FLEX

FLEX

воскресенье, 1 января 2012 г.

24-12-11 to 27-12-11

Не знаю, стоит ли сейчас писать сюда. Все таки надо сразу делать пост, когда еще ощущения свежие. Сейчас у меня настроение совершенно противоположенное тому, которое было в те дни, про которые сейчас буду писать. Дада, сегодня типо Новый Год, а у меня совсем не праздничное настроение :( Ну про это расскажу, когда дойдем. Надо нагонять, а то скоро в школку, совсем так все заброшу. Начнем, в общем.

Суббота
Это был канун Рождества. Днем приехали Кристи и Том. Кристи - это средняя сестра, я с ней до этого была не знакома. А Том - это ее муж. С ним тоже не виделись. Они живут в Остине. Это город в Техасе. Не знаю, сколько точно до туда ехать от меня, потому что от разных источников слышу разную информацию :D Ну где-то 4-7 часов. Они оба учителя в старшей школке. Кристи - химия, Том - физика. Они просто безумно милые :) Кристи сочетание привлекательной внешности (она самая красивая из них) и приятного характера. Из всех трех сестер она, наверно, мне ближе всех, как вот человек. Хоть и общались немного мы за эти дни, что она у нас была, сразу это чувствуется.  А Том вообще  идеальный мужчина :D Да простит меня Кристи, но он прям замечательный *_* Туан (это муж старшей сестры) тоже няшечка, он очень вежливый, забавный, заботится о Келли и очень ее любит. Но вон нам с ним как то не общалось вообще во Флориде. Доброе утро, Туан! Доброе утро, Алина! Это все что мы могли с ним друг другу напрямую за день сказать. А с Томом мы просто могли вдвоечка сесть и болтааать. Он интересуется Россией, мной, может вообще на любую тему разговор поддержать. Красивый :) И в нем как то мужчина больше чувствуетсяяя. Что то я увлеклась по-моему, нет?:D В общем, я одобряю выбор Кристи ахаха
Вечером Кэрэн, Джесси, я, Том и Кристи играли в настольную игру все вместе. Правда, играли мы на полу :D Настольные игры должны называться напольными. Здорово вообще время провели, насмеяяялись. У нас в России даже не продают таких игр! Люди привыкли, что это как то для детишек. Какие-нибудь там ходилки типо "перейди на 2 хода вперед", "пропусти ход". Тут вообщеее не такое. Там думать надо, в парах-тройках часто игры, не по одному. Рисовать в некоторых нужно, в некоторых изображать что-то. В общем, очень здорово. И американцы правда играют в настольные игры! У нас тут целый шкаф есть с разными разностями.
Играли мы где то до двенадцати ночи. А потом началось сааамое интересное! Сегодня же вот как раз Рождественская ночь. И у нас в семье, как оказалось, есть такая традиция: они каждый год покупают новые пижамки, это как один из подарков. Открывают их ночью, ложатся в них спать, а утром все в них идут открывать подарки по елку. Только обязааааательно в пижамах!! Ну я думала трем сестрам так покупают только. Ну и мне в этом году купят, на правах новой сестры. А оказаааалось, пижамы для всех покупают: и для хостки, и для хоста и даааже для мужей сестер :D И пижамки то не простыыые, а из Victoria's secret. Девочки, надеюсь вы знаете, что это :) Кстати, можно посмеяться над результатами опроса ахаха Сегодня был последний день. 72 девочки и 5 мальчиков О_О Ну почти поровну :D Ну теперь будем знать аудиторию. Можно будет больше писать о том, где меня поймут только девочки :) А мальчики потерпят :Р Вы в меньшинстве. В общем, мы доиграли, и Джесси попросила Кристи и Кэрэн сходить под елку за коробками с пижамами. Ну все, они принесли, мы разворачиваем эти красивые упаковки, и тут Кристи кричит: это не те коробкиииииииии!!!! И Кэрэн: это одеждааааа!!!! Оказалось, они принесли не те подарки, у нас же там целая горааааа просто былаааа. И они перепутали коробки. И эти подарки предназначались для завтра :) Тоже от Санты (это Джесси так подписывалась на тех коробках, которые от нее). Ну ладно, что тут уже сделаешь. Мы продолжили открывать :) В общем, нам всем САНТА подарил по 2 кофточке из Gap (флексы меня поймут). В общем, это ооочень классно, я люблю этот магазин :) Мне ооочень понравились они. Но удивило тооо, что они обе мне подошли. Джесси прям угадала с размером, хорошо сидят. Удивительно, если учесть, что мы с ней всего пару раз вместе по магазинам за одеждой ходили. Ну и попытка номер 2. Снова девочки сходили за коробками. На этот раз пижамы наконец то :) Они у всех одинаковые, но разных цветов. Милые такие :) Мне досталась насыщенного синего. И тапочки к ней еще такого же цвета, с эмблемой Victoria's secrets. Все разошлись по своим комнатам, спать в пижамках.

Воскресенье
Меня утром подняли, часов в 10, чтобы открывать подаркиии йууухууу Ну я, как положено, спустилась в новой пижаме. Все налили кофе или горячий шоколад :) Мы сели на диванчиках около елки, с кружками, в пижамках, так няяяшно. И наааачалооось :З Санта (Джесси) плюс к одежде и пижамке еще принес мне подвеску милую такую. Кэрэн подарила браслет красиивый очень. Кристи и Том сережки. Бабушка кошелек. А домработница еще одну кофточку из gap. В общем, приятности :) Порадовали. Да и мои подарки, вроде, всем понравились :З Так что вообще замечательно. День просто провели все вместе, семейный же праздник, ок.
А вечером было просто разочарование года. Праздничный ужин. Тииипо. Но он вообще какой то не праздничный совсем получился. Ну приготовили они эту индейку, еще какую то там картошку, которую обычно не готовят. И всееее! Посидели все минут 15, поели, договорились во сколько в кино пойдем и разошлись в свои комнаты. ЧТО ПРОСТИТЕ? Это типо всееее? Никаких поздравлений, никаких салатиков\мандаринов, никаких курантов, никакого шампанского. Просто обычный ужин. С этого момента у меня что то в голове щелкнуло, и началась грустняшка, которая успешно продолжается по сегодняшний день. Точнее сегодня у нее обострение. Дело не том, что я поесть хотела, бред. Просто, как ни крути, а вот такое совместное пребывание за столом, накладывание друг другу салатиков, тосты, и, конечно же, Медведев и куранты, и создают праздничную атмосферу. А тут что то сели, поели, разошлись. Я не против других традиций, не против, узнать, как они встречают Рождество. Я тут гость, я не могу " со своим уставом в чужой монастырь". Но а где эти традиции, которые я должна тут типо познавать???? Преддверие Рождества было волшебным, не спорю. Суетящиеся люди повсюду в магазинах, новогодняя музыка вездее просто, наряженные домааа. Вот наряженным домам отдельное спасибо. Я часто говорю теперь "как в фильмах", но ведь праааавда ведь. Я только там видела, как вот так наряжают у них дома на Рождество. А тут своими глазааами увидела...Это чудесно. Но! На этом все и закончилось. Подарки - приятно. Но это же тоже не самое главное на Рождество. Я сейчас говорю про Рождество, потому что они Новый Год почти не справляют, как мне сказали. Так что приравниваем их Рождество=наш Новый Год. Короче, надеюсь вы уловили мои мысли. Мило, но не сравнить с нашим Новым Годом. Даже рядом вот не стояло. 
Вечером ходили на фильм "Девушка с татуировкой дракона". Я люблю писать впечатления от фильма, но блог не об этом, да мне и так слишком много еще рассказать надо. В общем, посмотреть стоит. Думаю, найдется много людей, которые полюбят этот фильм. Неплохо, неплохо. Но в мои любимые фильмы этот, конечно, отбор не прошел :)Вернулись мы где то в 00:30 из кинотеатра.

Понедельник
Я встала в 11, а в 1 мы уже поехали....на охоту О_О Внезапно, я знаю :) Ну у меня же хост увлекается этим. И дочек иногда берет с собой. В этот раз поехали Флавио, Кэрэн, Кристи, Том и я. Ехать до туда часа 2. Это ранчо, специально для охоты. Там у Флавио и его друзей есть свой охотничий домик. Точнее даже 2 домика. Там мы и планировали переночевать. Один из домиков там уююютно обставлен. Никогда не увлекалась ничем подобным, но там вот камиин, все такое деревянное, мебель уже такая в возрасте, раритет. Трофеи их с охооты, фотографии с путешествий в разные концы мира. Уютно очень. Но мы, к слову, спали в другом домике :\ Он не такой няшный. Мы оставили сумки на кроватях, и за нами тут же приехал мужчинка, на машине. Простите за мой русский. Я не смогла объяснить, на какой конкретно машине нас забрали (это вааажно), поэтому мне пришлось найти в инете картинку :D
Забавно, загружать машинки в свой блог :D Не точно такая же, конечно. А я не знала, как сказать про вот этот грузовой отсек сзади или что это гооосподи. В общем, зачем я на этом так заострила внимание. Просто это, наверно, было самое яркое впечатление за всю охоту :D Вот в этом пространстве сзади были такие двух ярусные сидения. Типо лавочки. И вот мы туда забрались и на них ехали. Уаааа дух захватывает. Мы с Кэрэн и Кристи хоть и сидели на первом ярусе, было здоровооо. Получается даже ногами до пола не достаешь. И едешь выше уровня самой кабины, где водитель сидит. И почти не держишься. Я с краешку сидела, там только небольшая ручка сбоку. Вот на нее и вся надежда :D И теплый вееетееер так в лицооо уааа. И проезжаешь вот, а вокруг тебя там повсюду лоси проходят, олени проскакивают, кабанов даже видели. Приходилось правда иногда уворачиваться от деревьев, но это ничего :) В общем, было здоровооо. Привезли нас наконец-то на место. Все сразу начали шепотом говорить. Сейчас вот если бы были мальчики тут, они бы посмеялись над тем, как охотятся американцы :D Просто у меня папа тоже охотник, поэтому я знаю, как у них это обычно происходит. И вот когда папе рассказала, он тоже от души посмеялся :) Корооооче, вот у нас же ходят там по лесу, выслеживают животное, в "загоны" ходят, как мне папа рассказывал :D А тут короче стоит такой малюсенький домик, мы туда впятером еле как поместились, не развернуться даже. И вот мы поставили там стулья, сели, открыли маленькие окошечки такие вырезанные и сидим ждем. И шепотом разговариваем, в бинокли что то там высматриваем. Ну прошло минут 20, ничего не происходит, а мы все сидим сидим. Я думаю, ну может слеедующую машину какую нибудь ждем, чтобы за нами приехали. И я так посреди тишины, шепотом спрашиваю у Флавио "а чего мы ждеееем???". Ну они все выпали, посмеялись :D Оказалось, мы уже минут 20 как охотимся!!! Мы просто сидим и ждем, пока животное пройдет перед нами. И тогда Флавио или Том в него выстрелят. Вот жеееесть О_О Ну я так оооу ок...А мой папа вот ходит, когда охотится >_< Короче, просидели мы вот так часа 1,5. Перед нами прошли только маленькие молодые олени, их тут не убивают. Мы ждали что нибудь большое и рогатое. И не дождались, решили все-таки пройтись немного. Ну это уже было лучше. Хоть охоту почувствовала :) Идешь, вокруг олени всякие ходят. Слышали, как койоты выли где то недалеко. Том с Флавио шли впереди, а мы с девочками сзади. И они останавливались и мы тоже резко замирали, чтобы не спугнуть никого :D В итооооге, никто нам так и не попался. Они даже ни разу не выстрелили. Уже было прохладно и начало темнеть, поэтому Флавио позвонил кому-то там, чтобы нас забрали. Пока за нами ехали, уже совсем стемнело и капец как похолодало. Обратно уже вообще никакого удовольствия не было ехать там наверху. Когда движешься, еще же холоднее. Я, короче, оооооооооочень замерзла, я уже забыла даже, что можно таааак замерзать. Зубы уже начали стучать ахаха Думаю: надо было потеплей одежду взять. А потом вспоминаю, что у меня тут даже ничего теплее то и нету :D Как то не надо мне это тут. Наконец-то доехали. Думаю, ну неужееели, сейчас в доме отогреюсь. А Флавио решил потусить на улице у костра. Мы поставили кушать готовить и снова вышли из домикааа -_- Кстати, кушать то поставил Флавио. Вот меня удивляют мужчины. Дома он себе колу налить сам не может, йомайо, зато тууут, все порезал, посолил, на плиту поставил, стоит помешивает :D Папа мой таак же ахаха Дома мы с мамой ему даже чай наливаем, если мы дома. Зато на рыбалку куда-нибудь поедем все вместе, так папа там главный шеф повар аахаха Такоооое может приготовить, что прям ах. Палитесь, мужчины, палитесь :)

В общем, мы были все это время на улице у костра. Правда костер не помогал, я опять безумно замееерзла. На мне была водолазка, свитер и толстовка. Том мне потом еще одеяло из машины принес. Я охотник с ражуным одеялом :) И светящимися ногами О_О Правда, посмотрите. Но мне даже это не помогло. И Том мне потом еще и свой свитер принес, я его одела. Том вообще безууумно заботливый :) У меня сок закончится, он на кухню сгоняет, еще мне принесет. Вечно спрашивал, согрелась ли я. По мне, это одно из самых важных качеств в парнях. Понятно, что хочется, чтобы он был веселый, забавный, милый, красивый, смелый, щедрый и всякие такие прилагательные. Нооо! Главное, чтобы он заботился о девушке. Таких мальчиков надо искать :) И ценить, если нашла.



Наконец то шеф повар Флавио нас накормил, мы еще немного посидели и пошли спать.
В домике тоооже было холодно очень. Я спала во всех этих свитерах и кофтах. Когда я уже легла, Том опять няшечка: Алина, все нормально? Дада, конечно. Ну если что то понадобится, ты сразу скажи. Даже если ночью. Я тут, рядом, на кровати напротив. Уаааш :)
Все, свет выключили...и началоооось. Я почувствовала себя в детском лагере, как в старые добрые времена :D Флавио рассказал какую то там историю, я даже если честно не очень поняла в чем суть. Но все как даваааай смеяяяяться. И просто уже остановиться не можеееем. Темно так в комнате и такой дикий смеееех с пяти кроватей ахаха Я не знаю, что это было вообщеее. Аааа, еще! Оказывается, у меня сестра, которая Кэрэн, не может спать без включенного телевизора! Она просто уснуть не можееет! Как таааак?? Она попросила нас хоть тихоонечно, но включить телевизор в соседней комнате. Жестяк О_О

Вторник
Нас подняли в 6 утраааааа ааааааа Снова на охотууу, раз вчера ничего не поймали. Я до последнего не вставала, думаю, может все таки сжалятся и оставят меня под теплым одеялом ахахах Ан нееет! Потащились все таки. На улице было 32 градуса по Фарингиту. Как оказалось, это 0 градусов по Цельсию. Мне Флавио дал свою теплую куртку, но все равно было неприяяяятно на улицу выходить из теплой кроватки. Опять поехали в похожий домик, только в другой части ранчо. Так же сели, ждем. Ну в этот раз я даже не смотрела в окошечки. Мне было все равно, я дремала :D Иии, ооо чудооо!! Том подстрелил все таки оленяяя! Довольно таки большого, с рогами. Мне его было безумно жааалкооо :( Потом мы еще вернулись когда, его разделывали тааам. Вот это жееесть, зрелище не для слабонервных. То есть не для меня. Я один раз взглянула и с ужасом убежала с домик. Как так моооожно, это же тоже живое существооо :( Короче, не буду расписывать что во мне тогда чувствовала гринписовская половина. 
Ну все, мы дождались, пока оленя разделают, и поехали домой.
Я сразу пошла в дуууш, поела и в час дня я уже снова спала :D До самого вечера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий