FLEX

FLEX

вторник, 28 февраля 2012 г.

23-2-12 to 27-2-12

Я еще вечером в среду порешала с хосткой, чтобы в школку не ходить в четверг :) Просто у нас намечался предпраздничный день, поэтому только 1 урок - в моем случае история, а потом pep rally (вспоминааайте - вся школка собирается в спортивном зале и устраивается шумное мероприятие в поддержку футбольной\баскетбольной\волейбольной и т.д команды). Как то не классно идти только для этого. Кровать мне по утрам куда больше нравится :) Джесси согласилась. Даже договорились, что она напишет мне записку, что я плохо себя чувствовала, чтобы прогул не ставили :D А в пятницу у меня просто школки нет - сам праздник. Charro day. Из всей Америки его отмечает только наш город :D Замечаааательно. Это, в общем, если вкратце, день дружбы Америки и Мексики. Парады всякие проходят, фестивали. Люди наряжаются в традиционные мексиканские костюмы, кушают всякие мексикосские разности. Мне, по идее, фиолетово вообще на этот праздник, а вот лишние 2 дня отдыха вообще не помешают. Так что еще +1 Браунсвиллю :D Меня тут, кстати, осенило, почему "БРАУНсвилл". Все объясняется цветом кожи местного населения :D Так что я по определению сюда не вписываюсь такт :D Мне бы в какой-нибудь Уайтсвилл тогда уж ахаха Ну, в общем, мы с Катей решили встретиться, чтобы порадоваться за дружных американцев и мексиканцев. Кстати, тут люди по идее не любят, когда их называют mexicans. Это типо грубо звучит для них. Они предпочитают hispanics. Я немного не догоняю этот момент. Если я русская - значит русская. А вы раз уж мексиканцы - так будьте добры ими и называться :) Я тут уже не раз, кстати, попадала насчет этих mexicans :D Так вот, мы с Катей в Старбакс пошли. Теория нахождения там временного портала подтвердилась. Оно там за кофе летит вообще :) Поехали ко мне ночевать потом. Я Катю уговаривала весь вечер сходить побегать в парк. У меня получииилось даже. Но мы вернулись слишком поздно, уже стемнело совсем. Хоть мы и легли в 3 часа ночи, я завела будильник на 10, чтобы побеееегать ахаха Катя, мне казалось, готова была съесть меня из-за этой навязчивой идеи ахахаха Но мне срочно надо было побегать! В общем, проснулись мы в 10, и я торжественно объявила Кате, что сегодня ей определенно везет - дождь шел на улице. Так что мы снова вырубились :D Ночь тяжелая была: куча фильмов и вкусняшек :) На пятницу был запланирован поход по магазинам и кафешки с итальянской и китайской кухней :) А еще Катя преподавала мастер класс по отшиванию нежелательных личностей ахаха Когда я уже почти было сдалась, Катя пришла на помощь: ооой, нее, у нас нет фэйсбука, мы им не пользуемся. И телефоны мы еще не успели купить, недавно тут :D Мы с Катей решили побить наш собственный рекорд: раньше он был - 2 дня вместе, без перерыва (Дисней не берем в расчет). Теперь йууухуууу 3 дня вместе!! Мы опять ко мне поехали ночевать :D Я так и прожужжала все 3 дня, что побегать надоооо :( Так и не получилось. Ну и ладно, без Кати побегаю. Обязательно! День снова завершает порция фильмов с вкусняшками. А в суббоооооту мы в кино ходили. На фильм "Значит, война". Клааааассный он! Я, вроде, слышала, что он у вас тоже вышел уже. Сходите :) Мне понравилось. Там уже Кате и дома было пора появиться :( После такого замечательного русского марафона не могу не повториться: спасибо, что ты у меня есть тут! Единственное разочарование за все выходные - мы так и не попали на парад по поводу праздника. Для местных жителей это уже не так в диковику, каждый год у них это проходит. А нам оооочень хотелось посмотреть. Но не сложиииилось...Обидно. Воскресенье провела дома, валяясь в кровати. А вечером я, похоже, разбила сердце Богару :( Так получилось...Лучше сейчас. Потом хуже будет. Надеюсь, он еще захочется со мной встретиться ^^ Прости! Я, кажется, уже скучаю...
"I know how i feel for you and it feels like butterflys in my stomach and sometimes i just want to grab you and give you a kiss"

Понедельник
После затяжных русских выходных мне как то опять странно было говорить только на английском :D Кажется, что все вокруг теперь на русском говорят. Я еле как себя переборола, чтобы не заговорить с Тиллем на русском :D
На пааа...как там мой предмет то называется? короче, на медицинской терминологии опять учитель сменился. Теперь уже, вроде как, постоянная пришла. Милая женщина. Это все, что я пока могу сказать :) Но она потерянная немного :D Первый день на работе, а ей походу никто ничего не объяснил. Когда с ней вдруг начали разговаривать с потолка из главного офиса, она вот с такими глазами О_О сидела ахаха Нам пришлось за нее ответить :)
Тилль на испанском писал Кате смски с моего телефона :D
А Джои с Виктором я тоже официально посвящаю в свои братюни :)
Я вот сейчас вспоминааааю....у меня же, по идее, не было изначально английского и химии с этими классами. Мне просто однажды резко как то стукнуло в голову поменять предметы. Я даже как то не думала об этом, но вдруг внезапно осенило и я пошла сразу к канслеру. Моя химия была унылая с Рикардо и Кристал. А теперь у меня есть Виктор и Джои :) Мой английский был еще боооолее унылый, там вообще никого и ничего. А теперь у меня есть Крис и Итсэль там :) А если бы я не встретила Криса, я бы не встретила и Бооогара....Так что все связано, оказывается :D Нужно  все таки верить каким то мимолетным порывам, которые иногда ударяют в голову.
Сегодня тренировка была только час, но я таааааааак устала, божемой. Не помню, когда нас так в последний раз гоняли. На суше, в смысле :D Но усталость приятная :) Правда у меня спина диииико болит. Это не из-за сегодняшней тренировки. Возможно, из-за растяжки, я не знаю. Но очень очень очень больноооо, с ума сойду сейчаааас.
Богар написал "i miss you". Может, еще не все потеряно.

Я создала опрос новый. Но вы не торопитесь отвечать. Я, думаю, многие из вас не отказались бы оказаться на моем месте :) Милый город с пальмами и летом круглый год, замечательная семья и т.д и т.п. Но суть вопроса в другом. Обратите внимание, конечно, на "бросить все". Сможете ли вы? Оставить друзей, семью. Свою комнату. Кошку. Привычный образ жизни. Сейчас вы знаете, во сколько вам нужно встать, чтобы не опоздать в школку и где лежат вилки на кухне. Если нажимаете "да", значит вы готовы привыкать к новому месторасположению вилок...Если вы понимаете, о чем я. Но самая важная часть, наверно, "в неизвестность". Вы не попадете в Техас, Браунсвилл. К семье Гонзалез и в Джэймс Пэйс Хай Скул. Вы не будете общаться с Итсэль и Тиллем. Вас будут окружать совершенно другие люди, вы будете жить совершенно в других условиях. Может лучше, может хуже. Смысл в том, чтобы решиться уехать "в никуда", если можно так сказать. Сказать "да", когда не знаешь, что тебя ждет в ближайший год.
Смогли бы? Да или нет?:)

1 комментарий:

  1. Ну во-первых, Браунсвиль не из-за кожи (тут бы скандал был, черных называть черными нельзя, коричневых - коричневыми), а в честь майора Яши Брауна (вообще Джэйкоба, но так как я тут для всех Тони, так что ок =)), погибшего во время осады форта Техас мексами. В честь него и назвали сначала форт (на месте форта сейчас универ), а затем и город, образовавшийся возле этого форта.
    Мексы называют себя хиспаниками потому что говорят на испанском. Если их назвать мексами - дискриминация по расе. А так языком своим они вполне гордятся, так что предпочитают дифференциацию по языку, а не по происхождению.
    И еще, в городе валом русскоязычных, но они все наверное расположены возле универа. Ну еще в Сан Колони есть немного. И ты не только русская, но и русскоязычная =).

    ОтветитьУдалить