FLEX

FLEX

четверг, 16 февраля 2012 г.

13-2-12 to 15-2-12

Понедельник
На химии тест писали по пройденной теме. Уже весь класс сдал, кроме трех человек. Один из них Виктор. Мы их ждем сидим. Между нами такие разделительные доски ставят на стол во время тестов, чтобы не списывали. Я аккуратненько посмотрееела, что там Виктор не мог сделать. Всего 2 номера. Ответы я помнила. Сказала тихонько ему. Он помотал головой и продолжил какие то там вычисления дальше делать. Когда учитель отвернулся, я подлезла левой рукой под руку Виктора и сама написала ему карандашом ответ к одному номеру. А он зачеркнул все, что я написала, так, чтобы учитель вообще не разглядел что там было. Посидел еще минуту и пошел сдал. Я, конечно, спросила потом, что это вообще быыыло, почему он не дал помочь ему. Он сказал, что сам должен это делать. Если не знает - значит не знает и получит соответствующие баллы. Я повозмущалась, потому что ему прям вот обязаааательно сдать химию в этом семестре, а то все печально закончится. Но в душе мне даже как то приятно было :) Даже не то что прияяяятно...в заваливании теста ничего хорошего. Просто я ценю такие качества в людях. Мальчик с парты сзади пытается списать у меня  при любой удобной возможности :D Я не против совсем такт :) Но это о многом говорит мне о человеке. Я сейчас не про списываниееее в школке, нет. А про достижение поставленных целей, о том, как ты идешь к этому. О том, сколько ты можешь добиться сам, без посторонней помощи. В общем, +1 Виктору ахаха
У меня теперь тренировка в бассейне только 2 раза в неделю :( Потому что сезон закончился, последние соревнования прошли. А остальные 3 дня будем в школке качбачиться, бегать.

Вторник
Ну вот и наступил этот сладкий день. Мне хотелось увидеть, как его справляют в Америкосии. Он же в Россию пришел именно отсюда (чволиавоаи как обычно, ничего своего придумать не могут :\). Так вот. Если "ноги" праздника "растут" здесь, то все должно быть как-то более натураально. День Святого Валентина в естественной среде обитания :)
Школка окрасилась в розовый цвет сегодня. Повсюду девочки с шаааариками, букетами цветов, конфетами и мягкими игрушками. И мальчики тоже с такими же наборами, с бегающими глазами, в поисках своих девочек :D Все очень сладкие и милые. Как говорится, love is in the air <3 Прекрасностей много, конечно, но были и перебооооры тоже. У одной девочки было стоооолько шариков, божемооой, мне казалось, она взлетит сейчас. Она еще худенькая такая, ее даже не видно было из-за этой кучи аххаха Она по коридору не могла идтиии, я серьезно. Не пролазил ее подарок. Еще у одной девочки видела медведя раза в 2, по-моему, больше нее :D Я бы, наверно, его оставила в каком-нибудь классе до конца дня, чтобы самой можно было передвигаться и людей не травмировать :D Но неееет, ей же надо показать всей школки, какую няшность ей ее мальчик подарил :D И вот она ходила с ним целый день в обнимку :D Точнее это медведь скорее ее обнимал :) Вообще, из всех сладких подарков в этот день меня больше впечатляют цветы. По мне так их много не бывает :D
Но вообще такое количество розового сложно пережить. На меня периодически нападали приступы печали в течение дня :D Просто это розовое ко мне то не относилось никаким боком. Такт я  всегда считала, что если у тебя есть вторая половинка - вперед, отмечайте и наслаждайтесь друг другом. Но если нет - не надо именно в этот день делать из этого трагедию. Обычный вторник. Нооо! Все равно хочется какого-то внимания, когда вдыхаешь эту любовь, которая витает повсюду в этот самый обычный вторник. А тут вдруг резко понимаешь, что у всех есть кто-то ближе, чем ты, с кем можно разделить этот праздник. Понятно, не самое приятное ощущение :) Но на деле и правда для меня это получился самый обычный день. Просто школка вокруг с ума сошла :) Помню, как в классе 5-6, отправляли с подружками валентинки старшеклассникам и до последнего надеялись, что они нам тоже пришлют маленькое признание в любви :D Милые были времена :)
Хотя если вот так копать глубже, что за глупость этот День Святого Валентина? Ну в смысле, почему нужен какой то специальный день, чтобы сказать человеку о своих чувствах? Если вы любите друг друга, каждый день должен быть "днем любви". Хотяяя...я могу прям сейчас начать с собой спорить :D Просто я тут подумала, если так размышляяять, то можно много праздников просто отменить :D 8 марта, например. Почему бы не оказывать должное внимание женской половине человечества каждый день? В общем, видимо, такие праздники имеют место быть. Дни, посвященные чему-либо. А вообще можно каждый день чему-нибудь посвящать! Кстаааати, я тут как то сайт находила на просторах интернета, как раз на эту тему. Если интересно, kalen-dar. ru Сегодня вот, например, День Поиска Запахов :) А завтра День Построения Воздушных Замков. По- моему, замечательная идея. Что ни день - то праздник. А сайт замечательный, зайдите, не поленитесь.
Я на испанском сказала Тиллю, что если бы он был девочкой, то мы бы с ним были просто луууучшими друзьями. Он такой: ну мы и так друзья! Ну дааа, но мы были прям луууучшими друзьями. И тут он выдал: но я и так считаю тебя тут своим самым близким другом тут ^_^ Так мы решили, что мы лучшие друзья :D Еще он сфотографировал сам себя на мой телефон и поставил на заставку ахахахаха
А потом на следующем уроке это Виктор случайно увидел ахахаха Жаль, про Виктора не напишешь в блог ;)
Мне в конце дня выдали наконец-то эту курткуууу, помните я рассказывала. От команды по плаванию. Она зеленая (это цвет нашей школы), на груди мое имя написано, на рукаве 2012 год. На долгую память :) Детишкам буду показывать своим. Но вообще я, видимо, ее не поношу. Во первых, тут уже жарко снова становится, а во вторых, она как то не сидит на мне. Ну посмотрим :)
Когда домой вернулась после школки, решила, что этот сладкий день наконец-то закончился. Ошибалась :) Вечером уже Богар написал, что безумно хочет встретиться, хоть ненадолго. Мы не планировали такт, но все равно делать нечегоо :D В общем, он подъехал к моему дому, я хостке сказала, что ненадолго выйду на улицу, с другом поболтать. Богар подарил мне коробку конфет и открыточку :) Мы решили погулять где-нибудь тут вокруг. В общееем, мы шли, темнооо уже тогда было, болтали обо всем подряд. Мне с ним говорится все, что в голову придет :) Это радует очень. Потом я увидела деревоооо, на котором росли апельсины влаоптвалопт Мне безууумно захотелось попробовать. Челябинску такое и не снилось :D Богар сорвал один, почистил, дал мне половинку и себе половинку оставил. Он оказался безууууумно кислым, я даже до конца доесть не смоглаааа. Но сам фааааакт!!!! На улице темно, звезды над головой, ветерок теплый такой, вокруг пальмы, а мы едим апельсины, которые сорвали тут неподалеку. Я даже не удержалась и спросила: ты чууууувствуешь всю прелесть моментаааа??? Просто вдруг он не заметил, как прекрасно было ахахаха Мы довольно далеко догуляли. Там была большая поляяяяна такая, а посередине дерево (интересно посмотреть на это место, когда светло. я там ни разу не была). И мы приземлились под это дерево :) Я открыла коробку конфет, мы их ели и разговаривали обо всяких разностях. Было волшебно. Но надо было бы и домой уже идти. Для хостки я только к дому вышла такт о_О Так что мы пошли обратно. На середине пути я вспомнила, что забыла открыткууу под деревом :( Возвращаться уже был не вариант, время много. Мне показалось, что Богар даже немного больше чем я расстроился :D В общем, дошли мы до моего дома и заодно до его машины. Всего мы гуляли часа 2,5 где-то. Захожу домооой, машу хостке на кухню, что вернулась. Она обычно улыбаааается, что-нибудь няшное говорит. А тут такая: окей. если хочешь, ужин в холодильнике. Ну я сразу поняла, что попала :D Поднялась к себе, сумку оставила, пошла ууужинать. Пока накладывала себе кушать, Джесси спрашивает: ну и как далеко вы гуляли?? Нууу...эуэу...хорошо, что я не успела ответить, а то я бы еще хуже получилось ахаха Я просто в магазин ездила и на обратном пути увидела вас "там-то" (описала место довольно далеко от нашего дома). Ой дааа, мы как раз до туда и дошли :D Короче, объяснила ей примерно, где нас носило. Ну и ее отпустило, вроде хахаха Спросила, как все прошлооо, еще что то там. В общем, пронесло, фух.
Итак, думаю, можно сказать, что мой день Вальки удался :) И вас поздравляю. Любите и будьте любимыми :)

Среда
Утром зазвонил будильник...и я поняла, что не могу пошевелиться, чтобы его выключить О_О Мы вчера качбачились, поднималиии эууээу штангу? и у меня теперь ужаааасно болит спинаааа. Я доползла до другого конца кровати и поняла, что день будет тяжелый :D
И, видимо, чтобы мне полегчаааало, сегодня на тренировке мы тоже сначала качбачились час, потом бегали милю, а потом еще плавали 30 минут О_О Я сейчас еле как пишууу, у меня уже все безумно болиииит. Боюсь представить, что будет завтра утром....

Комментариев нет:

Отправить комментарий