FLEX

FLEX

вторник, 3 января 2012 г.

28-12-11 to 1-1-12

Среда и четверг
Пишу сразу за 2 дня совместно, потому что у меня уже все перепуталось, что в какой день происходило. Видимо, в среду приехали Келли (старшая сестра) и ее сын Джейсон (тот слаааадкий ребенок, я писала про него). Мы в зоопарк ходили все вместе: Кэрэн, Кристи, Келли, Джесси, Джейсон и я. А, я же забыла написать. Том уехал. Мы поехали домой после охоты, а он сразу после ранчо куда то к себе в город по делам. Зоопарк у них, конечно, красииивый. Ничего не скажешь. Хорошо провели время. Правда в конце у Джейсона резко испортилось настроение, и нам срочно пришлось уехать :( Вот фотографии оттуда.
На следующий день (четверг это был, видимо) Туан уже приехал. Четверг был довольно унылый. Все скакали вокруг сладкого Джейсона :) Я целый день провалялась на кровати, смотрела "Остаться в живых". И досмотрелаааа!! Все, все 6 сезонов :) Короче, этот сериал обязателен к просмотру. Я давно все собиралась выделить время, но в России у меня это категорически не получалось. Ну, может, у вас получится :) Не просто: Саше нравится Маша, Маше нравится Паша, а Пааше то нравится Даша О_О И весь сериал про это. Неет. Мне нравится, когда грузят, чтобы подуумать можно было. Чтобы не забывался фильм\сериал сразу после того, как телевизор\компьютер выключаешь. Надо, чтобы в голове что то оставалось. Материал для размышлений :) Тогда фиильм цепляет, да.

Пятницу.
Утром Кристи уехала :( Надеюсь, еще увидимся до моего отъезда.
Знаете, какой я фильм смотрела днем? Иронию судьбыыы, йомайооо. У меня началось обострение хоумсика по случаю нового года вдали от близких. Для справки: хоумсик - это истинно флексовское слово, означающее состояние скучания по дому. Надо было как то исправлять положение. Мандаринов под рукой не было, поэтому в ход пошли фильмы.
А вечером мы ходили в итальянский ресторан по случаю дня рождения Туана. Все таки, итальянская кухня - моя самая любимая. Никакая мексиканская кухня даже рядом не стояла. И даааже мои любимые суши ничто по сравнению с обалденными спагетти и лазаньями <3

Суббота
Ну все. Сегодня был пик хоумсика. Так что готовьтесь к унылому посту.
Напоминаю, у вас в субботу Новый Год был. Это так, если вдруг кто то слишком хорошо отпраздновал :Р
Специально встала в 10 утра, чтобы успеть позвонить в Россию, пока мы находимся в одном году. У родителей там гости, такая домашняя праздничная атмосфера. Новый Год для меня всегда был семейным праздником. И тут я вдруг не рядом с ними в этот день. В эту ночь. И не просто где то с друзьями отмечаю, а меня аж за океаааан куда то закинуло. И тут я понимааааю, что не видела их уже почти 5 месяцев О_О И еще ближайшие 5 не увижу. Самых дорогих и близких мне людей. Все это время меня как то вообще не парило это. А тут удаарило резко. Прям не могуууу, как мне захотелось хоть на денечек перенестись обратно, домой. Вам не понять, если вы не уезжали на 5 месяцев из дома. На facebook написала статус "i wish i was in Russia right now". А эти америкосы кучу сердечек понастивили йомайоооо. Какие сердечки, ребяяят??? Я СКУЧАЮ! Я изо всех сил держалась, чтобы не разреветься. Не хотелось всем портить праздничное настроение. Лаадно, идите обратно за стол. Увидимся в следующем году! Потом Юле позвонила :) У них там тоооже свое торжество. Спасибо, вам, ребят, за создание праздничного настроения. Даже как то почувствовала себя частью Нового Года в России на часик.
Я нашла первый канал он лайн, чтобы вместе с вами увидеть\услышать куранты и встретить Новый Год. Все, время 23:55, я в ожидании чуда. Мыслями в России. Хмм, странно. Уже 57 минут, а до сих пор какие то Киркоровы распевают. И туууут меня осенило, что время московскоооеее!!! Ладно, не беда. Встретим по Москве тогда. Родители позвонили сразу же после того как куранты закончили бить, попоздравлялись с ними. Опять приходилось голову назад запрокидывать, чтобы слезы не катились. Загоняла их обратно. Ну оставшееся время ерундой страдала, ждала куранты. Все, теперь время 01:55 в моем городе, значит в Москву приходит 2012. Включаю первый канал опять ииии....у меня вырубается интернеееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Я не знаю, что это былооооо вообще такое блин ывлоатывлдориавчои Минут через 15, когда я перезагрузила ноут раз 100500 инет соизволил наладиться. По счастливой случайности Лена скинула мне речь Медведева и я посмотрела ее в контакте. Я не знаю, почему мне это так важно было. Мне казалось, наверно, что если я ее не посмотрю, то у меня не наступит 2012 год, и я останусь жить в 2011 :( Я, в общем, встречала Новый Год по своему собственному времени. Посмотрела я это виидео...и разревелась. Удачное начало года, ничего не скажешь. Первый раз в Америке всплакнулось, потому что поняла, как жутко скучаю по близким мне людям. Так хотелось обнимашек, каких нибудь теплых слоооов, а эти америкосы сидят блин телевизор смотрят. Остаток дня я провела в отвратительном настроении, в общем. Но я все еще надеялась на чудо. Оливье, я, конечно, не ждала, но теплый семейный ужин и добрые пожелания меня бы спасли. ЗНАЕТЕ, ЧТО МЫ ЕЛА НА УЖИН В НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР?????????????? ПИЦЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лыоапмтчлывлдоатрщмыжшпт Я думала, разочарование года - это были те яблоки в карамели. Оказалось, это еще ничего по сравнению с американским Новым Годом. Я съела кусочек и ушла в свою комнату. Короче, моя семья тут вообщееее не справляет этот праздник. Как так можно?...Не понимаю...Это же НОВЫЙ ГОД, люди! В общем, я была в разбитых чувствах. Атмосфера в эти дни в России ни с чем не сравнится. Или, может, мне просто повезло и этот праздник у меня с таким теплом всегда ассоциируется? Я уверенна, не у всех же такие светлые чувства к Новому Году. Но у меня еще с детства эти вот воспоминания. Как мы с родителями елку сначала покупать все вместе ездили, потом наряжали. За продуктами ходили, с мамой салатики резали...Хоть я в последние дни даже в России особо как то не чувствовала праздничного настроения, все было в дикой спешке...Но это всяко лучше, чем вот так. Ребята, цените! Вот сколько минусов бы не было у России, отмечать Новый Гооод мы умеем!! :) Еще что обидно, что я потом, когда спать уже легла (я все таки дождалась 00:00!! а то вдруг и правда следующий год пропущу...), слышала, как на улице пускали фейерверк, шумели, веселились люди...Значит, кто-то все таки справляет тут этот праздник? Так даже еще обидней, знаете. Успокаивает только то, что почти все флексы так новый год встретили, за редким исключением. Все резко заскучали по дому :) И уже как то тоже не чувствуешь себя так одиноко.
Все, мой грустный пост закончился, в общем. Сейчас я уже наоборот в хорошем настроении, поэтому особо не расписывается. Просто мне нужно учиться ценить моменты. Я ведь никогда не отмечала Новый Год в Америке. Потом буду вспоминать, какая я балдуля была, целый день расстраивалась. Такое ведь может никогда не повториться. Буду потом внукам рассказывать, как встретила 2012 год под пальмами :)

Воскресенье
Честно, не могла дождаться, когда кончится воскресенье. Чтобы наступил понедельник иии...и я пошла в школууу! Йомайооо, никогда бы не подумала, что скажу такое, но я прааавда очень скучала по школке О_О Ну я же не в России, тут еще и не такое случается :D Мне надо, чтобы вокруг были люди, чтобы что-то происходило. Это были ленивые каникулы, а я не могу долго лениться, я устаю.
В ооообщем, новый год, новая жизнь, новая я!!! Всех с праздником, ребят! Добра, света и тепла вам в наступившем году. Он точно будет лучше, чем 2011, я обещаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий