FLEX

FLEX

четверг, 5 января 2012 г.

3-1-12 and 4-1-12

Вторник
На медицинской терминологии опять не было учителя. Но уже нам передали от него задание, огрооомное такое. Я переехала ненадолго к Валерии, что то там по химии мне надо было у нее спросить. И вот она мне объясняет, я еще что то спрааашиваю, и заходит мужчина какой то в класс. Может, учитель, может, из тренеров кто то. Я не знаю точно, но в школке видела, кажется. И он зашел, спросил, где мистер Джонсон, ребята сказали, что он болеет. Мы с Валерией в этот момент перестали болтать, учитель говорит, как-никак. И сидим смотрим на него. Он так "болеет? оу ну оке". И тут уже прям ко мне обращается: мэм, простите, что я прервал вас, мне просто срочно он нужен был. Эуэуэу да ничегоо страаашного... Он заметил, что я как то смутилась, и такой спрашивает: подождите, так вы учитесь тут чтоли? Ну дааа так то ^_^ Ой, я думал, вы мистера Джонсона заменяете :D Он, короче, подумал, что я учительница и что то объясняю сижу Валерии :D Аааааа жестяяяяк. Неужели я настолько старо выгляжуууу ааааааа
На испанском обычности, повторяли материал перед огромным полугодовым экзаменом.
Виктор соизволил все таки появиться на химии. Наверно, еще один человек, по которому я скучала.
На английском делали задание весь урок, отвечали на вопросы по какому то стихотворению. Я переехала к Марио поближе. И заодно подальше от Джои. Я не написала об этом вчера, но он меня опять выбесииил :D У нас отношения вообще испортились. Я уже даже не пытаюсь быть няшкой с ним. В общем, весь урок сидели с Марио ерундой страдали :) Он тоже душка, один из немногих людей, с кем мне вообще легко. В конце урока я не успевала доделать задание, не поняла последний вопрос. Постучала по спине мальчику, который сидел впереди меня, и попросила объяснить мне. И нашла еще одно чудо :) Чарли зовут. Мы с ним до этого вообще не общались, на разных концах класса сидели. А тут он мне с удовольствием все разъяснил, помог. Потом спросил откуда я. Из России. Да лааадно? Я не знал даже :D Месяца 3 уже в одном классе сидим, а он до сих пор не знает :D Он думал, что я американка, просто белая :) А как сейчас то понял, что я не отсюда? Просто мы раньше не разговаривали с тобой, а сейчас я услышал твой акцееент :D Он меня, короче, с потрохами выдает, этот акцент :) Стояла как то, кофе покупала. И спрашиваю: этой мой кофе? И тут девочка сбоку в очереди резко поворачивается и: Вааау, у тебя акцент!! Откуда ты???? Йомайооо, я сказала ровно 3 словаааа! Когда она успела это услышааать? ахаха Да и вообще все замечают этооо, все! Но я не против :)
Итсэль сегодня на уроке вообще не было, так что я сразу на ланче приземлилась к Алессио и его друзьям. Только друзей уже что то много было О_О За нашим столом, получается, сидело 5 мальчиков и я. Но просто за стол и влезает только 6 человек. Поэтому еще несколько человек сидело за соседним столиком, и они разговаривали сразу двумя столами :D  Но мальчиков за соседним столом я вообще не знаю. Ну все было, как обычно, очень здоровооо. А потом за соседний столик к другим парням подсел самый горячий мальчик нашей школыыы. Я серьезно, это уже общепринято :) Я, конееечно же, обращала на него внимааание раньше, даже знаю, как его зовут (*^_^*). Ну он приземлился, кинул зигу Алессио, что то они там поморили насчет фашистов. И тут Алессио выдает: уоооо так с нами же тут Россия! Кайл (да, забыла сказать, его Кайл зовут) так ооооп: да лааааааааадно???? правда???? и вы за одним столом сидите???? ахаха Потом все как то потихоньку начали рассасываться. В итоге остались только Алессио, Цесар, Тэвин и я. Я офигела. Они, видимо, привыкли уже ко мне чтооооли, но они теперь говорят вообще все что вздууумаетсяяяя :D И деевочек обсуждают и все такое подобное. Я прям их братюней себя почувствовала :D Но Алессио - это жееесть, конечно. Все девочки мне уши прожужжали, какой он милый. Ну я с ними, как бы, всегда соглашалась. Он и правда КАЗАЛСЯ МНЕ очень воспитанным, вежливым. А тууут...он оказывается такооой языкастый. Язвит очень. Совсем не тот няшка Алессио, по которому тут девочки сохнут :D Жесткие шуточки про афроамериканцев ( про Тэвина, в частности. он почти черный. наполовину, получается). Да и вообще про людей. Такие комментарии иногда отпускааает. Хотя я не спорю, меня иногда даже тянет к таким людям...А потом он что то про меня ляпнул О_О Чтоооооо, проститеееееееееее???? Ну он, видимо, понял, что лишнего сказал. Алин, ну ты же теперь в нашей компании? У нас вот так...Ты уверенна, что хочешь с нами на ланче сидеть? Ну я так неуверенно: дааа....Ну тогда добро пожаловать :D Потом, конечно, приобнял меня и извинился :) Но я все равно в шоке была. Не такой уж он и душка, как казалось :D
Потом алгебра была. Ерунда всякая.
На истории к нам пришли канслер (напоминаю: женщина, которая помогает составлять всем расписание, выбирать уроки) и еще какой то мужчинка. Ну и они нам весь урок рассказывали, про универы, типо что нужно сделать, чтобы выпуститься из школы, какие экзамены сдавать, про всякие эти крееедитс...У них так сложно что то все О_О Замудренно, в смысле. У нас сдал ЕГЭ и вперед :D
На тренировке было 6 человек со всей командыыыы!!! Но прошло все вообще на одном дыхание. Родной запах хлооорки <3

Среда
На испанском писали тот самый огрооооомный тест за полугодие. Вообще у нас экзамены полугодовые по всем предметам начинаются только на следующей неделе, но учитель, скорей всего, уедет как раз на эти дни, так что по испанскому у нас ранний тест. Он большой очень был, но легкий. И плюс ко всему оказалось, что многие из этих заданий мы уже делали, и я нашла решенные :D Так что оооке все
Потом был pace period. Сначала в классе разности всякие обсуждали, потом в тренажерный зал пошли. Но там просто ерундой страдали, так получилось, что у нас и тренажерный зал, и тренировка 3 часа в один день совпали. Так что тренер сжалился, и мы не качбачились :)
На ланче сели все вместе, с командой по плаванию. Мне Алессио помахал, чтобы я к ним приземлилась, но я уже у ребят там сумку оставила, да и вообще, давно мы вместе не собирались за ланчем. Так получилось, что наш столик был почти напротив столика, где сидели ребята из футбольной команды. Один из них тот самый Кайл, пооомните его, да?:) Ну он мне улыбнулся, я ему тоже. Все девочки, как и положено, отреагировали как то типо оуоуоу Алиииина, Алиина вауваувау ахаха Спросили, откуда я его знаю. Да мы вообще не знакомы такт, ок:D Ну мне тогда сразу про него порассказывали всяких разностей ахаха В прошлом году у них тут в школке был какой то конкурс, типо "mr flirt" и Кайл победил там :D Он добивается любой девушки в школке, которую ему захочется. И он уже официально признан самым горячим парнем в нашей школке аахах Но обычные девочки даже и не мечтают о нем, туда просто так не подойти :D Ну это я и так знала, по нему видно :) Ну ладно, ланч продолжается. Поели, решили с Амарис и Итсэль пойти в библиотеку за кофе. Я уже встала, чтобы пойти, а Итсэль еще сидела докраашивалась. Стоим, ждем ее. И тут слыышу, кто то кричит "хэээй хээй рааашн!" О_О Это был Кайл О_О Ну я ему кивнула, типо "чтоо?". Он мне машет, "иди сюда к нааам". Внезапно. Ну я подошла к столику их, точнее к двум столикам, там только команда по футболу сидели, элита нашей школы :) Я ни с кем из них не знакома дажеее. Было как то странно. И Кайл говорит: как там, говоришь, тебя зовут? Алина. Какое красивое имя. ахаха Он, наверно, даже не расслышал, им трудно мое имя дается с первого раза, но зато срааазу красивое ахах Не зря он в этом "мистер флирт" победил :D Ну что то он там начал нести типо хотела бы ты присоединиться к нашей компании, мы люююбим красивых белых девушек, мы давно к тебе присматриваемся. А все остальные пялятся на меня и ждут, что я отвечу ахаха Ну я посмеялась, "конеечно, обязательно :)". Он Алессио еще что то крикнул, спросил у него что то. Тот ответил, а на меня смотрит с вопросом "ты каааак там оказалась?" :D Мне потом Амарис рассказала, что Фредди, который сидел за столиком с Алессио, сказал мальчикам, которые там с ними были: надо ее оттуда вытаскивать. :D Ну что то ещеее Кайл там спрашивал у меня. И потом в конце: ну так чтооо, are you my friend now? И руку мне протягивает. Дада, конечно. Пожала ему руку. А тебя то как зовут? Его имя мне давно известно, но ему это знать было не обязательно :) Оуу, прости, забыл совсем. Кайл Картер. Приятно познакомиться. Оке, мне тоже. Ну я пошла? Дада, даваай, увидимся :) Ну всеее, к успеху идем, вливаемся в элиту :D
Потом алгебра была, тоже уже готовимся к экзамену. Выходила в туалет на уроке, когда возвращалась, опять меня кто то окликнул. Уже по имени. Повернулась, там эуэуэу кажется, Джон. Друг Кайла, он был за столиком с ним во время ланча, тоже из команды по футболу. По совместительству парень Хоуп, если помните еще, кто это. Ну с ним я тооочно не знакомилась :D Помахал, улыбнулся и зашел к себе в кабинет :)
В автобусе, когда ехали в бассейн, Кристал ко мне подсела и первым делом спросила: это правда, что Кайл познакомился с тобооой??? Ну даа, а ты откуда знаешь? Ты же ушла уже тогда. Да мне Эльза рассказала :D Короче, слухи пошлиии ахаха
А на тренировке я что то вообщеее плохо себя чувствовала. Голова безумно кружилась. Плыву, и уже не понятно, где пол, где потолок. И после двух часов я все таки отпросилась домой, я бы не вывезла еще час.
А теперь о грустном. Сегодня мне рассказали ребята в школке, а сейчас уже сама в инете прочитала. У нас в городе копы мальчика 15-летнего застрелили :( Не в моей школке, но весь город на ушах теперь. Это средняя школа вообще, не старшая. И мальчик, в общем, принес в школку пистолет, угрожал учителям и школьникам. Вызвали полицию, школу закрыли на локдаун (помните, да, я рассказывала? когда двери все закрывают, свет выключают и все такое). Просьбы полиции опустить пистолет мальчик проигнорил. А в ответ направил оружие на них. А в таких случаях тут копы имеют право стрелять первыми (слушайте, у нас же в России нет такого?). Ну и они выстрелили, 2 раза. И этим же утром мальчик умер в больнице. Я не знаааю, у меня двоякое мнение по этому поводу. Полицейские выполняли свою работу, это дааа. Не выстрели они в него, он бы тогда в кого-нибудь выстрелил. Но зачем убивать то сразууу? Почему нельзя было выстрелить в ногу, например?? И ему бы жизнь сохранили, и остальным тоже. Не знаю, куда уж онии ему решили выстрелить, но раз он умер, то явно не в ногу.
Жестяк, в общем. Если можете (там на английском) и есть желание, вот, почитайте. http://www.wfaa.com/news/texas-news/Police-kill-armed-eighth-grader-in-Texas-school-136671843.html
На грустной ноте что то заканчиваю, но так получииилось, простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий