FLEX

FLEX

среда, 28 декабря 2011 г.

20-12-11 to 23-12-11

Вторник
Только прошлый вторник, а не этот :)
По идее мне нужно волонтерить всего 5 часов в месяц. Я уже закончила для декабря. Но по зову души я снова пошла помогать Денни и остальным ребятам :) На этот раз мы уже делали  счастливее детей. Мы развозили им  новогодние подарки. Может, помните, еще в начале месяца я как то помогала Денни развешивать на елку такие бумажечки, на которых было написано, например "мальчик, 3-5 лет". И желающие в церкви могли взять этот листочек с елки и купить подарок ребенку, по заданным критериям. И не конкретному ребенку, там все без имен. Они просто приносили весь месяц игрушки. И вот во вторник нашей задачей было, чтобы каждая игрушка нашла своего счастливого обладателя. Группа опять приличная собралась. Многие лица еще со вчерашнего дня помню. Сначала надо было нам рассортировать игрушки по семьям. У нас были адреса, имена родителей, количество, пол и возраст детей. И нам нужно было что то подходящее подобрать. И на каждую семью собрать вот по такому большому пакету с игрушками. Эта часть мне что то совсеееем не понравилась. Как то все было ужасно неорганизованно. Только пара мальчиков занимались делом, пакеты носили, коробки, упаковки собирали. Остальные же просто ерундой страдали, шатались туда-сюда. Ну да ладно, девочек тоже достаточно. Я и еще одна девочка каким то образом оказались у огроооооомной кучи подарков. И нам из другой комнаты кричали пол и возраст ребенка, которому нужно подобрать игрушку. Ну и мы с этой девочкой искали что-нибудь подходящее в этой куче. Вот человек 5 в соседней комнате собирают пакеты, мы вдвоем ищем игрушки, а остальные стоят и вот так на нас смотрят *_* Нам дополнительные руки, конечно, не помешали бы, но да лааадно, это их дело. Никто тут никого заставлять не собирается. Но больше всего меня раздражала другая часть. Девочка там одна была в соседней комнате, видимо, одна из главных помощниц Денни. И вот она то нам, как раз, и говорила для кого искать подарок. И  говорит мне, например "девочка, 7-9 лет". Оуукееей, сейчас что-нибудь подберем. Подаю ей куклу. Она так: нет, не то. Оу, ок ок, подаю настольную игру. Нет, ты что? Это не подходит! Эээу? Ну оооке, где то под завалами нахожу еще какую-нибудь ерунду для девочек, типо косметики детской или что-нибудь наподобие, неважно. Да ну нееет же! Совсем не тоо!! И так каждый раз. Я замууучалась искать, все ей не нравится. Прошу сказать, что конкретно она хочет, она отвечает: ну поищи что-нибудь для девочки 7-9 лет! В оообщем, я набралась терпения, нооо...в итоге даже мои секретные запасы закончились и я попросила ее оторвать одно место от стула, подойти и показать мне, что она от меня хочет. Они соизволила встать. Ну и, как и полагается в таких ситуациях, они не нашла ничего лучше и согласилась на куклу, которую я ей показала самой первой :D Ну дальше у нас с ней дело быстрей пошло :) В оообщем, гонору поменьше и все оке будет :) Потом еще с пол часика проверяли, чтобы во всех пакетах были адреса и правильное количество игрушек. Ну и все, распределились по 4-5 человек, взяли пакеты на группу и поехали по адресам. Я была в машине какой то там женщины, Ди ее зовут, если не ошибаюсь. И еще 2 девочки с нами были.
В общем, опять мое сердце разрывали на кусочки сегодня. Как то я не подууумала, какому слою населения мы  будем доставлять подарки...Мне представлялись такие большие красивые дома, как вот у нас на улице. И вот мы туда приезжаем детишек поздравлять. А потом что-то осенииило. Родители детишек из таких вот домов сами могут позволить себе купить подарки на Рождество. А мы ездили к ребятам, которым меньше повезло в жизни...
Вместо огромных домов мы ездили по маленьким старым домишкам, часто даже по квартиркам. Оказывается, тут и такое есть. Я побывала, видимо, в самых бедных районах нашего города. Как то меня не заносило сюда раньше.
В двух домах нам вообще дверь не открыли. Хотя мы видели свет в окне и кто-то даже ходил там, вроде как. Мне сказали, что люди, скорей всего, просто бояться открывать незнакомым людям. Побила их жизнь. В паре домов просто высунулась половина лица, выслушала нас, взяла подарок, расписалась где-нужно и снова захлопнула дверь. Приятно было бы услышать слова благодарности, конечно, но в таких ситуациях я больше переживала, чтобы подарок до ребенка то дошел. Внутрь мы даже не заходили, но успело пахнуть...бедностью. Оказывается, у нее есть свой запах. Может это только мои ассоциации, но я думаю, вы бы со мной согласились. В оставшихся домах четырех, примерно, нам прям открывали, даже детишки выходили. Ох...И снова. Видели бы вы глаза этих детей, когда мы им вручали подарки. Ничего особенного, кукла, как кукла. Но для нииих это что то прям нереально волшебное. Сразу видно, мало чего эти детишки в жизни видели...Сразу опять начинаешь сравнивать. Какие то вон особо зажравшиеся дети, уж простите, iphonам\ipadам на Рождество не особо то радуются (да, Кать? мы и таких знаем). Для них это как то обыденно. Попросила - получила. А кому то и мячик небольшой в радость. Вспоминаешь о справедливости в жизни. Почему так? Кто решает, что этот ребенок будет жить в достатке и не знать горя, а вот эээтот будет считать каждую копейку? Себе всегда хочется лучшего, правда ведь? Многие могут себе позволить гораздо больше, чем ТЫ, дада ты. Почему это ты не можешь жить как они? И вылазят все эти нехорошие чувства как зааависть, например. Даже не пытайтесь мне рассказать, что кто-то из вас никогда не испытывал этого чувства. У всех проскальзывало, хоть когда-нибудь. А вот такие вот мероприятия, как во вторник, заставляют задуматься. Ведь есть и люди, которые живут гораздо, ГОРАЗДО, хуже чем ты. Мы по сравнению с ними просто счастливчики. И нам вообще не на что жаловаться. Они мечтают оказаться на нашем месте. Не спорю, всегда нужно равняться на лучших, стремиться к лучшему. Но не забывать и назад оглядываться. Это помогает научиться ценить то, что имеешь. У меня есть 2 ноги, 2 руки, любимые родители, замечательный брат, крыша над головой...Да я счастлива!!! Тоже задумайтесь на досуге. Правда ли таак много надо для счастья?
С этого дня одна фотография только. Да и та случайно ко мне попала.

Среда и Четверг
Из полезных дел только поход в парикмахерскую и подарок Кате наконец-то купилааа :) Даже не помню, если честно, что еще делала эти 2 дня :D Кажется, в кино ходилааа. Да, точно. И шестой сезон "Остаться в живых" в самом разгаре :D

 Пятница.
А всю пятницу провели с Катей по магазинам. Душой прям отдохнула опять. Все-таки мне очень не хватает русского языка. Можно сказать всеее, что вздумается. И словарный запас позволит, да и человек рядом правильно поймет, что не мало важно. И вообще, все чаще задумываюсь, какой наш язык могуучий :D Где-то на днях увидела цитату: попробуйте объяснить иностранцу фразу "руки не дошли посмотреть". Ну вот праааавда ведь!! Или это наше знаменитое "да нет, наверно". И вообще, у нас есть столько слов, фраз, выражений, что проооосто не перевести, у них так не говорят :) Английский мне, безусловно, очень нравится, но русский горааааздо свободнее, нельзя не признать. Можно тааак завернуть предложение, а тебя все равно поймут. Нет никакого этого вечного порядка слов в предложении. Как то попалась на этом. Два человек спросили, как сказать i love you по русски, одному я сказала "я люблю тебя", а второму "я тебя люблю". Как то случайно получилось, я об этом даже не задумывалась. Оказалось, что эти 2 человека знакомы :D И они потом подошли ко мне, чтобы узнать, кто из них все таки не прааав то. Им тяжело далось понять, что в общем то они оба правы :) У них ведь только i love you. Нет никакого i you love или love i you. Вообще, я очень рада, что мой родной язык именно русский. Китайский и японский учить в мои планы не входит, а все остальное выучить реально, было бы желание :) А вот кааак иностранцы учат русский, я не знаааю. Одни наши склонения чего стоят О_О Марио пытался практиковать свой русский язык и убрал из фразы "я люблю тебя" (он ее знает) слово "тебя" (он знает, что это значит you) и подставил Алина. Я люблю Алина. Ну я поправила. Алину! В СМЫСЛЕ? Что еще за Алину? Тебя же Алина зовут. Ну я пыталась объяснить, что мы изменяем почти все существительные каждый раз, в зависимости от предложения. My name is Алина. I gave it to Алине. I see Алину. Короче, Марио это вообщеее выбило ахаха И он на пару дней забил на русский ахахаха

У МЕНЯ ТУТ ТАКИИИИИИИИИИИИИИИИИИЕ НОВОСТИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!
Я об этом уже ооочень давно знаю. Просто сначала не хотела рассказывать, а потом все времени не было. Ну теперь уж точно пора :)
В ОБЩЕМ, Я ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ, ЕДУ В ДИСНЕЙ ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лвачьдлпмптвчалпрмшщывапдомтвимотаыупирапмгышгпшгкпрылгпр
Это абсолютно бесплатная поездка от моей принимающей организации (ПО). То есть не все флексы едут, а только от моей ПО. Едем на 4 дня, вроде. Но в самом Диснее будем 3 только, если не ошибаюсь. Но это просто нереааааально здоровоооо ылвоатышгкеаршыи Мне даже пока не верится до конца. Чтобы я и в Дисней Ленд? Неее. Это уже из мира фантастики. Я даже о таком и не мечтала. Ну, в общем, мы с Катей считаем дни уже до 12 января :) Школку, кстати, пропущу. У меня то каникулы 2 января заканчиваются -_- Вот тааак вот :) Я просто нереальноооо эксайтееед ахахаха

Буду по возможности нагонять остальные дни :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий