FLEX

FLEX

понедельник, 20 февраля 2012 г.

17-2-12 to 19-2-12

Пятница
Пятница была самая обычная. Хотя нет, не совсем :) Забрать меня после уроков из школки приехал Богар :) Приятно, конечно ^_^ Предложил в кино съездить, но я пообещала хостке, что проведу вечер пятницы дома, смотря фильмы :D Так и получилось :)

Суббота
Вечером ходили с Катей на вечеринку, которую организовывала ее школка. Если ты из другой школы, то туда можно попасть только, если тебя пригласил кто-то из этой. Я уже была наслышана от Кати, что за люди там учатся. Эта школка частная. Уровень совсем другой. Но тут мне удалось все это увидеть своими глазааами. Боже мой, там собралась вся элита нашего города. Как говорится, "золотая молодежь" :) Все такие эуэу какое слово то подобрааать...роскошные, наверно. Ухоженные. Стильные. Пафосные ^^ Красиииивые всеее. У нас вообще нет вот настоооолько красивых людей в школке :D А тут каааждый, просто кааааждый безумно симпатичный. Такие мальчики нашей школке даже и не снились :D Какой-то успешностью от них веет чтоли, в их всего то 16-18 лет. Идеальные черты лица, идеальные фигуры. Я решила, что не смогу больше ходить в свою школку после увиденного ахахаха Ну девочки, конечно, тоже под стать мальчикам. Ооооочень, оооочень красивые. В общем, совершенно другой слой общества учится в этой школке. С моей вот вообщееее не сравнить.
Вечер мы отлииииично провели. Натанцевались вдоволь. Музыка отлииичная была, все замечательно прошлоо. Так не хотелось, чтобы все это заканчивалось.
Аааа, кстати. Там очень немного людей было, кто не из этой школы. Нооо....я встретила там Алессио и Кайлааа!!! Алессио я переживу, но Каааайлллаааа то туда зачееем. Единственные люди из моей школы там - и именно эти двое :D Мы увидели друг друга в толпе, помахали (они, кстати, тооооже безумно удивились :D) Но пообщаться так и не получилось. Мы в разных компаниях были, так что как то не в тему было бы все это :D
К сожалению, в 12 все это закончилось. За нами приехала Катина хостка и отвезла нас к ней домой. Но где-то в час приехали Катины два старших хост-брата с друзьями с какой то вечеринки тоже...и мы, в общем, в 4 утра спать легли :D
-So what is your name?
-Alina
-Such a pretty name
-Thanks :)
-You have really pretty eyes
-Thanks...
(все это время Катя сидит вот с такими глазами О_О ахаха)
-hey what was that? you winked me or whhhat?
-ohh yeaa...i mean no. it was by accident hahaha
-really? naah...what does it mean???

В 11 утра нас разбудила младшая сестра Кати, потому что у них тут традиция - совместный семейный завтрак по воскресеньям. По-моему, оочень даже хорошо придумали. Хотя бы раз в неделю всем вместе собираться за столом. Это тут прям в обязательном порядке :D Довольно мило все было :) Ели мы такосы с ....барбаковой :D
-you see,it's my meal. it's my meal...it's my meal!!!
-Alina, he is talking to you ^^
-oh i am sorry :D thats cool
 Большую часть дня мы с Катей провалялись на кровати, потому что не выспааалииись. Младшая сестра развлекала нас, предлагая нам посмотреть мультики и заплетая мне косички :D
А вечером пришло много гостей на барбекю. Но сборище людей, которые говорят в основном на испанском, нас совсем не привлекает :D Так что мы взяли себе всяких фахитоооос и ушли от них в другую комнату :)
В общем, торжественно объявляю, что выходные удались :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий