FLEX

FLEX

вторник, 10 января 2012 г.

7-1-12 to 9-1-12

Суббота была днем русского языка :)
Катя вернуулась, и мы, наконец-то, встретились. За старбаксовским кофе сначала делились новостями за прошедшую неделю (а их оооочень немало накопилось). Я на бедную Катю вывалила всю эту гору :D А потом уже начались глобальные размышления даже. Что мы тоооолько не обсудили :) Так странно: мы сидели, нас обоих не переслушать было. Я делюсь своими мыслями, Катя своими. Мне интересно высказать свое мнение, а потом услышать, что она думает по этому поводу. Вопрос: почему с америкосами не так???? Не будем учитывать даже языковой барьер. Было бы желание - я бы нашла слова, чтобы донести до них свои мысли. Просто мне как то не хочется сидеть и разговаривать с Итсэль, например, про волнующие меня темы. Печально, но мне просто НЕ ИНТЕРЕСНО, что она думает об этом обо всем. А если мне не интересно, я это слушать не буду. Хотя, наверно, зря я обобщаю. Сколько раз ругала себя за это. Есть люди тут, с кем хотелось бы поговорить, расспросить, услышать мнение. Просто, видимо, случая не подворачивалось. Было бы странно сидеть на химии, например, и рассуждать о смысле жизни :) В общем, мы с Катей вместе провели всю субботу. Я СКУЧАЛА МЭЭЭН
Воскресенье было ленивым. Я даже честно пыталась готовиться к экзамену по истории, но меня вырубило прям на самом "интересном" месте :D А когда я проснулась, вроде, и снооова спать надо ложиться :D Так что не сложииилось у меня, в общем, с историей :) Ну фильмы смотреть тоже полезно!
Понедельник
Чтооо то мне уже не нравится эта ситуация с медицинской терминологии...Так, завтра у вас полугодовой экзамен. Какой экзааамен?? Вы вообще о чееем???? Мы уже не помним, когда в последний раз учителя видели! Понятное дело, речи и быть не может о каких-либо знаниях, полученных за это время. Повезло еще, что люди вообще на уроки приходили. Короче, не знаю я, чем это все завтра закончится. Но, похоже, ни чем хорошим. Но ееееслиии я смогу сдать все предметы, а мне не выставят зачет по мед. терминологии, то будут разбооорки :О It's not my fault, как говорится.
Алессио с Тиллем, все-таки, няшечки :) Меня некому забрать из школы в среду, и я вчера спросила Алессио, а сегодня Тилля, если они меня смогут забросить домой. И оба не могут. У Алессио тренировка по футболу после 8ого урока, а у Тилля по баскетболу. Ну ладно, дальше ищем. Но Тилль потом встретил меня в школке и предложил, чтобы его хост меня отвез домой часов в 5, после работы. Но это слишком поооздно. Ну оке. Потом Алессио встретила, он спросил нашла ли я того, кто меня домой отвезет. Нет. Тогда он мне давай своих друзей предлагать :D Точнее двух, парней. Я с ними не знакома, но у них у обоих машины. И они оба готовы меня довезти до дома :D  Но мне пришлось отмазаться, потому что мне очень не хотелось с ними знакомиться :D Долго объяснять почему. А потом опять с Тиллем пересеклись,  и он предложил, чтобы его хостка за мной заехала в школку, отвезла меня домой, а потом вечером за ним вернулась О_О Как-то неудоообно. Да и мне к тому времени уже Джесси сказала, что меня заберет какой то там бывший парень моей сестры :D Но я его знаю, оказывается :) Так что уже все нооорм. Но они безумно милые :)
На испанском новые слова проходили. Все-таки похожи испанский и русский. Например вот, такие замудренные слова как "библиотека" звучат одинаково у нас :)
Потом химия была. Ну по идее, мы должны были самостоятельно готовиться к тесту, но, ясно-понятно, что никто ничего не делал. Мы с Виктором проболтали весь урок :)
Потом английский. Я совсем переехала от Джои, теперь сижу за Чарли. Он тоже дууушка :) Делали с ним вместе задание, а потом разговаривали. Мне нравятся такие мааальчики, что скрывать :D Только не был бы он в масштабе ахаха
Лааанч. Я не знаю, что на меня нашло, но я прошла мимо стола Алессио (там были с ним Тэвин, Фредди и Кайл), улыбнулась им и села с Итсэль, Амарис и Хейди О_О Обычно как то наоборот былоооо ахаха Ну с ними первую половину посидела, а потом мне надо было идти тест по истории переписывать. И снова проходила мимо стола Алессио. Кайл меня крикнул, ну я подошлааа к ним. Он спросил, почему я не ответила ему на последнюю смску в субботу :D Ну я объяснииила :) Оказывается, мы тупо друг друга не поняли :D В общем, не надо делать выводы слишком рано :) Хотяяя...до сих пор у меня сомнения. Если бы я не знала кто такой Кайл, я бы, наверно, поверила. А таак...меня до сих пор сомнения терзают :D Он пригласил меня с ними сесть, но мне бежать надо былооо.
По истории тест переписывала потом. Списывать меня в русской школе научили :D Так что теперь точно сдалаааа
На алгебре готовились к итоговому тесту. Я свое задание сделала, а потом меня Забдьел попросил ему помочь. Учитель спросил у меня какое задание я ему объясняю. Пятое. Пятое? Я же к тебе подходил уже пятое пояснить? Ну ладно-ладно, Алина, продолжайте. Я не видела, а, видимо, до этого учитель подходил к Забдьелу объяснить что-то. Оказалось, тоже пятое задание. До Забдьела не дошло и он спросил меня :D Но у меня, похоже, получилось и он сам уже сделал остальные задания, как пятое, только с другими числами. И я уже села на свое место и тут учитель спрашивает у Забдьела: ну чтооо, теперь понял? Дааа. Ну как тааак? Почему когда я объясняю, ты не понимаешь, а когда Алина объяснила, сразу дошло??? Он, конечно, в шутку и по доброму все это говорил :) И тууут: Алин, можешь на весь класс повторить, как ты это ему объясняла, что нужно делать? Проверим, может до остальных тоже дойдет. Ну я повещала немного на весь класс :D Ну что, теперь понятно? Ну и ребята друуужно, чтобы учителя, видимо, подразнить: дааа, вот теперь все ясно!! :D
На истории тоже к экзамену готовились. Вот это мясо будет :О
И плааавание. Вроде, и не охота часто идти на тренировку. А уж заставить себя залезть в холодную воду вообще подвиг. Нооо! Я, все-таки, очень люблю плавание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий