FLEX

FLEX

четверг, 22 декабря 2011 г.

15-12-11 to 18-12-11

Каждый раз обещаю себе, да и вам, не забрасывать надолго блог. Хотя 6 или 7 дней не такой уж и большой срок, но все равно мелочи уже выветриваются из головы, а из них и складывается жизнь. Напишу до воскресенья сегодня. Про остальные дни потом, много рассказывать :)
Четверг
Внезапно нагрянули задания на медицинской терминологии. То вообще ничего, то целуюю гооору нам дали делать. Спохватились - семестр заканчивается, а баллов ни у кого нет. А, ну учителя то тоже все так же нет. Эта нас женщина грузит, которая его заменяет. 
Потом был pace period. Разности всякие обсуждали, как обычно, Тренер выдал проверенные тесты с прошлого урока. Там ерунда какая то, определения надо было написать. У всех проставлены баллы, типо 70, 100, 85..А на моем листочке написано: "Большой!", вместо оценки. О_О РУССКИМИ БУКВАМИИИ!!! Я к тренеру подхожу: эуэу мистер Ваайлд, что этооо? О_О А он мне улыбается и говорит: you know what it is :) Ну тут так то big написано ахаха В смыыыысле big??? Корооооче, оказалось, тренер захотел меня порадовать и написать на русском great, типо great job, 100 баллов. Ну он в переводчик ввел, тот ему перевел, а тренер скопировал, как это на русском выглядит. Но неполааадки вознииикли ахаха Переводчикам вообще нельзя верить. Great значит же не только отлично, а еще и большоооой :) Но это все равно было оооочень мило :) Сидел, выводил русские буковки. Потом еще задание было нарисовать плакат на какую то там тему, я пропустила этот момент ахаха Но, в общем, ребята решили написать на трех наших языках спасибо. Получилось: thank you, gracias, спасибо :) Мне поручили последнее слово. Тоже, конечно, милости. Мы его в коридор повесили. Говорят, чтобы все знали, что рааашн именно с ними в команде по плаванию :D
Итсэль опять куда то там уехала на ланч, с парнем каким-то. Он уже  выпустился из школки. Я ей напоследок сказала PLEASE BE CAREFUL ITZEL!! Ну она такая окок. Но я все равно волновалась :D Какой то мамочкой себя чувствую. Приземлилась к Алессио, Цесару и Тевину :) Мистер Родригез опять подошел и поинтересовался не обижают ли меня мальчики ахаха Как в тот раз, когда я стояла с Тиллем, Робертом, Обеем и Эдди. Ненене, все оооууукееей \о/
Кстааати, про Тилля!!! Я не могу удержаться, выложу сюда этооо.
Господииии, это самая лучшая его фотографияяя!! Я ему так и сказала :) Его хост-братюня сфоткал его, когда Тилль спал. Но! Тут вся милость то в кооошке. По-моему, это идеаааально! Прям прелести, не могууу.
Потом химия была. Тест какой то там писали. Виктора опять не было. А все по двооое сидят. Так что я была forever alone.
На химии мельком так проходили сленг 20х годов в Америке. Одно из слов было cat's meow!! И это значит something fantastic!!! Я просто должна была жить в это времяяя! :D
Проходила мимо Андре, когда шла на химию. Ну мы с ним переглянулись, улыбнулись друг другу. И я его обгоняю и слышу он говорит Крису, другу своему: guapa! Я так ооооп повернулась на негооо. И тут до Андре доходит, что я понимаю,что он сказааал ахахах Guapa на испанском это beautiful, good-looking :) Мы это как то на уроке проходили :D Ну мы поняли друг друга, засмеялись :D Потом на истории когда снова встретились в кабинете, он уже специально назвал меня guapa и такой говорит "эуэуэууу я думал, ты не знаешь испанский :D" А воот :) Когда надо, я все знаю, ок :D

Пятница
Сегодня последний день учебы, а значит весь день ерундой страдаем. Дада, у нас каникулы начинаются :) Просто у них же тут Рождество. А оно 25 января. Рано ушли на каникулы, зато выхооодим...2 января!!! В этот день вся Россия только просыпается после бурного отмечания Нового Года :D А америкосики уже готовы к труду и обороне.
Вместо первого урока нам поставили восьмой. А восьмым у меня плавание. Ну а раз в это время в бассейн мы не поедем, мы решили устроить праздничный завтрак. Купили сок и заказали такос. Почти все взяли с барбаковой аахах А сама эта "Барбакоа" заказала с беконом и яйцами :D Вот фотографии с этого праздничного завтрак.
Эльза и Итсэль
 Наш собственный Санта Клааауууссс! Это Крис, он тоже в команде :) Он по школке целый день так ходил, его попросили создавать праздничное настроение.

Я оооочень люблю эту фотографию!! Не знаю, теплая она какая то. И на ней, пожалуй, единственные девочки с кем я, более менее, хорошо общаюсь в школке :) Слева направо: Амарис, Итсэль и Хейди. Сзади еще Крис виднеется :)

Хейди и Амарис, девочки мои хорооошие :)

Ну еще Кристал, наверно, можно добавить к списку хороших девочек :) На этом он точно завершится :D

Миссэаль открывает список хороших мальчиков :) Ну с хорошими мальчиками тут гораздо легче, да:)

Вот вообще ни сколько ни хорошая девочка :Р

Мой тренер, мистер Вайлд, знакомьтесь :) 
 Еще один мальчик-няшечка :) Дэээвид. Его щеки созданы для того, чтобы делать вот так: утютюю. Ну вы поняли :) Он уже привык ко мне :D

Праздничный завтрак
 Забавности
 Еще одни забавности. Мне очень нравится Хейди тут :D

Ну и ещеее вот одни забавности :) Амарис <3

Привет, Аня Багина! Помнишь, я обещала сфотграфировать шкафчики в школке? ахаха Они локкеры называются. Ну вот, смотрите :) Правда все было очень в спешке. Ну уж как получилось :)
Родные коридоры.

На испанском смотрели "Король Лев" :)
На химии Виктора опять не было, но так как мы ничего не делали, я переехала к Джоуи, Чую, Виктору (это уже другой Виктор, не мой :D), Франциске и ещее одному мальчику. Его Алекс зовут. Я так поняла, он в начале года уже был в этом классе, когда меня еще тут не было, потом перешел в другую школу, а теперь опять вернулся. А тут яяяя :) Ну он проходил мимо нашей парты, услышал, как я что то там втираю, так резко остановился, вернулся и такой "оуоуоуоу вааау у тебя акцент! ты не отсюда, да?". Ну так и он к нам переехал :) Опять эти восхищенные расспросы, ах :) Время вообще хорошо провели. С этими ребятам как то мне хорошо смеется, уже который раз замечаю.
Потом английский. Ничего вообще не делалиии. Джой настооойчиво прям испытывает мое терпение. Еще немного и я выскажу все, что я думаю по поводу того, что он делает. Знаете, бывает такое, когда начинаешь удивляяяться: как тебе мог когда то нравиться этот человек? Что со мной быыыло?:D
Ланчилась с Итсэль. Она вернулась живая после вчерашнего ланча :D
Потом ааалгебра. Тоже ерундой страдали. Половины класса не было, забили уже на учебу перед каникулами.
Ну и история. Остались самые стойки под конец дня :D Человек 10 было
А потоооом..мы поехали на соревнования О_О Да, внезапно так. Ни разу не было у нас еще соревнований после школки. Не самое лучшее время, конечно. Устааали все. Но выбирать не приходится. Это был городской уровень. После него только district и state остались. Так что ооочень важно было. И все прошло просто....ужасно!!!! :( 
Первая дистанция была midley, 4 человека плывут по 50 ярдов, разными стилями. Мне достался кролл. Команду хорошую тренер набрал, были Лиссэтт, Амарис, Эльза и я. Первые трое уже второй год тут в команде по плаванию, так что вообще прекрасно. Но даже эээто нам не помогло йомайоо. 7 из 8. Ну я особо из-за этого такт даже и не стала переживать. У нас никогда командные заплывы хорошо не получались. Этот раз не исключение.
Следующий заплыв был уже только мой, 50 ярдов кроллем. На прошлых соревнованиях я же первое место заняла на этой дистанции, пооомните, да?:) Я ПРИПЛЫЛА ПОСЛЕДНЯЯЯЯ СЕГОДНЯЯ!!!! Из крайности в крайность. Свое время я улучшила на 1,5 секунды, что, конечно, рааадует...Но, все равно, обидно как то. Просто они мне уровень повысили в соответствии с временем с прошлых соревнований. И я теперь плыла с другими девочкам, более сильными. Ну и среди них я теперь самая медленная :( Я начала подозревать, что, навернооо, сегодня не мой день. Ок, дальше - хуже.
Между этой и следующей дистанциями надо было оооочень долго ждать. Я все это время с Фредди проболтала :) Мы вообще с ним все соревнования вдвоечка просидели. Про Фредди вы, наверно, еще не слышали :D Ну, он в общем, иногда плавает за нашу команду на соревнованиях, хотя сам в футбольной команде. Для результатов, если уж совсем честно. В оообщем, кажется, я нашла нового братюню ;)
Так воот. Следующая моя дистанция была в 21м событии. 100 ярдов брасом. Я, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ(!), пошла уже к дорожке во время 19го события. Стояла там, ждала. Я во втором заплыве в этом событии. Объявляют первый. Но я уже шапочку-очки одевать начинаю. Девочки с первого заплыва уже приготовились прыгнуть, стоят на этих тумбочках, ждут сигнала. И тут ко мне подходит какой то мужчина и говорит "ну этооо, тебе бы по идее сейчас нырять уже надо". Ну я очень спокойно так: нене, я во втором заплыве. Продолжаю шапочку поправлять. Он такой: не, ты сейчас плывешь. И стоит улыбается. В смыыыысле???? И тут дают старт, девочки прыгают, плывут. И этот мужчинка заявляет: ой, ты только что пропустила свой заплыв. В СМЫЫЫЫСЛЕ???? А, я не сказал, да? Они объединили в этом событии 2 заплыва сразу. Так а почему мне то никто не сказал????? Ну они попросили меня передать вашей школке :) И стоит довоооольный. Так вы мне сказали уже после того, как заплыв начался!!! Да? Прости, ну ладно, ок, пока. И ушел О_О Тут Эльза подходит, она тоже эту дистанцию должна была плыть. Вот, Эльза, мы с тобой только что пропустили наш заплыв, клаааассно, да? В СМЫЫЫЫСЛЕ??? Ну я ей все объяснила. Корооооче, оказалось, что этот мужчинка был тренером из другой школыыыы!!!! И ребята из его команды, которые были во втором заплыве, ВОВРЕМЯ узнали об изменениях и спокойно проплыли свою дистанцию. А нас он просто напросто убрал...Я другого объяснения этому не вижу. Когда я это рассказывала тренеру, меня Лиссэтт даже поддержала, она рядом стояла во время нашего разговора с тем мужчинкой. Она согласна, что это все выглядело, как будто, он меня забалтывал. Если бы он захотел донести до меня информацию, он бы это сделал. Плыви скорей, они объединили 2 заплыва, теперь ты в первом! И всеее, я уже плывууу! Я даже уже в шапочке была, мне оставалось только на тумбочку залезть. Короче, я ооочень расстроилась и разозлилась :( На брасс я, как раз, большие надежды возлагала. Ну ладно, я решила переубедить себя, что все не так уж и плохо. Меня просто поставили еще на relay 400 ярдов почти сразу после браса. Там 4 человека, каждый плывет по 100 ярдов кроллем. Мы до этого плавали только relay 200 ярдов. Я очень волновалась, как я переживу 2 раза подряд по 100 ярдов. Сердце из груди выпрыгивает уже после 50 ярдов :) Ну лааадно, думаю, выложусь тогда по полной на последнем relay, раз уж с брасом не сложилось. Зато силы остались для последнего заплыва. А он ооочень важный. Он даже назывался "чемпионский заплыв" или как там это по русскииии. Ну чтооо, девочки, на какой мы дорожке? И тут тренер заявляяяет, что раз мы с Эльзой пропустили предыдущий заплыв, то нас автоматически дисквалифицируют со всех последующих О_О А на 400 ярдов relay, как раз, были заявлены Эльза, я, Амарис и Лиссэтт. А раз половины команды уже нет, то мы не допускаемся до дистанции. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!!! Ну тоооочно не мой день. Определенно. Тренер, конечно, тоже безуууумно расстроился. Это были городские соревнования, высокий уровень. Ну про то, как проплыли девочки, вы уже знаете. Да и у мальчиков там ничего хорошего. Midley они тоже плохо проплыли. 50 ярдов только Фредди и Миссаэль хорошо сделали. Фредди первое место заняяял на своей дистанции, уааа О_О Но он повредил плечо, поэтому не поплыл свои 100 ярдов, а Миссэль их просто тупо пропустил. Не следил за временем. А на них двоих, как раз, и были все надежды. В ооообщем...сегодня был полный провал на соревнованиях.
Следующие будут только в начале февраля. District and state, а потом всеее, больше не будееееет ничегоо. Одни расстройства, короче.

И ленивые выходные. Ничего особенного и не делала. В кино ходили с Энджелой, Кэрэн и Джесси. На "Шерлок Холмс: Игра теней". Было сложно понимать, в плане языка. Не знаю, почему так. Обратно разучиваюсь английскому, видимо :D
Все, про остальные дни потооом напишу. Хотя бы начало положено. А то я так рискую совсем блог забросить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий