FLEX

FLEX

суббота, 7 января 2012 г.

5-1-12 and 6-1-12

 Так, первым делом хочу поздравить Юлая :) С опозданием, так как не писала тут в ее день, но всеее же. В оообщем, хорошая моя, с днем рожденияяя!! Ты одна из самых теплых людей, которых я знаю :) Вот и желаю тебе сохранить эту самую теплоту. Чтобы она никуда не улетучилась с возрастом. Оставайся таким же легким, жизнерадостным человеком :) А я приеду и зажмякаю тебя! ЛЮБЛЮЮЮ, ЮЛАЮШКА!

Четверг
На медицинской терминологии продолжили делать задание с прошлого урока. Видимо, моему первому уроку суждено быть скучным. Сменила правительство на мед. терминологию -что то разницы не чувствуется особо.
Потом английский был. Опять какой то стих анализировали. Чтоооо же там автор имел в виду, когда писал это? Он тааак завернул, а ты сиди-думай :)
На ланче с Итсэль была. Все больше понимаю, насколько мы разные. Будь мы в России, даже и не общались бы, наверно. Грустно звучит, но так и есть.
Потом химия была. Мы делали лабораторную. Я была с Джои и Виктором. Вот это гремуууучая смесь О_О Они по очереди мне раньше мозг выносили, а теперь вместе, одновременно :D Они же вообще раньше не общались, до сегодняшней лабораторной. Мне как то даже сложно было их представить разговаривающими. Они тоже слишком разные :) А тут ничееего так получилось :D Даже учитель смеялся, когда мы переместились за соседний с ним стол, пока ждали своей очереди, и сидели разговаривали. Он мне такой говорит: Алииинааа, как ты их обоих терпишь? :D Нет, на самом деле было ооочень здорово. Помню, когда еще с Рикардо лабораторные делали, он вечно просил меня наливать реагенты, что-то делать с электричеством, потому что бояяяялся. Жесть мальчики пошли. Ну я не против такт. Наливаю какой-нибудь химикат, а он еще и подальше отойдет, чтобы на него уж тооочно ничего не попало. Совсем беда. А эти двое, наоборот, не разрешали мне ничего с током делать, сами все делали :) Ну в ооообщем, мы очень хорошо время провели на химии :)
И потом история была. Под конец урока все уже устааалые такие сидим. Мистер Родригез с нами разговаривает, спрашивает что то у нас, а никто ему не отвечает, всем уже все равно. И он решил сделать волну по рядам ахаах Знаете, когда люди по очереди руки поднимают вот так? Как волна получается. И мы так сделали по одному человеку друг за другом, по рядам. Туда и обратно. И знааааете, помоглооо ведь! Все как то оживились, и мистер Родригез продолжил урок :) Вот как надо!!

Пятница
На медицинской терминологии ничего не делали, опять мужчинка какой то заменял учителя. И у нас был локдаун О_О Напоминаааю: это когда опасность какая то в школке, закрывают все двери и окна в кабинетах, выключают свет, нельзя разговаривать, всех собирают в один угол кабинета, подальше от окон и дверей. Но сегодня типо тренировка была. То есть ничего на самом деле не происходило. Всего 5 минут все это длилось. Просто они хотят убедиться, что мы готовы, если вдруг и правда надо будет сделать локдаун. И это все из-за того мальчика, который пистолет в школку принес. И его копы застрелили. Еще утром сделали объявления, что типо нельзя в школку ходить в большими сумками О_О Мало ли что мы там носим. И они с понедельника будут конфисковать большие сумки у учеников и отдавать только родителям. Надо с маленькими ходить. Или с прозрачными. То есть не совсем прозрааачными...У них тут есть такие рюкзаки, в сеточку. И все сидят, что у тебя в сумке. Ну я как на это особого внимания не обратила. Думаю, моя сумка, конечно, не маленькая, но она такааая, ну как сказать то. Дамская сумочка :) Вряд ли я там пистолет буду носить. Дак неееет! На испанском учитель сказал, что мне тоже надо будет сменить сумку! Моя рассматривается как большая. А где я буду все эти ваши паааапки огромные носить??? Короче, посмотрим :) Буду ходить с этой, пока не конфискуют :D
На испанском ничего вообще не делали. С Тиллем болтали.
На химии писали тееест огромный, по пройденной главе. Ну я разочек лекцию успела прочитать перед уроком...Так что слоооожно сказать, что из этого получилось :D
Потом английский. Писали сочинение-рассуждение. Типо как мы считаем, правильно ли поступила полиция, что застрелила этого парня с пистолетом. Тут это вообще самая обсуждаемая тема сейчас. Даже до флексов из абсолююютно разных штатов уже новость эта дошла. Про это передавали по новостям, на всю Америку. Может у вас в России тоже слышно про это? Отличился Браунсвилл. Когда я начинала писать сочинение, я не могла точно определиться. Мальчик, конечно, балда полная, но полицейский тоже, вроде как, не совсем прав. Но к тому времени, как я закончила писать, я все таки решила, что полностью поддерживаю копов. Не застрели они мальчика, он бы кого-нибудь мог застрелить. Надо было, конечно, в ногу-руку стрелять, но, во первых, в новостях не сказано, с какого расстояния они это делали, может очень далеко было и сложно попасть куда хотелось бы. А во вторых, он, вероятно, не просто стоял и ждал, пока в него выстрелят, а двигался. Так что там не прицелишься особо. Сейчас вот некоторые осуждают полицию. Как же тааак, ребенка убили! А если бы они в него не выстрелили, и он бы убил кого-нибудь, то народ накинулся на полицию, почему они вовремя не отреагировали и ничего не предприняли. Так что лучше уж 1 человек будет жертвой такой ситуации. Кстааааати, самая "забавная" часть истории! После того, как его уже застрелили, выяснили, что это был ненастоящий пистолет!!! Не игрушка, конечно, но и не самый настоящий, из которого можно убить человека. Я не разбираюсь в этом. Но суть в тооом, что он получается вообще зря погиб. Ситуация еще тупее от этого. Но зато показали другим ребятам, что оружие детишкам не игрушка.
Потом был ланч....Я сидели с Алессио, Тэвином, Цесарем, Фредди и Кааайлом. В общем, такого ланча у меня еще нееее былоооо :D Сложно вообще описать это все - это надо видеть, а точнее слышать :D Так что я даже пробовать не буду, но мы смеялись просто на всю столовуюююю. Фраза ланча была "Прости, Алин. Мне нравятся твои волосы". Алессио опять что то сморозил в мою сторону, ну все такие "ууууу". Ну и он приобнимает меня и говорит вот это. Часть "Прости, Алин" очень даже логичная. Но про волосы вообще было all random. И все проооооостооо выпали. И потом каждый раз что-нибудь случалось, и они говорили "прости, Алина. мне нравятся твои волосы". Цезарь мне на ногу наступил и вот эта фрааазааа. Короче, я столько бреда за один раз давно не слышала :D И в оообщемм...сидим все вместе, но Алессио разговаривает с Цесарем, Тэвин с Фредди, а я с Кайлом. Про разности всякие говорили...А потом он выдает: хочешь пойти со мной на свидание? И в этот же момент Тэвин, Фредди, Алессио и Цесар резко замолкааююютттт ахахаха И все впятером на меня смотрят :D Ну вот эти четверо, по моему, удивились не меньше меня ахаха Корявая такая ситуууация, знаааете :D Ну я так: нууу...может быыыть :) Не, я серьезно, Алин. Ну я же говоррюююю: возмооожно ;) Алессио, она сказала "возможно"??????? Ну да ахахаха Оу океей, позже поговорим тогда об этом :) Ну Цесар, видимо, решил наладить ситуацию и начал говорить про что то вообще левое. Спасибо!! ахаха Ну я как то это как шутку восприняла. Как то слишком нереально :D Ну оставшийся ланч прошел так же...так же? Не могу подобрать слово :D В общем, так же :)
А на алгебре учитель попросил меня отнести документы в главный офис. А когда я возвращалась угадаааайте кого я встретила в коридоре?? Правильно, Кайла. Ну он ко мне присоединился, и мы вместе пошли.
Ну так что? Ты сказала "да" мне?
Я сказала "возможно"
Оууу....
Но когда я говорю "возможно", я имею в виду "да" ;)
И он попросил мой телефон, записал себе :)
Жестяк, меня и так девочки в школке не любят, я уже точно решила. А если уж я схожу куда-нибудь с Кааайлом, то тут вообще глобальная ненависть будет :D Просто у нас тут 2 мальчика в школке, с которыми хотела бы встречаться кааааждая девушка: Дастин и Кайл. Дастин тут на днях девушкой обзавееелся...Капец :D
Потом история. Писали огромный тест. Ну, вроде, неплохо даже получилось. Посмотрим.
И плавание. На одном дыхании :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий