FLEX

FLEX

понедельник, 13 февраля 2012 г.

4-2-12 to 12-2-12

Суббота
Мы остановились на том, что Катя переночевала у меня. Утром нас отвезли в бассейн, у меня были районные соревнования. Итак, объявляю их саааамыми ужасными за всю историю моего плавания. У меня было в этот день 4 дистанции. Первая мидлей (это когда 4 человека по очереди плывут разными стилями). На мне там 50 ярдов кролем. Это вообще ничего, не раз уже плавала, да и 50 ярдов вообще запросто. Но срааазу же после этого меня тренер поставил на индивидуальный заплыв 200 ярдов кролем. Для меня 200 ярдов то - это ужеее перебор. Точнее на тренировках я могу хоть 10 раз по 200 ярдов проплыть. А вот на соревнованиях – ни в какую. Так плюс ко всему это сразу же после 50 ярдов в мидлее. Я предчувствовала, что ничем хорошим это не закончится. В общем, сразу же после первой дистанции надо было плыть вторую, я даже дыхание не успела перевести. У меня сердце до сих пор бешено колотилось, а я опять прыгнула уже. Ну, короче, не вывезла я…После 100 ярдов я тупо остановилась посереди дистанции. У меня дико кружииилась голова, я чувствовала пульс в висках. Мне казалось, что я сейчас в обморок упаду…Дождалась, пока все закончат дистанцию, еле как вышла из воды. Тренер подошел и вместо того, чтобы хотя бы поинтересоваться, как я себя чувствую, начал с таким наееездом: Что случилось, Алина? Что вообще происходит? Почему ты остановилась? Доплыть вообще никак чтоли было? Тренироваться больше надо было! Я ему не ответила и просто вышла на улицу подышать. Он за мной пошел, еще что то там жужжал. Но я просто игнорила его, здоровье мне важнее. Лучше самой остановиться после 100 ярдов, чем вырубиться посреди бассейна после 150. Слишком драматично получилось бы :D Но я все равно безуууумно расстроилась…Как только он ушел, я разревелась…5 месяцев тренировок и где результат? Я не привыкла проигрываааать, это были безумно важные соревнования для меня…Тренер, видимо, опомнился и вернулся, чтобы отвести меня в мед. пункт. Женщина там проявила мне должное внимание, задала кучу вопросов, пульс измерила. Она хотела запретить мне дальше плавать сегодня, на остальных дистанциях, но я еле как убедила ее, что смогууу, вывезууу. Но тренер, все таки, снял меня уже с последней дистанции и оставил только на 100 ярдов брасом. И то ладно…Ну у меня жесть настроение было, конечно, все соревнования. Единственное что (точнее кто), спасло этот день – были Катя и Фредди. А, да. Катя наконец то и Фредди увидела :D Она целиком и полностью поддержала меня, что он просто безуууумно горячий ахахаха Ну вооот, я же говориииила! Ахаха Он в третий раз пригласил меня в кино, но я больше не верю в сказки :) Домой вернулась и тут же вырубилась. Сегодня определенно был не мой день.

Воскресенье
Воскресенье провели с Катей в Старбаксе. Мы, короче, решили, что там временной портал, потому что время там по другооому идет. Быстро слишком. Уже начинаются разговоры про наше расставание…Это страшно. Очень.

Понедельник
Всю прошлую неделю было жарко, а сегодня опять похолодало. Немного совсем. Но люди такие забааавные. Надели все теплые вещи, похоже, которые дома нашли. Просто у них тут редко холодно бывает, а им, видимо, хочется поносить все эти милые свитерки и сапожки, вот они и пользуются моментом :D
Каждое утро на первом уроке объявления у нас делают на всю школку. С днем рождения именинников поздравляют, про разные мероприятия говорят, просто важные объявления делают. А тут поздравили нашу команду по плаванию с участием в районных соревнованиях. И назвали фамилии тех, кто прошел на региональные соревнования. И я была в том спискеееее ууооо Оказывается, мы прошли по самой первой командой дистанции йуухуууу Запнулись, конечно, на моей фамилии, по другому быть не может ахаха Но все равно безумно приятнооо. Куча народу мне говорило потом в течении дня, что слышали мое имя утром и поздравляли.
На испанском все дружно обсуждали прошедший матч по футболу Super Bowl. Все странааа тут смотрела, болела. А мы с Катей в это время в Старбаксе были О_О Такое ощущение, что я пропустила важную часть своего американ экспириенс…
Тренировка прошла на «одном дыхании». Гдеее, ну гдеее справедливость в жизни???? Почему я не могу плавать на соревнованиях так же????

Вторник
Самый обычный вторник. Мне не вспоминается, что там было.

Среда.
Утром опять лиииивень сильный был. Нам учитель по испанскому сказал, что если дождь идет, приходить в спортзал на урок, потому что до другого здания далеко идти нам, промокнем. Ну я и пришла, как говорили. А там были только Майк и Касандра из моего класса. Мы втроечка поседели там чуть- чуть. Пааарень какой то ко мне пристал, знакомиться давай. Сказал, что его друг Пабло ему про меня рассказывал :D У них тут мальчики вообщеее оперативные, скажу я вам. Большинство, по крайней мере. Мы познакомились 2 минуты назад, а он уже успел спросить, есть ли у меня парень, как я собираюсь справлять День Святого Валентина и т.д. Потом нас попросили удалииииться из спортзала, потому что мы не должны тут без учителя находиться. Но дождь то все еще шеееел! Нам не хотелось мокнуть, и мы пошли к учительнице по биологии Касандры. И остались у нее в кабинете до конца урока. Она позвонила в главный офис и попросила, чтобы нас троих не отмечали, как прогульщиков.
На ланче была с Итсэль, Хейди и Амарис. Крис приболел. Внезапно выыыыяснилось, что у Хейди день рождения в один день со мнооой уооо Так здоровооо. Я никогда раньше не встречала двадцативосмоапрельного человека!
Пока ехали в бассейн, из окна автобуса увидели, как какого то черного парня полиция скручивала на обочине дороги и наручники ему одевалиии. Вот Браунсвилл то…
Вечером, когда ужинать спустилась, мне хостка такая: Алина, у меня к тебе вопрос. Оуукаай, я одно большое ухо. Мне сейчас позвонили из школы твоей и сказали, что ты прогуливаешь. Хотелось бы узнать почему? Она это как то улыбаясь немного сказала, я даже подумала, что она пошутииила, наверно. Но шутка неудачная, да :D Но смотрююю, она ответа ждет. Ээуэу вы не шутите чтоли? Серьезно? Ну да…Короче, оказааалось, что ей позвонили из школки сейчас и сказали, что меня не было на испанском. Видимо, нас все таки отметили, как отсутствующих. Пришлось ей рассказать, как все было. Хоть я ни в чем и не виновааатааа, я как то коряво себя почувствовала. Как будто, я пыталась это скрыть, а меня внезапно спалиилии этим звонком. А я просто не посчитала нужным ей это рассказать…Мне кажется, я поняла, почему я не могу до конца почувствовать себя тут, как дома. Одна из причин – мы ведь не ссоримся никогда. Совсем. Ни разу. Это хорошооо, конечно. Но дома мне вечно за что – нибудь да попадает :D Без косяков не получается, потому что там с мамой поссорюсь, там с папой поспорим. Без этого никааак.  Я всегда считала, что когда люди вот совсеееем не ссорятся – значит им все равно друг на друга. Не может быть все совсем гладко. А у нас тут именно так…Еще, наверно, одна причина моего не полного вливания в семейную жизнь – отсутствие обязанностей по дому :D Ни пооол не мою, ни посуду. Вообще что то не то :D

Четверг
Первую часть дня опять писали огрооооомный тест, уже по математике. Он очень легкий был. Ну, для некоторых :) Кто то парился сидел. Просто заданий слишком много, 60 штук. Надо время потратить. Из моих знакомых там только Джоана была. Вы, кажется, про нее не слышали ничего :D Ну мы с ней сидееели после теста, болтали. Она мне высказалась, что считает, что Алессио стал оооочень грубый. Оболдеть. Я думала, это я только замечаю, потому что с ним на ланче много времени провожу. И вообще, он не пытается меня очаровывать и быть милым ахаха Ан нееет. Уже не первый человек мне это говорит. Не знаааю даже. То ли он всегда таким был и просто скрывал это в начале, чтобы понравится америкосикам. То ли его эти самые америкосики и изменили его так…
На ланче с Джоаной была. Она ооочень хорошая. Наверно, единственная девочка тут, с кем мне на самом деле хотелось бы подружиться.
Потом химия была. Учителя не было сегодня, его заменял другой мужчинка. Он меня уже знает. Тоже был как то вместо учителя на химии, но когда я еще в другом классе была, с Криииистал всякой, помните. Он тогда еще восхищался, что я из России уооо Ну и сейчас тоже подошел, задал пару вопросов. Потом раздал задание всему классу. Виктор так: эуэу что тут вообще делать то надооо? Я ему объяснила, и мы вместе начали делать. Потом Алекс с Чуем через некоторое время подошли, типо погодииите, нам же это не объясняли, вроде! откуда вы знаете, как это делать? А я то просто это еще из Россииии знаю. Так то мы  на самом деле тут еще это не проходили. А учитель уже дал задание. Ну Алекс с Чуем попросили им объяснить. Я давай по нооовой. Слышу, по всему классу шепот идет: чтооооо это вообщеее?? как это делать тооо уаа? Оскар подтянулся тоже минут через 5, попросил объяснить. И по треееетьему разу, ок. Смотрю, уже почти весь класс собрался вокруг моей парты и слушают меня. Точнее только мальчики…Девочек и так в этот день было мало в классе, штук 5 только. Но они все остались на местах и занимались своими делами. А вокруг меня собрались 8 мальчиков и 1 девочка. Я голос повысила немного, чтобы всем слышно было :D И тут учитель подходит, я уже давно заметила, что он наблюдал за происходящим. И говорит: Алиина, ты так хорошо объясняешь! Даже я понял, как это делать :D Давай ты к доске выйдешь и объяснишь всему классу? Нене, так не пойдееет ахахаха Ну ладно, оставайся тогда на своем месте, но пусть ребята встанут тааак, чтобы всем было слышно и видно :D В общем, я учииителем была в этот день ахахах До них, вроде, дойдет, сидим, делаем. Потом раааз, застрянут все на следующем номере, и я по новой поясняю. И тут снова учитель подошел. Давай втирать, что я отличный пример для них всех. Они должны равняяяться на меня, да :D Типо воот, студенты из других стран приезжают в Америку для лучшей жизни и заодно ее на ноги поднимают. А те кто тут живут на постоянной основе не пользуются совсем данными им возможностями. Аааа, он еще вооот что сказал: я хочу позвонить твоему учителю по химии! Ну у меня первая мысль: мистер Ланаган. Зачееем интересно??? Бред какой то…Нене, в Россию. Как ее\его зовут? Эуэуэу Галина Васильевна…Эээммм ну потом меня научишь, как это говорить, но я хочу позвонить ей и поблагодарить за проделанную работу. Твои знания по химии прооосто поражают! О_О Она по английский не говорит ахахаха Каааак так??? Ну тогда сама ей передавай огромное спасибо от всей Америки! Ой дааа ахаха Передам, обязательно. Все, мы закончили с заданием и они все дружно давай опять у меня про Россию расспрашивать, про меняя интересоваться. Было, конечно, безууумно приятно. Мальчики мне потом заявили, что будут скучать, когдя я уеду :D Окок, я тоже :) В конце урока, когда осталось 5 минут, учитель попросил всех сесть на свои места. И мальчики когда расходились, такие: Виктор, тебе тааак повезло! С тобой такаааая девушка сидит!! Ахахаха Виктор, похоже, и правда осознал, какое чудо ему досталось, потому что заобнимашил меня, как только все от нас отошли ахахаха В общем, химия удалась сегодня :D

Пятница
В школку не ходила сегодня, потому что были региональные соревнования. Оооой, можно я не буду рассказывать, как все прошло?...Хотя ладно, жизнь – это не только приятные моменты. Короче, на сегодня у меня была только одна дистанция, потому что на регионе плаваешь только то, на что прошел на районе. То есть на мне было 50 ярдов кролем в мидлее. Из 20 команд, участвовавших в этом заплыве, только первое место проходило на соревнования на штат.  Мы срааазу знали, что не пройдем. Что тут скрывать. Это нереально. Но все равнооо, хотелось просто для себя показать хороший результат. Да и, тем более, это последние соревнования в этом году. А у меня в Америке…У нас был боевой настрой, в общем :D Проплыли мы достаточно хорошо…Я выхожу из воды, и мне мальчик из нашей школки, который пришел поболеть за нас, говорит: наверно, вас дисквалифицировали, потому что я видел, как ты прыгнула еще до того, как Амарис коснулась стены. Но, может, повезет и этот мужчина, который за всем наблюдает, не замееетил. Я вот так О_О на него посмотрела и пошла к девочкам. До последнеееего надеялась, что это не правда…Нет. Правда. Нас дисквалифицировали. Я  безууууумно расстроилась…И девочек подвелааа, да и вообщеее…Что за бедааа тооо? Ни одно, так другое. Короче, у меня опять был приступи печали и самобичевание. Думала, тренер вообщееее меня разнесет. А ничего, пронесло, вроде. Сказал, что такое случается, ничего страшного, саму дистанцию я проплыла хорошо.
Ну я еще осталась немного посмотреть, и мы с Итсэль поехали ко мне домой. За нами должны были Богар с Крисом заехать ко мне. Мы валялись на кровааати, слушали музыку, красоту наводили :D В итоге, наши мальчики опоздали на пол часа :\ Мы хотели на них разозлиться, но у нас не получилось ахаха Так вооот, сели мы в машину, Богар за рулем, а вот на пассажирском сидении не совсем Крис…О_О Уаа, а где Крииис? Он в библиотеке, какой то проект для школки делает. Мне то все равно как то, главное Богар тут :D А у Итсэль шооок, она вот так сидит О_О Я поняла, что надо спасать ситуациииюю.. Так он не пойдет с нами чтоли? Нене, пойдет, мы сейчас за ним заедем. Итсэль с облегчением выдохнула :D Второй парень оказался двоюродным братом Богара, Джастин зовут его. В оообщем, мы уже опоздали на сеанс на 5:30, потому что мальчики позже приехали. А потом мы поехали за Крисом и плюс еще заскочили домой к Джастину, ему ключи кому то там надо было отдать чтоооли. Так что мы и на следующий сеанс опоздали :D Пришлось покупать билеты на треееетий. Перед кино мы немного в парке погуляли, рядом с кинотеатром, потому что время оставалось. Джастин вежливо свалииил к своим друзьям, потому что ему, видимо, одиноко с нами было ахаха Ходили мы на фильм «Женщина в черном», ужасы. Я сначала закрывала руками глаза во время страшных моментов, а Богар мне их пытался открыыыть, чтобы я смотрела ахаха А потом в итоге он сам мне уже своими руками глаза закрывал :D Сходите на него в кинооо, когда у вас выйдет. Побояться можно. Только обязательно прихватите с собой того, кого можно будет крепко-крепко обнять :)
После фильма мы разошлись по туалетам, в общем. Мы стоим с Итсэль, руки моем. И вдруг у меня в сумке телефон завибрировал. Но не как смска, один раз, а как будто звонииит кто-то. Я свой телефон достала – это не он был. И потом вспооомнила, что у меня в сумочке еще телефон Богара был. Откопала его там, достаю…там значок будильника и написано, что это напоминание. А в самом напоминании написано: «ядерные излучения». Это уже, мягко говоря, странно…Когда вы в последний раз ставили себе напоминание на телефон о ядерных излучениях? Но я бы это пережилааа, если бы не одной «но»…Я вдруг поняла, что «ядерные излучения» было написано на русском языке…Русскими буквами…В телефоне Богара…Я аж к стенке привалилась. И стоооююю, не поймууу, что вообще за прикооол валипвои Сразу вспомнилось, как Богар говорил почти без акцента «доброе утро», «как вас зовут?» и т.д. Неужеееели он знает русскиииииий?????...И тут уже вспоминается, о чем мы разговаривали с Катей на баскетбольной игре, сидя рядом с ним…В общем, я так постояла какое то время, переваривая это…Просто если знаешь такую фразу, как «ядерные излучения» и тем более знаешь, как это пишется русскими буквами (!), это не слааабо…Я была в ступоре, когда мы с Итсэль вышли к Крису и Богару, они ужа ждали нас. Богар меня приобнял, типо ты в порядке? Дада..Можно тебя кое-что спросииить? Да, конечно. Ты уверен, что ты не знаешь русский?????? Эуэуэуу нууу каааак быыыы ну я только немнооогоо…ну в общем, да, уверен. Почему ты спрашиваешь? Я сначала не хотела говорить, но не удержалась, все таки. Сказала, что я увидела на его телефоне. Ооууу эээто…ну я себе поставил напоминалку, да…Короче, адекватных объяснений, что это вообще было я так и не получила :D Тебя это напрягааает или что? Нене, все нормально…Но до машины мы шли молча :D Потом меня, вроде, отпустило…Но это так и осталось загадкой. Мы решили заехать в кафешку, перекусить что – нибудь. Пока ехали, я Богару что то активно втирала, мы смеяяяялись, и он, в общем, на меня смотрееел…и мы чуть не врезались. Ехали мы на приличной скорости, и Богар не увидел машину перед нами. И рееезко по тормозам. Я чудом успела упереться руками в бордачок впереди. А Богар одной рукой схватил руль, а другой меня за рукуууу. И мы совсем уже когда остановились, все дружно выдохнули, Богар отпустил мою руку наконец то….и тут он заметил, что я не пристегнута была О_О Это был первый раз, когда он разговаривал со мной таким тоном. Да и вообще повышал голос при мне. Фаааак, ты че, не пристегнута была???? Быстро пристегни ремень!!!! Ооууукаааайй…Попало мне, в общем :D Заехали в кафешку. Крис и Итсэль решили остаться в машине…А мы с Богаром пошли пить кофе…Тогда было уже часов 10 вечера, темнооо на улице, внутри пара человек только, кроме нас. Мы мило посидели, поболтали. Вернулись в машину, поехали отвозить Итсэль домой. Пока ехали, Богар спросил умею ли я водить. Нее, не умею, совсем. Оуоуоу давай я тогда тебя научууу, немного хоть. Садись на мое место, а я на твое. Тебе ничего не надо делать, просто руль будешь поворачивать. А я тебе помогать буду! Ой неее, я тут посижу лучше :D Ты машиной не дорожишь чтоли? :D Ну тогда давай рули со своего места. Он убрал руки с руля, а я наоборот положила их туда. Но мне вообщеее ничего не надо было делать, потому что мы прямо ехали. А потом начался поворот. Я, вроде, кручу руль, но, вижу, что как то не тааак поворачивается, как надо бы….и я резко отпускаю его :D Аж вся машина ахнула, даже Крис с Итсэль на заднем сидении ахаха Ну Богар наладил ситуацию, но решил, что мне лучше начать с теории ахахха Мы потом вместе рулили. Он одной рукой, и я одной. Правда иногда я просто держала руку на рулю, а сама писала смску, например, и не смотрела на дорогу даже ахаха Так что, в общем, рааано мне пока еще водить, я решила :D Завезли Итсэль, потом меня поехали отвозить. Когда подъехали, я увидела, что машины сестры нет у дома, значит не вернулась еще она. А хостка с хостом были в другом городе. Богар тоже заметил, что нет машин, спросил, попаду ли я домой, может постоять подождать, пока я зайду. Нене, не нааадо, все нормально, езжайте, у меня домработнца там, откроет. Они уехали….а мне не открылиииии ахахаха Алма спать легла ужееее и не слышала, как я звонила в дверь :D А у меня телефон собирался выключится, он прям уже на последнем дыхании работал, разрядился. Я сестре успела позвонить, и он вырубился. Она пообещала приехать минут через 10. Приехала где-то через 20. В итоге, я пол часа в 11 вечера стояла на улицеее, у двери :D Ни душиии вокруг, темно. А я еще только что ведь страшный фильм посмотрела :D Я вздрагивала каждый раз, когда лаяла собака или включалась поливалка травы ахахах Кофе меня никак не отпускало, и я еще пол ночи переписывалась с Богаром потом, когда все таки попала к себе в комнату :D
По многочисленным просьбам выложу сюда фотографию Богара :) Не хотееела этого делать сначала..Но ладно уж. И раз на то дело пошло, Кайла тоже надо будет выложить как-нибудь :D

Суббота
Были с Катей в магазине и Старбаксе. А потом устроили русско – мексиканскую ночь. Мы ели шоколааад и смотрели фильмы всю ночь. Но мексиканская она была еще потому, что кроме шоколада, мы купили тостидос и сальсу :D В такие моменты начинаешь любить Мексику ахахаха Получилось все очень тепло. Как обычно, в принципе.

Воскресеннье
Первую половину дня мы просто проспали :D А потом ходили в кинооо, на фильм «Клятва». Он ооочень сладкий. Тут он вышел, как раз, ко Дню Святого Валентина. Я, как обычно, ожидала большего, но для милого фильма о любви, он неплох, очень даже. Ченнинг Татум такоооой, ну такоооой, божемой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий