развернулись, чтобы еще 2 стула принести, Ахмед так: ненене, вы чтооо, вы садитесь, мы сейчас все принесем. И как бы весь день состоял из таких вот приятных мелочей. Куртку мою носил весь день, потому что мне было жарко, но она мне мешалась в руках. Когда я щеку прикусила, я думала мне сейчас скорую вызовут ахахаа Да нене, все нормально, просто салат сильно вкусный :D Самая няяяшность была, когда у меня совсееем отваливались ноги и я просто не могла уже идти. Я не писала, но все эти дни единственное, что мне мешало, были дииико болящие ноги. Видимо, удобной обуви для Диснея просто не существует. Живого места от мозолей не осталооось, ноги размера на 3, наверно, больше сталииии. Столько ходить, конечно. С раннего утра до позднего вечера. Ну так вот, в середине дня я уже не чууувствовала ног, не могла уже идти. И Ахмед на них с такиииим сочувствием смотрел-смотрел и говорит: я не могу это больше видееееть, какой у тебя размер обуви? Эуэу 7, а что? Хочешь я тебе свои кроссовки дам? Они точно тереть не будут. А ты в чем пойдешь?оО А я босиком. Да ничего страаашного, мне нормально. Нене, так дело не пойдет, я отказалась. И он тогда предложил купить мне что то типо сланцев, их там везде продают в Диснее. Видимо, для таких, как я, кто уже совсем не вывозит ходить в своей обуви. В общеееем, он просто чудо. Именно то, что я называю «заботливый».
Нам удалось сходить всего на 2 аттракциона в этот день. Времени нам дали всего часа 4 на этот огроооомный парк. А в этом огрооооомном парке еще и огроооомные очереди.
Первый был «Kilimanjaro Safaris». Пока в очереди стояли, встретились еще с мальчиками из Египта, Бразилии и ещее откуда то там, не помню. Мы около часа стояли ждали, но пролетело это как 5 минут, серьезно. Мы учили арабский, а они учили русский :D Забаааавные все такие. Хорошо время провели. Кстати, насчет арабского. Это было единственное, что нас безумно пугало в Ахмедах. Ооочень страшный язык. Когда они разговаривают на английском – няшечки. Но как тооолько переходят на арабский О_О Уааа, нам с Катей было очень жутко. Хорошо, что нам немного пришлось это слышать. Мы такт весь день только на английском говорили. Вообще это слооожно назвать аттракционом. Скорее экскууурсия, чтооооли. Нас посадили на большую машину и возили по …Африке :D Ну правда, выглядело там все, как самая настоящая Африка. Растительность вся эта…а главное – животные! Мы проезжаем, а там вокруг нас носороги, бегемоты, слоны, антилопы гуляют. Забааавно, конечно. Но я впечатлилась определенно меньше остальных – просто всех этих слонобегомотовых носорогов я и в зоопарке видела. Единственное, что они тут прям в своей естественной средеее, гуляют, где им захочется. Но все же. 

Потом мы пошли на шоу, «Festival of the Lion King». Мы толком не знали, что там будет (точнее мы вообще не знали, что там будет :D). Но я же большаааая поклонница мультика «Король Лев», так что мы просто не моглиии это пропустить. Это было цирковое шоу. На 30 минут. В стиле вот этого мульта. Все персонажи оттуда были. Ростовые куклы опяяять. И всё под эти шедевральные саундтреки оттуда. Я не помню, писала я это в блог или нет, но я решила, что мой год в Америке – это акуна-матата. То есть жизнь без забот, как завещали Тимон и Пумба. Теперь наоборот меня больше впечатлило, чем остальных :D
 
И там уже время подошло идти на «Expedition Everest-Legend of the Forbidden Mountain». Я начала бояться этого аттракциона, как только его увидела :D

Вот эта гора и есть тот Эверест, на котором располагался аттракцион. Близко забыли сфотографировать, там видно на одном промежутке, как люди едут. Там безуууумно высоко и когда мимо проходишь, слышно, как люди визжаааат внутри этой горы. Но в Дисней не каждый день ездишь, так что как бы страшно мне не было, мы обяяязанны были туда сходить. 
 Ууооооооооо!!! Мне безууумно понравилось, даже получилось так, что я 2 раза подряд сходила :D Мне перепал fast tickets по знакомству ахаха Но Кате и одного раза хватило :D Ооочень классно. Едешь внутри этой горы, на приличной скорости. А потом останавливаешься, и тебе показывают силуэты на горе, как какое то чудовище сломало дорогу эту впереди. И мы вот дальше туда поехали. И прааавда, едешь, а впереди видно обрыв!! Там аттракцион резко заканчивается, высокоооо так ты, парк, как на ладони. А ты все едешь-едешь-едешь…Но все таки останавливают нас прям перед этим обрывом и везут обратно, спиной уже :D В общем, опять навизжааались, куча положительных эмоциииий уоуоуоу 
С сувенирами из Диснея мы пролетели, конечно. В первый день нам не терпелось покататься на всеееем, это же первый день, ну вы чтооо, какие сувениры. Решили, что на второй купим. На второй день мы были в Magic Kingdom, там уж тем более не до сувениров. Ну у нас же еще трееетий день. Огааа, третий день…Ни времени, ни адекватных больших магазинов, которых была куууча во второй день. Ахмед нам кое-как нашел один ничеготакой, но теперь мы увидели цееены в таких вот диснеевских магазинах :D Жестяяк, да. Но все-таки у меня теперь есть футболка из Диснея и сережки с Миккиии уоооо
Все, день подошел к концу. Поужинали там все вместе, в кафешке, пофотографировались и поехали в гостиницу.
 Это маленький Ахмед :)

Костя из Украины, который не планировался изначально на этой фотографии и легендарная Болкис :)

Не менее легендарный Андрей и Алена из Украины :)

Бруно из Бразилии :) Почему то вы про него не слышали, но он безумный няш.

Это Рукая из Африки, с которой мы с Катей в комнате жили :)

Жаннет из ...стана.

Болкис, 2 Ахмеда и Даша из Украины, с которой меня изначально в комнату поселили :) 

Вечером было собрание общее. По поводу завтрашнего отъезда. Всем раздали карточки: во сколько подъем, во сколько автобус, во сколько самолет. И ясно дали понять, что сегодня страны тоже объединяться по ночам не будут, не дадут нам после отбоя никуда перемещаться. И все начали прощаться тогда. 
Подъем же в разное время у всех, не увидимся, получается. Все сначала проходило мирно, обнимааашки, обменивались фэйсбуками. Было безумнобезумно грустно, но я держала себя в руках. Но потом девочка какая-то подошла ко мне прощаться, не помню точно, кто это был. И она плакалааа. А я не могу видеть плачущих людей. Ну и я тоооже разревелась ахаха А за мной и Катя :D Большинство девочек плакало. Но это не так страаашно. Я видела плачущего мальчика из Бразилии! Такие слееезы по щекам катятся, господиии. В общем, очень мокро было в комнате. Сложнее всего было прощаться с Ахмедом. Мы с Катей сделали вывод из вчерашнего дня, что я ему определенно в душу запала :D Да и он нам очень понравился, безумно милый. Мы попрощались, но он пообещал, что встанет завтра пораньше, чтобы с нами увидеться еще перед отъездом. Подойдет к нашей комнате. Тяжело было расставаться со всеми. Ведь все прекрасно знают, что мы больше никогда не увидимся. Особенно в таком составе. Когда я прощалась с Бруно, мне позвонил…Кайл О_О влоиытвоиыв Он мне до этого не звонииил раньше, поэтому я, мягко говоря, удивилась ахаха Показала Кате экран и убежала в коридор, разговаривать. Он не знал, что я во Флориде. Оуу, ну тогда напиши мне, как приедешь. Паваытвылоирпвыоип
В номере кто-то оставил нам коробочку конфет и записку. Уоуоу кто это, кто этооо? Наверно, тайный поклонник ахаха А в записке было написано: «Извините за то, что у вас сломался туалет. Мы устранили неполадки.» ахахахаа Это от персонала гостиницы, за доставленные неудобства :D
Ахмед позвонил нам в номер, трубку взяла Катя. Он попросил меня к телефону и просто пожелал спокойной ночи *__* Ну не милости разве? Еще раз сказал, что завтра встретимся утром еще.
Координаторы и правда стояли во всех коридорах, поэтому надежды куда-то пойти вообще не было. Я ушла в душ. Минут через 10 Катя стучится ко мне и просит выйти О_О Кудааа выйти, я в душе! Тут наш координатор, Алин…(Синди тоже там была, в Диснее). Получилось убедительно. Я сразу вышла.. Ооой, Алина, так ты тут??? Ну даа эуэуэу Оказаааалось, что она уже пришла разборки устраивать :D Девочки из соседней комнаты, где я раньше жила, ушли в другую комнату после отбоя. А нашу координаторшу вызвали, потому что по документам я же живу в той комнате, откуда кто-то свалил. Ну и Синди пришла к Кате проверить, ушла ли она со мной :D Я уже решила, что раз мы все тут на месте, к нам никак претензий. Но из-за девочек из соседней комнаты вдруг выыыяснилось, что мы поменялись комнатами. Что тоже было категорически запрещено. Вот нааадо же было так, прям в последнюю ночь. Эти наши соседки не только себе проблем нашли, но еще и нас подставили. Но в итоге все обошлось. Все живы.
Опять вставали часов в 4-5 утра. Дособирали сумки и в дорооогу. Очень не хотелось уезжать. Нам безууумно понравилось. Просто замечательно мы время провели. Я оставила частичку сердца в Диснее. Я побывала там, где рождается сказка. Итак, торжественно объявляю эти 4 дня самыми волшебными в моей жизни. Надеюсь, я еще вернусь туда, с мужем и детишками.
 Так, наверно, не делается, но у меня нет выбора. Я хочу, чтобы всякие незначительные разности тоже навсегда тут остались. Жизнь ведь и состоит из таких вот мелочей. Просто эти мелочи, к сожалению, вам не рассказать тут по нескольким причинам. Поэтому напишу их просто сюда, чтобы не выветрились. И будем с Катей потом перечитывать и улыбаться. В общем, это не для вас ребят :D Можете даже не читать.
1.как мне приходилось прятаться от пилота за Катиной могучей спиной
2.воооон таам, странная бразилка!
3. -whats wrooong??
-what the fuuuck??????
-guuys, calm down!
4. -What was it????Body language?
-Mmm kind of. I think eyes language!
5. -So did you go to the room 611?
-Mmm…no…
-You see? I told you…
6.  –Oh gooosh, my feet hurt sooo freaking much
- Guys, hurry up!!!
-SHUT UP!!!
7. Ну и у нас ничего не получилось, потому что отбой уже был через 10 минут
8. –Что случилось??
- Я случайно!!!!!!
9.  Я хочуууууу…..*****!!!!!!!!
10.  –I love you!!!!
-I love you more than life!!
- Best friends forever!!!
11. –So what are we gonna do?
-Having fun!
-cxfkmgvnjdbkfjgsdkjlgb
12. И у меня все слезы в глазах…Точнее все глаза в слезах. Йомайооо, короче, слезливые глаза у меня.
13. -I have swaaaaag!!!
-What the heck is that?....
14. Катя, посмотрите в окно и доложите обстановку, пожалуйста!
15. Возьми фотографию меня
16. You guys are the best!!!
17. Ты сейчас вот серьезно отвернулась или шутишь?
18. Катякатякатя, можно я тебе что-то скажу? Я тебя люблюююю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий