FLEX

FLEX

среда, 8 февраля 2012 г.

16-1-12 to 19-1-12


Понедельник
На обратном пути, в аэропорту, чуть не поссорились с Катей. Ну или поссорились, просто в малых масштабах и нас быстро отпустило :D Первый раз за наше знакомство. Надо это тут запечатлить, историческая дата.
Было странно немного возвращаться домой после Диснея. В аэропорту наши хостки нас встретили. И всё, разъехались по домам. Так волшебство официально закончилось. Сразу почувствовался родной Браунсвилл, родные мексикосики повсюду.
Планировала, как приеду, вещи сначала разобрать, в душ сходить, пообедать…В итоге я просто зашла в комнату и вырубилась. Глобальный недосып за эти 5 дней дал о себе знать. Проснулась ближе к вечеру…и снова спать легла.

Вторник
Как только заканчивается волшебство, начинается школка :D
Прияяятно, конечно, было, когда ребята говорили, что успели соскучиться по мне за эти 4 дня. Кто знал, что я была в Диснее, интересовались, кааак там все прошло, как у Мики дела.
Медицинская терминология – полугодовой курс. Так что он автоматически меняется на другой во втором семестре. Хотя мне как то все равно: ребята те же, учитель тот же. Просто название у предмета другое. Pathophysiology (патофизиология). Если честно, мне пришлось даже погуглить, потому что я не знала, что это такое ахаха Для справки: патофизиология – наука, изучающая жизнедеятельность больного организма. Заболевания, в общем, всякие проходить там будем. Вообще, мне интересна эта область, я хотела взять тут что-нибудь, связанное с медициной. Но этот мой класс вообщеее ни о чем. Думаю, лучше уж бы на правительстве осталась тогда... Мало народу, ребята скууучные безумно, все досыпают еще на первом уроке. Учитель хотя бы интересно рассказывал. Так его уже 5 недель нет в школке. И судя по всему, он уже не вернется.  Просто третий раз идти менять предмет как то уже нехорошооо.
На испанском играли в Бинго. И я сама выиграла конфетку, первый раз за всю историииююю!! По-моему, тоже знаменательная дата. К нам в класс мальчик новый пришел. Афроамериканец. Он у нас один на всю школку. Я его давно заметила, нереально не заметить. И он меня безууумно пугает. И вызывает дикие приступы жалости в то же самое время :( И дело не в цвете кожи, я нисколько не расист. Просто у него, похоже, еще с головой не совсем в порядке. И координация движений чтоооли нарушена. И говорит странно очень, его все понимают раза с четвертого. И его посадили пряяямо передо мной, по закону подлости. Он неуклюююжий такой. Пока развернется, снесет мне что-нибудь со стола. Начнет наклоняться, чтобы поднять – смахнет оставшуюся часть. Добро пожаловать к нам в класс ^^
Виктор всю химию был странный какой-то, серьезный. Или грууустный, не знаю. Спросила, что случилось. Сказал, что решил «взяться за голову» и начать учить химию с этого полугодия :D Как то резко. Ну, видимо, в Америке тоже у всех новая жизнь начинается с понедельника\новой четверти\нового года ахаха Ну его не надолго хватило :D В конце урока мой Виктор – няшечка снова вернулся.
На английском в классе было ооооочень холодноооо. Прям оооочень. Я была в одной футболке, мерзла сидела. И учитель дал мне свою куртку :) Все девочки растаяли <3 Я особенно ахаха Можете представить себе такую ситуацию в Российских школках? Я с трудом как то, мягко говоря.
Выдали оценки за шесть недель. Я расслабилась уже, потому что знала, что сдала историю. А если уж я умудрилась сдать истооооорию, то с остальными предметам точно проблем не будет. А тут смотрю – по медицинской терминологии 64 балла О_О А мне нужно, как минимум, 70, чтобы я смогла участвовать в соревнованиях. Вот это повороооот. Внезапно. Пошла к женщине, которая сейчас заменяет нашего учителя. Она сказала, что это не она оценки выставляла, а другой учитель по медицинской терминологии, у другого класса ведет. Но она удивлена, почему так в результате получилось. Потому что я была единственная, кто сдал всеее работы, которые нам задавали. Она предложила мне сходить к тому учителю, поговорить с ним, чтобы оценку мне поменял. Но тренер заранее всех предупредил: если баллы выставлены, уже ничего не изменишь. Только интересно вот: по какому принципу вообще оценки то выставлялись??? Если учесть, что учителя не было пять недель из шести. Я безуууумно расстроилась. Впереди самые важные соревнования. А я теперь, по идее, не допускаюсь до них. Как то не так я представляла окончание плавательного сезона для себя.
На истории проходили новую тему. Мистер Родригез, как обычно, нес всякую ерунду. Опять какие-то шуточки про «Мисс Рашн». И вдруг внезапно спросил, знаю ли я плохие словааа на испанском. Нене, что вы, я примерная девочка. Ну серьееезно! Знаешь же, скажи что-нибудь. Ну я и сказала :D Прям на весь класс. Для меня оно ровным счетом ничего не значит, просто набор букв, которые сложились в одно слово. А весь класс проооосто выыыпал ахахаха Еще я не слышала, чтобы так америкосы смеялись над тем, что я говорю ахахха Мистера Родригеза это тоже повеселило. Алиииина, это таааак мило, божемой. Можно еще раз? Не, это было специально для вас и только один раз, эксклюзив :)
Уже села в автобус, чтобы поехать в бассейн. Я все еще была не в духе из-за оценок. Рассказала Кристал про эту несправедливость. Она посоветовала сходить поговорить с канслером. Та, вроде как, должна была помочь, так не делается потому что. Я посомневалась минут 5 и все таки решила вместо тренировки навестить мисс Элизондо. Может, поможет. Хуже точно не будет.
И срабоооотало на удивление! Объяснила ей всю ситуацию, и мы вместе пошли эуэу к завучу, наверно, если по-русски. Обещали порешать. Интересно, они к проблемам всех учащихся с таким вниманием относятся? Сомневаюсь, что это только с непонятными русскими девочками они так :) Еще один плюс американским школкам.

Среда
Пришла в школу на час раньше, чтобы написать итоговый тест по химии, который успешно пропустила из-за Диснея. Пока сидела делала, зашел еще какой то мужчина в класс, тоже учитель. И мой учитель показывает на меня и говорит: вооот, эта та Алина, про которую я вам рассказывал. моя лучшая ученица. (Здравствуйте, Галина Васильевна! Американские химики мной гордятся! 3 года мучений прошли не зря!). Дада, я о вас много слышал от мистера Ланагана. Приятно познакомиться. Уоооо, так мииило
На испанском написали словарный диктант минут за 15, а остальную часть урока просто сидели, ерундой страдали. Тилль пропал куда-то, его и вчера не было на уроках. И мне было безумно скууучно.
На английском мы по идее должны были весь урок эссе писать. Но к нам в класс пришли Фрэдди и его друг, они что-то прогуливали :D И я к ним переехала. В итоге, весь урок проболтали. Фрэдди, все-таки, чудо <3 Мистер Мата напоминал мне иногда, что как бы эссеее надо писать. А потом уже такой: Алин, ну ты хоть листочек возьми со своей парты, ради приличия, и делай вид, что пишешь :D Я воспользовалась его советом :)
Алессио на ланче я не видела ни вчера, ни сегодня. Может, они уже с Тиллем в Германию свалииили? :D Так что была опять с Крисом и Итсэль. Когда шли из библиотеки, встретила Цесара с его другом. Ну мы что то там типо вотс ааап сначала. А потом его друг спрашивает: ты же помнишь меня, да? Эуэуэуу никогда не любила людей, которые всегда отвечают на такие вопросы «не, не помню». Но я вот праааавда не помнюююю. Ну как тааак? Помнишь, я с тобой познакомился с библиотеке и сказал, что у тебя красивое имя? О_О Аааа дада, точно. Потоооом только на следующем уроке вспомнила, как все это было :D Оказывается, это ооон был тогда :)
На алгебре учителя заменяла девушка. Нам раздали задание, я его сделала минут за 10. Остальное время опять ерундой страдала. Так подуууумать….а что я вообще сделала то за сегодняшний день? Ни-че-го. А америкосы еще умудряются на школку жаловаться. Наслаждайтесь, ребят :)

Четверг
Знаете, бывают такие дни когда чувствуешь себя одинокой и никому не нужной? Вот сегодня был именно такой день.
Я просто такой человек, что мне надо, чтобы вечно что то происходило. Ждааать что-нибудь люблю. Вот я ждала Диснея. А тут оп – и он закончился. И внутри как то пууусто чтоли. Опять обычная, повседневная жизнь. Все идет своим чередом. Наверно, с возрастом люди начинают ценить это постоянство, когда все стабильно и ровно. А мне скуууучно. Хочется еще каких то впечатлений. Хотя с другой стороны, если бы каждый день был нереааально насыщенным и с кучей эмоций, то это, наверно, тоже можно было бы подписать под повседневность. И опять бы начались поиски чего-то нового. Так что такие дни, видимо, должны быть в нашей жизни.


Блог уже начинает приходить в чувства, так что заглядывайте теперь сюда периодически, буду писать чаще :)
Не путайтесь, я пока пишу про события трехнедельной давности :D
И да, кто еще не видел - там внизу новый пост про последний день сказки

Комментариев нет:

Отправить комментарий