FLEX

FLEX

среда, 4 января 2012 г.

2-1-12

С этим своим нытьем по поводу Нового Года я совсееем забыла поделиться с вами одной приятностью! Тоже новогодней, кстати :) Мои девочки сняли для меня видео-поздравлялку зимнюю <3 На пол часа :D Получилось просто безууумно тепло.ДА МЫ НА КОВРЕ СТОИМ, БАБ! ахахаха Распирающие меня чувства по этому поводу я уже высказала девочкам :) Так что здесь хочу просто сказать СПАСИБО, что вы у меня есть.

Понедельник
Я просто дииико не выспалась, все каникулы же часов в 11-12 вставала. А тут снова раным-рано. Я еле как заставила себя вылезти из под теплого одеяла. На автопилоте ходила утром собиралась. Но, все равнооо, была очень и очень рада, что снова начинается школка :)
На медицинской терминологии опять не было учителя О_О Он, получается, 2 недели перед каникулами отсутствовал, потом 2 недели самих вот каникул прошло, а ему, похоже, до сих пор не лучше...Боюсь, как бы ничего серьезного не случилось. И задание опять не оставил. Музыка, привет.
Потом испанский. Я очень соскучилась по Тиллю, что тут скрывать :) Да и он по мне, видимо, тоже. Доделали задание и снова болтали болтали болтааали. Мне иногда кажется, что он говорит по русски О_О Просто как то слишком легко с ним говорится. Мы ВСЕГДА друг друга понимаем. Я, как бы, не про образ мыслей или что то такое же глобальное, а просто хотя бы про английский. Иногда приходится ребят переспрашивать, иногда тупо не слушаю внимательно, и сразу как то весь смысл теряется. А его даже если не слушаю, все понимаю, йомайо :D Да и помимо английского тоже. Европа не так глобально отличается от России, как Америка. Поэтому мы часто удивляемся чему то вместе, обсуждаем кого-то\что-то. Шуточки про америкосов\мексов - вообще легко :D У нас с ним есть одна фирменная. Нужно пожить рядом с мексиканской границей, чтобы до конца это прочувствовать :D Он мне как то рассказывал, что его засудили на баскетболе, возмущается сидит, я говорю: почемууу???? А он с очень серьезным видом: ну, наверно, потому что я белый! Мы так оба резко замолчали, посмотрели друг на друга и давааай смеяться. Потом какое то время прошло, уже как то забылось это. И я ему рассказываю, что делали с мальчиком задание сидели, одинааакого абсолютно, друг у друга списывали. И ему учитель поставил 80 баллов, а мне 60. Тилль так: почемуууу? И теперь моя очередь :D С серьезным выражением лица, не выходя из образа: ну, наверно, потому что я белая! Все, теперь что-нибудь происходит в таком духе, у нас с ним одно объяснение: ну, наверно, потому что мы белые! Жесть, уже расисткие шуточки пошли ахаха В общем, обзавелись такими фразами, которые понимаем только мы :) Это мило, ничего не скажешь. Спорим, бывает, конечно. Но это потому что я вредина :D
Потом химия. Виктора не было, он, видимо, решил не затягивать и с первого дня начал прогуливать :D И ко мне переехал Джои. Думала, раз Виктора нет, хоть одну тему по химии послушаю нормально, пойму, если повезет :D Не тут то быыылооо. Джои просто нес бред, не переставая, весь урок. Иногда на весь класс, а иногда только мне под ухом жужжал, поэтому люди удивлялись чего я там хихикаю сама себе сижу :D Бред бывает разный. Хорошо, звучит, я знаю, но я это сейчас серьезно. Говорить ерунду, которая улыбает людей вокруг, тоже надо уметь. У Джои это хорошо получается, поэтому мы с ним насмеялись на день вперед :D
Английский. Писали сочинение: Как я провел Рождество. Жестяк, как в начальной школке прям. "Как я провел лето".
Потом ланч был. Мы когда с Итсэль спускались со второго этажа, к нам какой то парень присоединился. Они недавно с Итсэль познакомились, но уже прям очень сдружились. Ну я никогда не против новых людей. Мы вместе шли в столовую, они всю дорогу болтали тооолько на испанском, на меня вообще ноль внимания. Ну я решила быть няшкой, мы с Итсэль за столом наговоримся еще. А этот мальчик с нами решил сесть внезапно. И они тупо продолжили болтать, меня как будто вообще рядом нет. Мальчик оооочень симпатичный, но это его не оправдывает! Он даже не удосужился представиться мне, мое имя спросить и все такое. Может он, конечно, не знал, что я не говорю по испански и вообще из России, но так не делается все равно, откуда бы я там не была. Его Алексис, кстати, зовут, мне Итсэль что то там рассказывала про него. Я хотела встрять, мне уже совесть позволяет. Но вот желания никакого не было. Мы с Итсэль 2 недели не виделись\не слышались, а ей, видимо, все еще не о чем со мной поговорить. В общем, так и сидели: я стены рассматривала, они болтали. Поели и они оба встали, куда то собрались. Алина, пошли с нами. Спасибо большое за приглашение!!! А куда идем то? Да куда-нибудь. (этот ее Алексис так и не сказал мне ни слова). Мы вышли на улицу, я предложила пойти в библиотеку кофе попить. Итсэль посмотрела на Алексиса, он поморщился, и она такая: да нее, давай не пойдем. Все, опять мои потайные запасы терпения кончились. Обычно Итсэль вперед меня в библиотеку бежит, а тууут. Не то чтобы мне кофе так хотелось, нет же совсем. Просто вот так плестись за мальчиками, да и тем более подругу разменивать на каких то Алексисов - ну вот вообще не вариант. И, в общем, как в типичных американских фильмах про bitches (простииите, я просто не могу никак другое слово подобрать) сказала "окей, бай", развернулась и пошла обратно. Я знаю, что так не хорошо себя вести, но мой характер уже не может в заточении 5 месяцев сидеть. И я по поводу, вы так не считаете? В общем, мне все равно. На Итсэль это произвело большое впечатление, в этом я не сомневаюсь :) Я вернулась обратно в столовую и приземлилась к Алессио и его друзьям. Мне как то уже не удивляются :) Там были еще Цесар, Тэвин и еще один маааальчик, я забыла его имя, а он няшечка. Вечно, помню ерунду всякую, зато не помню то, что надо было бы :D Ну мы с ним типо уже знакомы, после одного из таких моих приземлений к Алессио. Ну мы, как обычно, ооочень классно с ними время провели, я опять посмеялась от души. Все таки кофе мне хотелось, как ни крути, и я предложила мальчикам сходить со мной в библиотеку. В итоге, мы пошли вдвоем с Цесарем мне за кофе :) Он чууудо <3
Потом алгебра была. Ничего особенного
На истории, в принципе тоже. Я не помню, к чему мистер Родригез вообще это спрашивал, но что то явно по теме урока. Он по очереди, по рядам, попросил всех сказать просто по одному слову: в какую версию создания мира мы верим - эволюция и обезьяны или же Бог и Адам с Евой. Я как то даже не грузилась, что ответить. Я за эволюцию. А почти весь клаааасс сказал про религию! Только мы с Тиллем да еще пара челоек выделились с этими обезьянами. Я до сих пор удивляюсь насколько люди в Америке религиозные все-таки. Мне кажется, если бы вы тут сказали, что вы атеист, вас бы на кусочки порвали :D Ну или, как минимум, просто считали странным и не общались. Я не атеист, нет, но я не люблю все эти разговоры про религию. Веришь? Верь внутри себя, незачем это куда то выставлять. В этом и весь смысл. Это должно греть тебя изнутри. И еще не люблю слепую веру во всею, что говорит церковь. Тоже надо уметь фильтровать. Поэтому я пытаюсь как то перевести тему, когда меня спрашивают, сколько раз в неделю я хожу в церковь. Не очень удачный вопрос, если учесть что ноль.
Обычно после седьмого урока мы с Итсэль встречаемся около этого здания, где у меня история, и вместе идем к автобусу. И у меня была дилемма: подождать ее там, и если придет, то все наладится, а если не придет, то просто это покажет мне, насколько ей дороги наши отношения. Или же не подождать. Но тогда это точно масштабные разборки. В общем, я выбрала первое. Итсэль пришла :) Мы ни слова друг другу ни сказали о том, что случилось после ланча. Просто сразу же начали болтать про что-то совсем рэндомное. Тоже двоякая ситуация: с одной стороны хорошо, у нас снова мир и покой, но с другооой стороны, когда я просто вспылила, а потом быстренько отпустило меня, не исключает повторения истории. Если уж принимать какие то вот подобные меры, типо "окей,бай", то нужно же чтобы результат был. А не просто на один раз. Ладно, посмотрим что там дальше будет.
Итсэль на правах возобновившейся подруги снова помучила мне мозги. У них с Крисом настоящая Санта-Барбара. Все, они решили теперь, что им точно не быть вместе. Итсэль начала встречаться с другим мальчиком. Он не из нашей школки. Ну я сразу поняла, что там без всяких чувств, это она чтобы Криса позлить, показать, что ей и без него хорошо. Она меня чуть не расцеловала после моего вот этого предположения, потому что "я слишком хорошо ее понимаю, хоть и знакомы недолго" :) Остальные им начали желать счастья с Марком и говорить, как они прекрасно подходят друг другу. И она никому не могла признаться, что ничего к Марку то у нее нееет...Короче, мне надоело про это писать, а вам надоело читать. Я думала, раз расстались, хоть легче жить будет. Так нееет, они теперь не вместе, а по очереди мне мозг мучают. Оба заявили, что хотят сменить английский, чтобы не видеть друг друга :D И обоих мне удалось переубедить :) Короче, пришлось им рассказать, что "надо жиить дааальше, все будет хорошо". Странно, но люди, как в России, так и в Америке, говорят, что у меня хорошо получается говорить на эту тему, давать советы О_О Удивительно. Мне бы кто посоветовал...
Хотела и про вторник сегодня написать, но уже чувствую, что не вывезууууу. Так что ночечки вам :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий