FLEX

FLEX

суббота, 28 января 2012 г.

13-1-12

Пятница
Ну чтоооо? Готовы? Сегодня начинается волшебство.
Подъем у нас был в…5:30 утра. Сказка, видимо, рано просыпается йомайо. Вообще все эти дни был диииикий недосып просто. Моргаю, а глаза обратно не открываются. Стоит приземлиться куда-нибудь и уже залипаааешь.
Еще вчера нас разделили по группкам. Всего 10, каждая примерно по 12 человек. Когда объявляли очередную группу, все кто в ней должны были выйти, познакомиться. Мы с Катей так приглядели приблизительно, кого хотелось бы видеть в нашей четвертой группе :D Вот это жестяяяяк. Ожидания совсем не оправдались. Нааааша группа нас, мягко говоря, разочаровала :D Первый человек, кого я сразу заметила там – Болкис! Ну уже можно не удивляться, это судьба похоже. Да и вообще люди не теее какие-то были. С некоторыми уже тут познакомились же, а всех нас раскидали по разным группам. Мы с Катей даже немного расстроились, если честно. Но, как оказалось, зря совсем. Все ребята оказались очень и очень приятными. Сразу сюда выложу совместную фотографию.
 Мы даже с Бооолкис общий язык нашли, а остальные вообще душки. И наша группа была самая организованная, кстати – везде вовремя собирались, никого не теряли никогда. Андрей с нами был, девочка – афроамериканка и Карина из Катиной комнаты, Даша из моей комнаты…Остальных вы пока не знаете.
В 7 утра примерно за нами уже приехали автобусы. Маленькое отступление, чтобы вам понятно было как вообще устроен Дисней. Всего там 4 парка. Находятся они на довольно приличном расстоянии друг от друга – на машине\автобусе надо передвигаться от одного к другому. Но это все тот самый Disney World (и еще одно отступление от отступления: не путайте – Disney World и Disney Land – это два разных места. Я была в том, который Disney World). У нас было запланировано посетить только 3 из 4 парков в Disney Worldе. Получается на один парк – один день.
И вот на первый день у нас был запланирован Epcot (Эпкот) – один из четырех парков Диснея. Но для начала там у нас должны были пройти какие-то занятия очередные. На месте все разошлись по группкам, каждой дали по руководителю. С нами была очень приятная женщина, она прям в Диснее работает, а не в нашей принимающей организации. Я уже приготовилась к чему-то дииико нудному. Оказалось, все не так страшно. Точнее вообще не страшно. Мы ходили с ней по территории вот этого Эпкота, останавливались где-нибудь, и играли вместе в какие-нибудь игры, она нам про Дисней и его основателя рассказывала, просто вопросы разные обсуждали. Было ооочень и очень интересно послушать. Нам активно втирали, что мы все, кто собрались тут – будущие лидеры. Все равно я не до конца догоняю, зачем Америка так активно финансирует этих так называемых «будущих лидеров» из других стран? Они же явно для себя стараются, а не для России, например. Может они надеются, что мы покажем пример их америкосикам подрастающим? Ну или просто вернемся сюда после школки\колледжа и будем разруливать во благо Америки? Честно – американцы народ очень ведомый. Им нужен кто-то, кто скажет: так, сейчас мы идем туда-то и делаем то-то.
Планировалось, что после этого занятия мы не группкой будем ходить, а кто с кем хочет и куда хочет. Можно будет встретиться с ребятами из других групп и с ними ходить по аттракционам, а можно просто с кем-нибудь из своих. Смысл в том, что не все вместе толпой. Меня эта перспектива очень и очень радовала. Я уже не могла дождаться, когда нас отпустят «в свободное плавание». Но эта женщина решила сводить нас на первый аттракцион всех вместе. Во первых, чтобы все обязательно туда попали, потому что туда ну просто обязааааательно попасть, если уж ты в Диснее, а во вторых, чтобы саму систему нам показать, объяснить. Тут есть 2 варианта, как попадать на аттракционы. Можно просто в порядке очереди пойти. Иногда это 10 минут занимает. А иногда два часа…Я серьезно! На многие аттракционы надо такииииие очереди выстоять, огого. Но это того стоит, поверьте мне. И именно вот для таких случаев придуманы fast tickets или pass tickets. Вставляешь свой обычный билет в такую машинку, а она тебе выдает бумажку, где написано время, в которое тебе нужно вернуться на этот аттракцион. И ты можешь в этот промежуток времени пройти без очереди. Ты как бы ее уже отстоял, получается, но заочно, гуляя где-нибудь. Или стоя в другой очереди.
Итак, первый аттракцион. Он называется Soarin. Одно из отличий Диснея от обычных парков это то, что все аттракционы внутри зданий. То есть ты даже не знаешь толком, куда идешь и что тебя там ждет. Видишь, например, огрооооомный такой шар. И остается только догадываться, что значит «вас ждет увлекательное путешествие в будущее». Я это приписываю к многочисленным плюсам этого места. Ты всегда с замиранием сердца ждешь, что же все таки произойдет, куда ты попало то. До последнего не знаешь. Дада, итак, первый аттракцион. Долго идешь по коридорам, все таки заходишь в такую большую большую комнату, там много сидений напротив огромного экрана. Садишься, пристегиваешься. Тебя так приподнимаааают над землей, невысоко совсем. Не знаю, сколько точно. Темно было. Включается экран….И начинается сказка. Вот она. Ребята, это самое прекрасное, что я когда-либо видела. Господи. Именно вот из-за таких моментов в моем путешествии мне трудно дается писать эти посты про Дисней. Это просто не передать словами. Даже когда устно родителям рассказывала, это было диииико эмоционально, я старалась, как могла, ноооо! Все равно совсем не то. Это надо видеть своими глазами. Смысл в том, что ты как будто летишь. Но не просто подняли тебя немного над землей и показывают разные картинки. Ты вот прям на самом деле летишь!!! Экран был сильно изогнут, я это сразу заметила. И нас еще плюс подняли над ним. И, видимо, из-за этого создается впечатление, что ты прям в самом этом экране летиииишь!!!! Тебя проносят над океаном, над Нью Йорком, над горами…И это таааак реаааально гооосподииии!!!! Когда мы летели над океаном, у меня хотела босоножка с ноги упасть. Я всеми силами старалась ее удержать. Потому что первая мысль, которая приходит – это то, что она сейчас в океан упадет. Я серьезнооо. Смотришь вниз с этого кресла, а под тобой огромный каньооон. Или пустыни. Или люди ходят. А потом мы пролетали над апельсиновыми плантациями. И запахло апельсиииинааамиииии. Все аж ахнули. И ветер все это время в лицо дует. Еще сильнее заставляет тебя верить, что ты летаешь. Я как бы адекватно реагирую, когда по телевизору какую-нибудь красоту показывают. Я не такая впечатлительная. Я тут, дома, а эта красота где-то там, далеко. Но тут совсееееем другооооое!!! У меня муражки по щекаааааааам былииииии!!! Чламоптывлаоипоаипыоиры Как люди могли такое сдееелать, как мог Уолт Дисней такое придууумать. Было какое-то нереальное счастье. Даже, наверно, не нереально, а неземное. Потому что ты явно где-то не тут. Короче, я не знаю, как вам еще рассказать, как это было и что я чувствовало. Не дано мне писать. Тем, кому особенно повезет, я обязательно расскажу это еще раз, когда приеду. Но мне бы так хотелось, что бы вы все эти увидели. Чтобы поняли меня, о чем я тут вообще так восхищенно пишу. В общем, я была под большиииим впечатлением. Хотели с Катей поделиться ощущениями, но первые две минуты просто слоооов не было. Мы шли и переваривали увиденное.
Все, нам раздали ваучеры (это такие бумажульки, которые нам там давали, чтобы пообедать и поужинать. Просто приходишь в одно из заведений, которые там перечислены, заказываешь себе что-нибудь, а расплачиваешься этим ваучером), карты (без карт в Диснее вообще делать нечего, никогда не найдешься) И пожелали удачи.
Вообще планировали с Катей только ходить. Но к нам внезапно присоединился…оооой, я же вам про него еще не рассказывала. Его зовут ТомА (ударение на А). Он в нашей группе. Но познакомились мы еще вчера. Мы стояли на русском разговаривали с Катей, а он к нам подошел и тоже по русски давай пытаться говорить. Ударение на слове «пытаться» :D Я сначала даже подумала, может у него какие-нибудь проблемы с речевым аппаратом или чтооооо ахахах Ну уж очень странно он разговаривает. Хотя после Андрея я уже все, что угодно, наверно, могу пережить :D Оказалось, что он из Болгарии просто и это у него такой акцент. Он сам выучил русский, как второй язык. И с нами решил попрактиковаться. Так и познакомились. И ему как то не с кем было ходить по Диснею, и я предложила к нам присоединиться. И мальчик милый и по русски говорит, что очень удобно. С Катей можно спокойно болтать, чтобы никого не напрягать, да и с ним тоже. Он все понимает. И говорит свободно. Просто говорююю, акцент очень забавный. И слова иногда неправильно произносит, или там со склонениями проблемы, например. Мы с Катей поняли, как мы выглядим для американцев ахаха И про акцент, кстати. Все же тут считают, что наши акценты просто очаровааааательны. Видимо, и правда есть разница. Вот у ТомЫ очаровательный акцент. Не сравнить ни с какими «дэээвушка, купи пэээрсики». Мы ему сразу сказали, что с таким акцентом ему только русских девушек кадрить ахахха А еще бывали моменты, когда мы с Катей смотрели на него, как американцы смотрят на нас иногда :D Например, я втираю кому-нибудь что-нибудь, а они так переглянуться и во взгляде читается: ты понял? не, а ты? я тоже. И тогда переспрашивают уже у меня :D Как бы не осуждают, не смеются, а просто на самом деле пытаются врубиться, что я пытаюсь до них донести :D Но если уж не один не понял, то переспрашивают. Вот и мы с Катей и Томой так же :D Он что-нибудь нам объясняет, мы так с Катей «эуэуэу что он сказал? не знаю, я тоже не поняла. Томааа, можно еще раз?:D». Не, на самом деле, он большая умница. Русский такооой сложный язык, а он сам выучил. Но ляпы забавные все равно бывают :D Например, он путает слова «где» и «куда». Получается «где мы идем сейчас?»(вместо куда мы идем сейчас) и «куда это находится?»(вместо где это находится). Или вот он все время говорил «вы убежденны?» вместо «вы уверенны?». Мы каждый раз с Катей выпадали :D В общем, мальчик забавный. У меня тут завалялась одна едииинственная фотография с ним.

Мы вооружились картами и пошли навстречу сказке.
Я слышала, что говорят «Чтобы обойти весь Дисней, надо, как минимум дней 5». Думала: ерундааа, какие 5 дней, вы о чем, ребятааа. Мой парк Гагарина (привет, Челябинск) за пол часа обойти можно :D Теперь я поняла, что имелось в виду. Тут по моему не 5 дней, а недельку надо. Территории нереаааально большие. И это только один парк.
Очень красиво там, конечно. Даже не катаясь ни на каких аттракционах, уже тут приятно находиться. Виды там просто ааааах.

Первый аттракцион, куда мы пошли, называется Spaceship Earth. Он находится вот в этом шарике
Садишься на такие паровозики, какие обычно на американских горках. Но там совсем не страшно, не в этом смысл. И едешь внутри вот помещения, а вокруг тебя происходят какие-то действия. Проезжаешь, а там древние люди в пещере. Дальше  там дамы  из 18 века, балл, роскошные комнаты. Это я, конечно, слишком перескочила с древних людей сразу на 18 век. Там все по порядку. И вот, когда мы только увидели этих людей, я Кате говорю: блин, вот представляешь у них работа: целый день тут сидишь и делаешь вид, как будто ты мужик в парике из 17 века. Жестяк. Смотрю – люди еще и движения одинаковые делают, они повторяются через некоторое время… И тут нас осенииииииииииило! Это не настоящие люди, это кууууклыыыы!!! Как этооо, не может быыыть влпотвлкповтп Вы бы видели их! Как они двигаются аааа Не как роботы, коряво, а вот прям так плааавно, органично. Да не все люди могут так грациозно руками шевелить :D И они прям дыыышат, грудные клетки у них поднимаются, и даже моргаааают!!! А некоторые прям на тебя смотрят! Прям тебе в глазааа уоуоуоу Просто нереаааально, как реально! Мы вот так О_О на все это смотрели ехали. Везде такиииие детали проработаны! Вообще на деталях весь Дисней и строится. Видно, как внимательно и с каким трепетом все это делалось. Все, доехали мы уже до настоящего. И нам говорят, что сейчас нам надо будет ответить на несколько вопросов на экранчике перед нами, и они тогда построят наше буууудущее О_О Ну мы все сдееелали, как просили. Там их совсем немного, этих вопросов. Они в духе: вы хотели бы жить на берегу моря или в большом город? И т.д. Я уже даже не знала, чего ждааать то. Людей же много, все по разному отвечали. Куда они нас сейчас привезут, что это должно соответствовать будущему каждого из нас? Оказалось, я вообще не в ту сторону думала :D Они сняли мультик с нашим участием! Короооче, оказалось, что нас сфотографировали, пока мы ехали. И потом они вырезали наши лица и вставили в мультфильм про наше сгенерированное будущее!! Оооочень забавно получилось. Сейчас постараюсь сюда его выложить.

В общем, тоже нам очень понравилось. Впечатляюще.
Потом мы пошли на «The seas with Nemo and Friends». Ну этот впечатлил уже меньше, конечно. Просто рассчитано на аудиторию младше 16 лет, вероятно :D Смысл тот же: садишься, тебя везут, а ты вокруг смотришь, а там какие то действия происходят. И это вот на основе мультика «В поисках немо». Хоть и для детишек совсем, но я повосхищалась, как там все продумано, как красиво сделано. Какие же счастлиииивые те дети, которым удалось сюда попасть лет там в 8-10. Это, по-моему, как раз такой возраст, когда уже понимаешь, что вокруг происходит, запомнится тебе это на всю жизнь. Но до сих пор веришь в сказку и искренне любишь Немо и всяких таких няшекчек.
Следующий аттракцион был «Mission: Space».Вон он, сзади меня.
 Мы летали в космос. Хочется приписать: в прямом смысле этого слова. Потому что именно так я и чувствовала :D Там прям сначала подробный инструктаж проводят, как себя вести в космосе и все такое ахаха Скафандры вокруг. А потом садишься в такую маленькую кабиночку (Тома чуть не смылся оттуда ахаха Там сильно мало пространство прям, не пошевелиться. Мы уж запереживали, что у него клаустрофобия ахаха). И тебе на экранчике перед тобой показывают, как будто ты летишь. И при этом ворочают нас по всякому, наклоняют :D Еще нам всем роли распределили. Я была навигатором :D И вот голос сверху говорит: навигатор! Нажмите на такую то кнопочку! И я должна нажать что то на панели перед нами. И бабааааах! Оказывается, какая то там система вышла из строооя, нас жутко трясеееет. Голос сверху кричит Кате, чтобы она там что то нажалаааа, чтобы мы не рухнули. Потом все вместе управляли, чтобы в астероиды не врезаться ахаха Ну в общем, забавно очень было. Не страшно совсем. Просто клааассно!
Это вот еще фотография декорации оттуда.
На этом аттракционы закончились. Точнее их там еще куууууууча была. Это для нас они закончились. Потом что заканчивалось время. А нам еще надо было кое-куда сходить. Но все самые стоящие в этом парке мы обошли. Мы по рекомендации разных людей ходили, чтобы зря время не тратить на совсем ляличьи аттракционы. Хотя нет, не все. Один, оооочень классный, насколько я знаю, был закрыт. Он официально считается самым быстрым аттракционом во всем Диснее. А мы туда не попаааали уаааа. Ну точно значит вернемся :D
Так вот, про то «кое-куда». Там когда дальше проходишь в глубь этого парка начинаются страны. Всего их 10 штук. Такие небольшие закуточки, представляющие ту или иную страну. Но там прям все совсеееем тоже реально. Прям архитектура, люди, музыка, рестораны с кухней из тех мест. И вот так идееешь, проходишь по улица Италии, удивляяяешься, разглядываешь все…И тут оп, в Японию попал О_О Ну оооке, там пока тоже с открытым ртом по сторонам оглядываешься, уже в Германии оказался О_О И вот говорююю, чувствуешь, правда прям как по улицам этой страны идешь. Все там в реальную величину, очень атмосферно. Единственное, что разочаровало – России не было в списке этих 10 стран. Уж такую колориииитную, значимую, великую страну могли бы продемонстрировать. Нам есть, что показать.
Мексика родная.
Германия
Италия
Китай

Япония
Морокко

В общем, побродили по странам, пофотграфировались, поужинать зашли куда-то.
А там уже подошло время, когда мы все вместе, все группы, должны собраться в одном месте, чтобы салют смотреть. Это было просто волшеееееебно!!!! Так красиииво, еще и под музыку. У меня прям дух захватывало от такой чудесности. Не буду вам долго про салют рассказывать. Все видели и знают, что это такое. Просто в Диснее он другой, волшебный. Но это не объяснить словами. Надо видеть. Мне, видимо, много раз еще придется повторить «надо видеть». Просто правда так и есть. Пока не увидишь, не поймешь, насколько это чудесно.
Все, было уже часов 9 вечера, за нами автобусы приехали. Замеееерзли все безумно. Думали, жарко будет, Флорида же. Легко оделись. А под вечер таааак похолодало, ух.
На обратном пути Даша и Карина предложили поменяться комнатами. Чтобы они вместе, а я с Катей. По идее, это строго – настрого запрещено правилами. Нооо…Нам это как то особо не мешало :D Правило не нарушено, пока об этом никто не знает. Только мы с Катей сразу условие поставили: если кто куда и переезжает, то только я к Кате и девочке из Африки. От Болкис. Ну девочкам ничего не оставалось, кроме как согласиться :D
Вечером переезд кратковременный был. Девочка из Африки в Катиной комнате оказалась очень и очень милой. Ее Рукая зовут. Вот она, на фотографии.

Мы вечером вообще хорошо так поболтали. Я лежала вверх ногами на диване, мне казалось, что я вот-вот отрублюсь, но надо же с Ааааафрикой поговорить, когда еще такая возможность выпадет :D Она даже потом в конце вечера сказала, что очень рада, что я переехала к ним в комнату вместо Карины. Контакт налажен :D Только раз я вместо Карины, я получается должна была спать на ее кровати, в комнате с Рукаей. А Катя в другой, на диване. А нам хотелось вмеееесте. Поэтому мы решили попросить нашу Африку переехать на диван, а мы бы с Катей на 2 кровати. Ей, как бы, от этого ни хуже, не лучше. А может и лучше. Диван то еще и побооольше и помягче, чем кровати. Так что мы очень вежливо с Катей подкатили, уже уверенные в успехе сделки :D А ее это тааак обидилооо!! Даже не то, что обидило…Как правильно то сказать? Задело, вот. Все таки, видимо, знакомо ей слово «дискриминация»…Мы то ничего подобного не имели в виду. А она с такой обидой в голосе: почему я должна спать в другой комнате отдельно??? Я тоже хочу спать тут, на кровати!!! Ну мы не ожидали, что все так серьезно. Нам даже жалко ее стало. Кровати не так важны. Нене, все нормально, оставайся тут. Тем более у нас нашлось уже другой решение: мы просто с Катей спали на одном диване. Но он такой клааассный, там даже не видно, кто спит на другом его конце :D Да если бы даже и виииидно, я тааааак устала, что мне уже все равно было ахаха Не помню даже, как вырубилась. Я думала, я после тренировок очень устаю. Нее, оказывается, устаешь – это когда с 7 утра до 10 вечера на ногах в Диснее проводишь.
Сказка скоро продолжится.
И напоследок фотографии с няшностями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий