FLEX

FLEX

вторник, 24 января 2012 г.

12-1-12

В оообщем, все идет к тому, что если я немедленно не начну писать в блог про Дисней, то я вообще не начну. Надо что то делаааать. Просто я пока с мыслями собираюсь, чтобы рассказать  про эти волшебные четыре дня, у меня же ещеее одна жизнь идет. Ну в смысле та, которая обычая, не волшебная. Ближе к делу. Я решила распилить немного рассказ. Сейчас будет только самый-самый первый день. Мы тогда даже еще в самом Диснее то не побывали, а у меня уже целая поэма получилась :D В общем, читайте пока это, а постараюсь выродить кульминацию.
Четверг
Ночевали мы у Кати. Вместо того, чтобы лечь спать пораньше перед ответственным днем, мы всю ночь пили чай (второй раз за 5 месяцев вухууууу) с шоколадочкой, болтали. Так что вот вообщеее не выспались. Но Дисней ждет, тут не до сна. Так, паспорт взяла? Да. Билеты? Ну… вроде, да. Ну всеее тогда, без остального обойтись можно, если что.
Катина хостка отвезла нас в аэропорт, подождала, пока мы прошли паспортный контроль и уехала. И с этого момееееента мы объявили наше путешествие открыыыытыыыым!!! Даже как то не верилось. Мы по отдельности то летали с семьями, а вот вмееесте. Совсем по-другому чувствуется. Две русские девочки, вдвоечка в Америке, в аэропорту, ждут самолет в сказку. И я вот одна из этих девочек. Совсем что-то нереальное.
У нас было 2 самолета: Браунсвилл-Хьюстон, Хьюстон-Орландо. Между ними надо было 4 часа куковать в аэропорту. Ну нам не в первой. Опять ностальджи у меня была, когда увидела Хьюстонский аэропорт. Мы же с Мишей там тоже часов 5 просидели перед тем, как попасть в другой мир. Кажется, как будто это все и не со мной тогда было. В оообщем, 4 часа, в принципе, пролетели незаметно. Старбаксовский кофе, мягкие большие крееесла. В раннее-раннее утро это все, что нужно для счастья.

На удивление все прошло удачно. И билеты не потеряли, и самолеты не пропустили, и даже таможню прошли. У нас по отдельности талант влипать по что-нибудь, а тут вообще гремучая смесь :D Хочется отметить какие же все-таки люди в Америке вежливые и светлые. Паспорт подаю и сразу начинается: Здрааавсвуйте! Как у вас дела? Ооо вы из России?? Я знаю одно слово! Zdravstvuite! Правильно? Ооой, у вас такие милые косички были, куда они делись? (у меня просто фотография в загранпаспорте с двумя косичками :D класс пятый-шестой). Всее, все хорошо. Удачного полета, мэм! И сразу как то тепло становится. Чтооо, ну чтооо мешает людям в России быть добрее?
Когда уже четырехчасовое ожидание в Хьюстоне подходило к концу, мы с Катей переехали с удобных кресел поближе к выходу в самолет. Началась посадка, первый класс пока только, пассажиры зашевелились. И тут у меня девушка, которая рядом со мной сидела, спрашивает: Что они сказали? Нам уже заходить можно? Ну йооомайо, нашла у кого спрашивать :D Сейчас только первый класс, мы позже чуток. Оу окей, спасибо. А ты не отсюда, да? Эуэуэу, ну дааа. (решила, что меня акцент спалил опять). Ты студентка по обмену? Ну всеее, уже как то совсем подозрительно :D Ну дааа… Ой, так ты в Дисней едешь???? ДА О_О Корооооче, оказалось, что эта девушка тоже с нами летит в Орландо,у нее такая же принимающая организация, которая собственно все это и организовала. Из другой программы, не флееекс, но все же. Ее Болкис зовут. Сразу запоминайте имена. Мне это далось раза с десятого, но вам должно быть легче :D И эта Болкис из Аааафрики, в общем. Если точнее, из Туниса. Кожа у нее светлая довольно, но вот волосы настоящие «афро».  Так состоялось наше первое диснеевское знакомство. Ну мы с Катей за эти 15 минут, что мы  там сидели ждали, уже успели сделать некоторые выводы о ней и решили, что это, наверно, не очень подходящая нам компания на ближайшие 4 дня :D Уж слишком она себя выше остальных ставит. Строит из себя много очень, хотя, вроде, причин то для этого особых нету. Как оказалось, первое впечатление не всегда обманчиво. Об этом позже. В общем, с ней мы летели до Орландо. Правда далеко сидели.
Когда прилетели, мы с Катей немного притормозили, сумки доставали. А Болкис уже вышла и ждала нас в аэропорту. Идем, она нам рукой машет. А с ней рядом еще ребята какие-то. Оказалось, это такие же студенты по обмену. Из разных стран. Подошли к ним, давай знакомиться. Всего человек 7, наверно, там было. Все так по очереди называли имена и из какой страны. Когооо там только не было, сейчас уже точно не вспомню. Но разные разности прям. Кто откуда. Алина и Катя, Раша. Оууу, Раша??? Ну привет чтоли! Оказывается, девочка, с которой мы успешно последние минуты 2 разговаривали на английском, была из Украины. И отлично знала русский. Оооочень необычно было! Мы с Катей отвыкли уже говорить с реальными людьми по-русски. Только между собой вдвоечка. Остальные русскоговорящие на экранчиках в компьютере :D А тут прям перед тобой человек стоит и разговаривает на твоем языкеее уаааа Это один из таких моментов, которые не понять людям, которые не разговаривали 5 месяцев по русски только с экранчиком :D Тут нас с Катей осениииило, что теперь надо фильтровать о чем говорим О_О Обычно мы несем вообще все, что в голову придет. Хорошее, плохое, или просто бред всякий. Все равно никто не понимает. А теперь то понимааает, йомайо! С этим делом у нас тяжело было на протяжении всех четырех дней :D Правда ведь, отвыкли уже, что тебя кто то еще вокруг может понимать, кроме Кати, когда ты говоришь на русском :D Кааак бы странно это ни звучало. И тут Болкис начала уже  показывать свой характер. Не успели мы парой предложений перекинуться, как на нас: девочки, мы не понимаем русский! Говорите на английском! В принципе, справедливо. Но это же руууусссккииий, дайте нам поболтать. Хотелось еще сказать, что-то типо «вот почувствуйте, как я чувствую, когда вокруг один испанский». Вовремя опомнилась, что я не по адресу. Итсэль бы вот как-нибудь посадить с русскоговорящими людьми, которые знааают испанский, но предпочитают говорить на русском лавыоптвлопива. Ладно, опять больную тему затронули. 
Болкис объявила, что она знает куда идти и мы все за ней потащились.  Мы, наверно, очень странно смотрелись, когда шли вместе. Абсолююютно разные люди собрались. Разных цветов, национальностей…Я прям себя уже начала чувствовать частью чего-то большого и интернационального.
Все-таки Болкис довела нас до места назначения. И мы нашли встречающего нас мужчинку из нашей принимающей организации. Он отметил по списку тех, кто присутствует, и мы переехали на стулья неподалеку, чтобы подождать вторую партию прибывающих. Они совсем скоро тоже группкой подошли. Сразу начался обзор. Алин, смотри, вон мальчик на русского похож! Да неее, немец скорей всего. Думаешь? Пошли спросим. Это был Андрей, из России. Это был Андрей, из России, который заставлял нас с Катей просто помирать от смеху все эти 4 дня. Стоило ему только заговорить. Буду ооооочень сильно надеяться, что он никогда не прочитает этот пост, ибо я не хочу никого обидеть :D Но это нельзя просто так пропустить. Он безууумно забавно разговаривает. Мы с Катей пытались это списать на то, что он из Тамбова и это у него акцент такой (ну знаете же, да, что по России тоже акценты бывают. Москвичи «а»кают, Самара просто гласные тянет и т.д. Урал, насколько знаю, известен, как самый быстроговорящий регион). Но йооомайоо, ну не может весь Тамбов вот так разговаривать :D  В общем, это очень сложно объяснить. Надо слышать. На второй день мы могли уже даже спокойно с ним разговаривать, ну в основном, по крайней мере. Но в автобусе, когда мы сидели болтали по дороге в отель, мы с Катей проооосто выпадали. Катя делает серьезное лицо и слушает его, а я в это время смотрю в окно и пытаюсь успокоиться, делаю глубокие «вдох-выдох». Потом меняемся с ней :D Да простит меня Андрей, если что. Я все это сейчас по доброму, мы с Катей уже скучаем по тебе. Ты няшечка.
В отеле сразу на входе нам начали раздавать карточки такие, электронные ключи от комнат, бэйджики с именами, еще какие то буклеетики. Мы с Катей до последнего надеялись, что будем в одной комнате. Ну конееечно, куда там. У меня на карточке было написано еще 2 имени девочек, которые со мной живут. Одно из них что-то непонятное и сложночитаемое, а второе « Даша срусскойфамилией» уоуоу вот счастья то было. И тут слышу, как эта Болкис, которую мы встретили в аэропорту, кричит «кто в комнате 424?? Кто-нибудь знает Алину Варр…whatever???» Да йоооомайооо. Как выяснилось позже, нас было 120 человек примерно всего. И из 120 человек в комнату я попала именно с этой единственной и неповторимой. Где в жизни справедливость? Оставалась надежда на русскую девочку. Хотя я тоже уже опасалась. Был повод потому что. Увидела у лифта девочку, лицо прям знакооомое. То ли на ПДО вместе были, то ли в Вашингтон летели вместе…Не общались толком, даже имени не помнила, если честно,  но главное же что руууусская она. Второй русский человек, которого я тут увидела, после той девочки с Украины. Я подлетаю к ней: ачлопмтиваплои привееет, я тебя откуда то знаю, только не помню откуда уоуоу так здоровооо. В ответ: ну может быть. Ну я решила, что она просто скрывает свои чувства :D Тааак, ну на моем ПДО тебя точно не было. Значит, летели вместе! Ты 14 августа, да? В ответ: ога. Короче, мне всем видом показали, что общаться со мной не намерены. Мне как то все равно, но просто обидно, что этот человек представляет нашу страну…
Поднялись по комнатам, закинули вещи. Познакомилась с третьей девочкой в нашей комнате. Даша, из Украины. Очень милая, меня прям отпустило. Катю поселили в комнату с девочкой из эуэуэу Казахстана? Да простит меня Карина, я забыла. Но она свободно вообще говорит на русском. А втораааая девочка…прям настоящая афроамериканочка. Черная-черная прям. Так необычноооо. Хотя у меня там тоже Африка на соседней кровати.
Отель проооосто шикаааарный. Кать, если ты это сейчас читаешь: мы же с тобой так и не пофоткалииии егооо йомайо. Очень красиво там, по высшему классу. И ужин был под стать отелю. Ну или мы просто голодные очень были :D За весь день только кофе и брауни. Не, на самом деле было очень вкусно. Шведский стол со всякими разностями. Все себе положили, кто что хотел и пошли в большууую большууую комнату за большииие большииие столы. Мы с Катей каким то чудом приземлились за русскоговорящий стол О_О Из России за ним, кстати, всего 3 человека было, на удивление. Остальные просто русскоговорящие. Столько провааалов было за эти дни на эту тему. Об этом позже. Но вот каждый раз приходилось сомневаться говорят ли люди вокруг тебя на русском :D Я ела то еееела, но в то же время не забывала разведывать обстановку. Как раз был подходящий момент. Вот это дааааа! Кого там только не было. Я вам сразу цифры назову, которые я узнала гораздо позже. Всего там было примерно 120 человек из 25-30 стран. И все такиииие разные. Я, наверно, слишком очевидные вещи говорю. Но меня это впечатлило. Представляяяете, сидим мы вместе в одной большооой большооой комнате и думаем на  20 разных языках О_О А объединяет нас всех английский <3 По-моему очень глобально, если вот задуматься. Мы на русском сидим болтаем, с соседнего столика немецкий доносится, где-то недалеко арабский, слышно немного английского, а тут вон справа вообще что то непоняяяятное.
После ужина был первое занятие. У нас же это не просто поездка в Дисней, а middle year orientation. Как это по русскииии…Ну в общем, наша принимающая организация еще будет с нами обсуждать кое-какие вопросы, касающиеся нашего года в Америке.
Нам выдали листочки с 10 глобальными вопросами про наши прошедшие 5-6 месяцев в Асашай. Что то в духе: Какое ваше самое большое разочарование в этом семестре? Какие у вас были стереотипы об Америке, которые в итоге оказались неправдой? Что бы вам хотелось сделать из того, что вы не смогли по каким-либо причинам в первом семестре? Голову так поломать надо, я вам скажу. А потом, когда все закончили, желающие выходили и в микрофон говорили, что она написали для вот такого то вопроса. У меня как то особо не было желания делиться со всеми своими разочарованиями\ожиданиями и т.д. А людей прям прорвало. Ну на самом деле оооочень много интересного можно было услышать. Было над чем задуматься. Девочка из Африки очень искренне поделилась радостью: я никогда раньше не пользовалась компьютером, а в Америке мне выпал такой шанс! Весь зал аж ахнул. Поаплодировали ей все, конечно. Порадовались за человека. Но в голову сразу стооолько мыслей набежало. Кто-то по айфонам последней модели загоняется. А кто-то вот на другой стороне Земли компьютер не видел раньше. А кому то есть нечегоооо. Короче, я прочувствовалась к этой девочке :D Парень вышел рассказать про его большое разочарование: всю жизнь слышал, что вот где-где, а в Америке все равныыы, у них за это больше всех кричат. Никакой дискриминации и все такое. А я вот мусульманин. И люди тут боятся эту религию. Первая ассоциация – террористы. Это уже вбито в головы подросткам, которые пока не всегда способны отсеять, какие суждения правильные, а какие не очень. И закончил он свою речь словами: мусульманин – тоже человек! Сильно, не правда ли? Видно было, что у него прям накипело. Говорил даже с такой обидой в голосе. Тоже материал для размышлений. Тоже задумайтесь на досуге. Это я вам только два первых пришедших мне в голову примера рассказала. А за вечер мы много чего наслушались. Но меня поразило, что все абсолютно разные люди с совершенно разными жизнями чем-то похожи. Я не могла сформулировать это сначала у себя внутри. Но в итоге во мне это сложилось в одну фразу: каждый из них – яркая индивидуальность. Не просто серая масса со всего света. Понабрали с улицы, кто первый попался и довольны. Нет. Там были именно люди с изюмом чтоооли. Видимо, все-таки методы и способы, какими эти программы отбирают студентов по обмену, работают. Каждого из этих людей хочется послушать, хочется поговорить с ними. Собрались одни из самых колоритных представителей стран.
Прошло все сравнительно быстро. В 11 объявили отбой. Ночью было тихо и мирно, потому что это был первый вечер и никто еще ни с кем толком не успел познакомиться :D Кстааати, в комнатах то было 2 кровати.  А нас трое. Но там  и комнаты в каждом номере было две. Одна спальня, а другая типо гостиная. И вот в этой гостиной диван был. Сначала меня как то не радовала мысль ютиться на диванчике. Но потом оказаааалось, что он раскладывается и становится еще и больше, чем кровати :D И у меня получается своя отдельная комната. Ну и все, вечером закрыла Дашу с Болкис в другой комнате и легла спать. Давноооо меня так не вырубало.
Я буду вместе с вами надеяться на скорое продолжение моего рассказа. Там начнется самое интересное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий