FLEX

FLEX

четверг, 12 января 2012 г.

10-1-12 and 11-1-12

Пишу вкрааатце, потому что тороплюсь :) А в следующий раз зайду сюда уже после Диснея, так что мне явно будет что вам рассказать, кроме всяких "вторниксредачетверг".
В оообщем
Во вторник мы абсолюююютно на всех уроках готовились к предстоящим экзаменам. Странности, конечно, писать итоговые тесты после каникул, но выбирать не приходится...Так что типо "учииим" :D Но мне не так важны оценки за семестр, как оценки за третью шестую неделю (жесть звучит, я знаю. ну я же рассказывала, что у них каждые 6 недель итоги подводятся. и вот сейчас третий раз заканчивается промежуток времени в 6 недель). Потому что, если будет балл ниже 70 за эти 6 недель, то меня не допускают до соревнований на регионе и штате. А если не допускают до региона и штата, то автоматически не получаю ту няшную курточку, варсити которая (вспоминайте!). Так что мне вот тоооочно все сдать надо.
На химии с Виктором бесииились, ерундой страдали, и в конце урока мы попытались одновременно выйти из класса. В дверь пройти вместе. И у нас, в общем, не получилось. И теперь у меня большой синяяяк на запястье :(( ахахахаха
На ланче я изначально села с Алессио, Цесарем, Кайлом и Фредди. Но первые двое успешно свалили через 10 минут, пересдавать тест по истории. И оставили меня с Кайлом и Фредди О_О Было странно, но очень здорово :)
А на тренировке сегодня было 4 человека всего О_О Все остальные ушли под предлогом "ууоооо у нас экзааамены, готовиться надо". А кому то и экзамены ни по чем :D Привет, хлорка!

Среда
На испанском ерундой страдали весь урооок.
Потом нашла учительницу, которая заменяет сейчас учителя по мед. терминологии и отдала ей сделанные задания, которые у меня есть. Надо что-то деееелать ведь. Надеюсь, поможет. 
На английском писали тест полугодовой. Не знаааю уж, что из этого получилось. Опять завернули там авторы, что поймии вот, что он имел в виду.
На ланче сидела с Хейди, Амарис, Марио, Крисом и Итсэль. Потом все вместе пошли кооофе пить. Я себя героем чувствую! Я помирила все-таки Криса и Итсэль, разговаривая с ними по очереди, то на ланче, то на уроке, то на фэйсбуке. Если честно, я думаю, что не стоило им снова все это начинать. Но не мне решать такт. А они оба мне все уши прожужжали " уаааш я все еще люблююю его\ее. алинааа, что делааать уоуоуоу". Тааак что...совет да любовь, или как там говорят тоо.
На алгебре тоже тест итоговый писали. Левой ногой делала :) Все бы тесты такие. Хотя ребята ооох как парились сидели. Все дружно там проклинали эти формулы, графики, иксыыы :D
Мои плавуны поехали в бассейн, а я пошла на историю, полугодовой тест писать. Ну, кстати, было лучше, чем я ожидала. В принципе, думаю, сдать реально. Прорвемся :) 
Было очень няшно сегодня. Сначала утром перед школкой меня сестра заобнимашила, удачечки пожелала. Потому что мы с ней увидимся в следующий раз только в понедельник. Потом Джесси в машине обняла, когда до школки довозила. Сказала, что скучать будет :) И в школке мои плавцы тоооже заобнимашили, попросили передавать привет Микки и хэээв фааан :)
В оообщем, сейчас вот дописываю это предложение и бегу одеваааться. За мной заедут Катины хосты. Я сегодня у нее ночую :) И завтра утром в аэропорт сразу оттуда поедем. Рашн слипоооовер уоуоуоу Ну и немного джерман, потому что у Кати же немец дома живет :) Ну и мееексикан, тогда уж. Там еще будут два горячих старших хост-брата :D И маленькая надоедливая дееевочка :D
Все. Убегаааю. Услышимся\прочитаемся в понедельник-вторник :) Обещаю привезти кучу эмоций и впечатлений.
DISNEEEEEEEYYYYYYYYYYYY WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOORLDDDD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий