FLEX

FLEX

пятница, 10 февраля 2012 г.

28-1-12 to 3-2-12


Суббота
И снова с Катей в Старбакс. Каааак же напрягает полнейшее отсутствие общественного транспорта в городе. Чтобы куда-то поехать, вечно надо просить хостов довезти. Постоянно зависишь от того, у кого есть машина. Другое дело в России: решил – поехал. А тууут…если у тебя нет своего средства передвижения…it sucks, как говорится. Очень сакс. Опять встретили нашего знакомого Николая. Он, видимо, там частый гость. Сначала он просто подошел поздороваться, и вернулся обратно к кому-то, с кем он там был. Мы с Катей даже обрадовались такому повороту событий, потому что хотелось поболтать, новости за неделю накопились :D А вечером он опять к нам подошел, пригласил присоединиться за столик к нему и к его другу. Я попробовала возможные адекватные причины, чтобы никуда не ходить, но ничего не сработало :D В общем, переехали мы на улицу, за другой столик. Познакомились с другом его. Имя не помнююю, ему 19, в универе тут учится. Опять волна удивлений по поводу того, что нам 16 :D Они думали нам, как минимум, 21 и мы уже в универе…Нене, мы в школке еще. А, ну значит 18 вам? Ну почтиии ахаха 16! Я решила, что нам с Катей нужно таблички повесить с возрастом :D Ну они поудивляяялись, но их похоже ни сколько не смутило это. И они пригласили нас в японский ресторан неподалеку :D Ой нене, нам домооой надо, поздно уже. В общем, еле как удалось отмазаться от суши на ночь глядя :D Аааа, еще днем пока сидели с Катей, в Сатрбакс забежала куча целая полицейских, машины 4 приехало. Они все обсмотрели, даже туалеты проверили. Мы с Катей перепугаааались, решили, что где-то тут бомба или опасный преступник сбежал и прячется тут где-то с пистолетом :D Не, на самом деле страшно было. Я уже была готова, что нам скажут сейчас на пол лечь или еще что-нибудь такое в этом духе, как в фильмах бывает ахааха Но обошлось все, вроде. Потом спросили у этого Николая, что это вообще было. Он сказал, что банк ограбили неподалеку. И вот полиция разыскивает этого воришку.

Воскресенье
Воскресенье было ленивым. Как обычно куча планов, а в итоге весь день валялась на кровати и смотрела фильмы :D

Понедельник
Утром был сиииильный ливень. Я пока добежала от машины до школы, уже промокла так неслабо. Но потоооом надо было еще попасть из одного здания в другое, на первый урок. Там все испортилось окончательно. Я насквозь промокла, волосы отжимать можно было. Потом весь день мерзла ходила в мокрой одежде.
Мир, кажется, сошел с ума. На английском Итсэль объявила, что Тилль пригласил ее в кино О_О Я даже не знала, как реагировать сначала. В СМЫСЛЕ?! Они же даже не знакомы. Как мне казалось…Она сказала, что они переписывались на фэйсбуке на днях, и вот эта стандартная американская фраза от нее «we should hang out together». И Тилль предложил сходить в кино на выходных О_О Я что-то не понимаю в этой жизни, определенно.
На ланче сидела с Цесарем, Алессио и ещеее одним мальчиком. Он славный такой, болтаем с ним вечно. А имя его я так и не знаааю ахаха Дада, мне стыдно. Просто он говорил уже пару раз, давненько, а я так и не удосужилась запомнить. А теперь через столько времени неудобно спрашивать как то. Алессио сказал, что он теперь даже думает на английском О_О Вот это дааа. Не, я то точно еще думаю на своем родном, на русском. Но он молодец. Его английский не сравнить с моим и Тилля. Он, когда только приехал еще, уже свободно говорил. А ещеее он меня поддержал, что немцы холодные и неэмоциональные :D Просто это, наверно, потому, что он себя позиционирует, как итальянца. В нем половина того и половина другого. Но, видимо, итальянская половина ему нравится гораздо больше :D Меня даже как то девочки спрашивали в школке: ты же знакома с этими мальчиками из Германии и Италии? С кем с кееем, простите??? Я, вроде, только с двумя из Германии знакома :D Оказалось, что Алессио им себя представил, как итальянца ахахаха Ну этого я, конечно, не понимаааю. Будет добр быть немцем, если уж приехал из Германии, как студент по обмену :D А то совсем людей запутаешь. Я Кайла игнорила все прошлую неделююю…А теперь его очередь. Молодец, Алина, добилась своего :\

Вторник
Сегодня случилась первая обнимашка с Алессио. Правда перед этим он чуть по лбу не получил ахаха Он опять что то там ляпнул в мою сторону. Точнее, я то помню, что именно он ляпнул, просто сюда это не написать :D Он вечно сначала скажет, потом подумает. Ну сразу же извинииился и такой: give me a Russian hug! Так Россия окончательно захватила Германию :D
В понедельник утром у меня сломался телефон, который мне хосты дали, как только я приехала. Я им об этом сказала, а уже во вторник вечером у меня появился новый. Мне они сказали, что он у них уже был. Но вииидно же, что вот только что купленный. Приятно, конечно. Оперативно так. Не подарили они его мне, а попользоваться дали просто, скорей всего. Но все равно. Могли бы просто забить и сказать самой разбираться со своими телефонами, как это делают некоторые непутевые хосты.

Среда
На испанском в конце урока мы даже в карты успели поиграть немного :D Я уже почтиии решилась научить их играть в «дурака»…Но что то передумала. Думаю, не для американцев это игра :D У них тут попроще все.
На алгебре опять первые 10 минут делала свое задание, а оставшееся время объясняла Забдьелу. И окончательно пришла к выводу, что мне нравятся умные мальчики :D Пусть лучше он мне алгебру объясняет, а я буду внимательно слушать ахаха
Перед плаванием быстренько забежала к учителю по английскому, эссе занести. Потом пошла на автобус…и опоздала. Я прям виделаааа, как он уезжааал. Я им махала-махала, кричала дажеее, подождите уааа. Но меня так и не услышали. Пришлось вернуться в класс английского. Там были уже Виктор, Тилль и Ормандо, у них урок. Я к ним приземлилась. Вот где гремучая смесь, оказывается ахахах Тилль и Виктор абсолююютно разные. Я знала, что они знакомы, но мне как то не приходилось общаться сразу с ними обоими. Забавно очень. Ормандо тоже тот еще «кадр». Обсуждаем что-нибудь с Виктором и Тиллем, а он в это время в переводчик в телефоне вводит плохие слова на английском, тот ему выдает их на русском. И Ормандо выкрикивает это просто посередине нашего разговораааа ахаха Тиллю то с Виктором все равно, они не понимают даже, что этот балдуля там сказать пытается. А меня на «ха-ха» пробивало все время. И я опять убедилась, что Германия захвачена окончательно :) Виктор мне внезапно заявляет: а ты нравишься Тиллю. И смотрит на мою реакцию. Ну я посмеялась, типо хорошо пошутил, да. Да не, я серьезно, он мне сам сказал. Я вопросительно смотрю на Тилля, а он старательно делает вид, что пишет эссе и ничего не слышит :D Ну Виктор уже напрямую к нему тогда обратился: да, Тилль?? А, что? Ты же ответил, что тебе нравится Алина, когда я тебя спросил? Выыы бы видели Тилля ахаха Он безууумно покраснел :D Ну я имел в виду, как друууг, мы же друзьяяя с ней и все такое. Ну, ясно – понятно, Ормандо с Виктором не могли не заметить, как Тилль в цвете изменился :D Подстебнули его. И мы с ним совместными усилиями попытались сменить тему. Я тоже была не в восторге от таких обсуждений :D Все, как обычно, очень «вовремя». А позже Виктор и меня заставил покраснеть. Точнее это мой язык, который сначала говорит, потом думает.
-you see, Till, she is flirting with you!
-naahh, not even, I am flirting with you

Четверг
Веееесь день, веееесь, я просидела в одном кабинете. Нам даже ланч туда принесли, чего раньше не случалось. Мы тест писали. По английскому. Чтобы вам было понятнее, будем это называть «пробником к ЕГЭ» :D Уж слиииишком им много времени дают, хотя задания не такие уж и сложные. Получается, 7 часов мы писали. Но это же подготооовка только. А вот когда будет настоящий экзамен, им можно сидеть там и писать сколько захочется, хоть до конца дня О_О Вот глупости. Как будто можно вспомнить то, чего не знаешь.

Пятница
Пятница была самая обычная. После школки мы вдруг с Итсэль решили пойти вечером на баскетбольную игру в нашей школке. Как то это внезапно случилось, за 2 минуты до того, как за мной уже Джесси приехала. Поехали ко мне домой, там побыть до игры. Я планировала в дуууш сходить, поесть пока, просто поболтали бы. У нас где-то часа 3-3,5 было. Но мне на телефон Крис написал, предложил, чтобы они с другом заехали ко мне домой за нами с Итсэль. И все вместе съездили бы куда-нибудь покушать. Ну мы не прооотив были. Тем более Крис давно порывался познакомить меня с этим своим другом, я уже наслышана о нем :D Кооое-как объяснила, где мой дом. Никтооо не знает эту улицу. Минут через 20 они заехали за нами. Уааа это первый раз за мою американскую жизнь, когда парень заезжает за мной на машинеее уоуоу ахахах Забавно было. Но больше всего, наверно, хостка моя удивилась :D Я всеми силами пыталась поняяять, какая это машина…но так и не получилось. Она черная, вот. Сначала небольшой рассказ про друга Криса. Его зовут Богар. Ему 20 лет, в институте учится у нас в городе, выпустился из той школки, где я сейчас. Работает в American Eagle. Это няшный магазин одежды в Америке, флексы меня поймут. В оообщем, сначала мы поехали в пиццерию, там посидели. Все прошло очень мило. Крис лучший друг Богара, а Итсэль – моя лучшая подруга (все порывалась написать «если это можно так назвать». но не буду портить няшный момент). И нам как то так хорошо разговаривалооось. Потом мы поехали на берег небольшого водоема у нас в городе, там посидели. У Итсэль с Крисом любовь-морковь, поэтому пришлось разделиться :D Мы с Богаром болтали. Он из тех людей, с кем можно легко разговаривать на любые темы. Так что мы быстро нашли общий язык. Побыли чуть-чуть на берегу, и Богару ударило в голову поехать в downtown. Это старая часть нашего города. Я там была один раз только, и то проездом. Мы оставили машину и пошли гуляяять. Вообще как-будто не в Браунсвилле я О_О У меня были смееешанные чувства…С одной стороны мне было ооочень страшно. Стемнело уже тогда. А там такие узкие ууулочки, жилых зданий вообще нет, только старые магазины. И люди совсем не из няшных. Но с другооой стороны, там таааак атмосферно!! Вот самое подходящее слово – именно атмосферно, по другому не скажешь. Как будто, и правда в другой город попала. Такой старинооой там веет. Еще радовало, что мне наконец-то удалось погуляяять. Люди же этого в Америке вообще не делают. Вот ВООБЩЕ. Я серьезно. В общем, мы оооочень хорошо время провели. Ааааа, Богар знает немного русского! Он спокойно произносит по памяти такие фразы как «приятно познакомиться», «доброе утро», «спокойной ночи», «как тебя зовут?»…У него бааабушка чтоли из России…Или не из России, но откуда то из тех мест. Надо будет еще раз спросить. Но когда он начал выдавааать вот такие словечки, почти без акцента, я была в шоооке О_О Всее, думаю, приехали ахахаха Когда я чихнула, он даже пытался «будь здорова» сказаааать аааа Там уже время пришло на игру ехать. Я Катю еще днем позвала к нам присоединиться, так что она уже была в моей школке. На обратном пути мы с Итсэль сидели на заднем сидении и подпевали радиоооо. When I see your faaaaace, there's not a thing that I would chaaaaaange. Because you're amaziiiiiing, just the way you aaaaaare. А Криса с Богаром это безумно улыбало. Доехали до школки, встретились с Катей там. Я вообще так то не люблю смотреть спортивные игры, только если за компанию. А наша школка к тому же еще и проиграаала. Но сам процесс хорошо прошел :D Кайл сейчас в команде по баскетболу, поэтому когда он выходил на поле, я сидела вот так *__* И Кате бедной все уши про него прожужжала ахаха Но она наконец-то увидела легендарного Кайла Картера. В конце вечера Богар отвез сначала Итсэль домой, а потом нас с Катей ко мне. Опять намечалась русская ночь :D Когда ехали обратно, мы включили музыку громко, открыли люююк и мы с Крисом встали и высунулись тудааа уаааа Было безумно здоровоооо! Договорились, что обязательно повторим в следующую пятницу.  Домой мы часов в 10 вернулись. И тооолько поднялись с Катей ко мне в комнату, пришла смска. От Богара. «Я уже по тебе скучаю»
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий