FLEX

FLEX

пятница, 17 февраля 2012 г.

16-2-12

Одна фраза просто разрушила мне день. Когда внутри все замирает, а потом обрывается вниз куда-то. Определенно wrong person.

Alina let me kiss you
Oh yeeaa it was funny

-Why you guys were holding hands???
-Well i always grab his hand, he doesnt mind :D 

-Stop! Stooop! I said shut up! Are you jealous or whhhat?? :D 

 Вечером совсем поехали с Богаром в Старбакс, мне надо было вернуть на место то, что внутри упало куда-то :) Кстаааати, вчера забыла написать. Проходила мимо комнаты хоста, он позвал меня. Я зашла к нему, перекинулись парой фраз типо какдела, и тут он выдает: я слышал, у тебя парень появился :D И улыбаааается мне так ахахаха Ээуэуэу нет :) А он ничего не отвечает, просто улыбается мне так хииитро очень ахахах Неловкая ситуация :D Вооот что они обсуждают, оказывается :D И сегодня за ужином, перед тем, как я в Старбакс уехала, хостка что то мялась-мялась, а потом такая: мы же вот уезжаем на все выходныеее...ну короче, Алин, не приводи, пожалуйста, мальчиков домой, пока нас нет :D ахахаха Ей таких усилий стоило это сказать :D Йомайо, забавная :) Еще ни один мой мальчик не ступал на порог их дома за те пол года, что я тут :D Ну лааадно, она волнуется, ясно-понятно. А, да, они же все уезжают на выходные и плюс пятница и понедельник. В Дисней....А я не еду. Былааа уже потому что недавно...Я только с домработницей дома буду все 4 дня :D Забавно, если учесть, что она по английски не говорит О_О Прорвемся :)
Ну так воот, о чем это я. В Старбакс мы ездили. Встретили там нашего с Катей знакомого, Николая. Помните? Я его увидела, решила, что он сейчас подойдеееет ко мне, как обычно, здороваться начнет, болтать-болтать-болтать. А он к Богару подходит, они руки пожимают О_О И потом только он меня замечает. Богар такой oh yeaa its my friend Al...А тот такой: я знаю, знаю :D Внезапно :) Ну они что то там поболтали, и он ушел. Я спросила у Богара, откуда он знает этого парня. Он задал мне тот же вопрос. Я говорю: кааак там его зовут? Николай? Хмм...я, если честно, не помню, но точно не Николай. Что вообще за странное имя?:D Эээу...Я грузанулась. Думаю, может перепутала его с кем то. Ну нееет, прям точно помню, он сказал, что его Николай зовут. И тут Богар резко вспомнил его имя. Какое то типичное мексиканское, я забыла уже. Короче, никакой он ни Николай вообще О_О Может, он придумал это, чтобы нам с Катей легче запомнилось или чтоооо? ахахах Бред, в общем. Но это, мягко говоря, странно. Я тут подумала, что я когда приехала сюда, могла выбрать себе любое другое имя и всем изначально представляться по другому :D Чтобы прям окончательно начать жизнь с чистого листа ахаха "Уехать в другую страну и стать другим человеком".
Пока мы сидели, мне Крис смску прислал. Он не знал, что я с Богаром тогда была. (Забавно. Первые разы мы встречались только все вместе. И Крис, и Итсэль. А тут эти двое теперь даже не в курсе, что мы видимся :D) Так вот, Крис написал hey. Я: hey. Крис: whats up. Я не хотела отвечааать, Богар взял телефон и написал dkfgjndkfbsndkjfb. И отправил :D Мы продолжили разговаривать. Я думала, Крис спросит, что-нибудь типо: чтоооо с тобооой, Алина??? А он такой: what is it? О_О Sounds like Bogar. Мы в шоооооке были ахахаха Как тааак? :D Он, видимо, чувствует своего друга на расстоянии :D
Я сказала хостке, что часов в 9 меня вернут в целости и сохранности :D Как обещала, так и сделала :)
Вчера уснуть не моглааа, потому что у меня дико болит все телоооо. Сегодня будет попытка выспаться намбэр ту :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий